Вы здесь

Погрузчик ТО-28 НЕГАБАРИТ. А что если ковш уменьшить по ширине ?

Перейти к полной версии/Вернуться
8 сообщений
Россия
: Томск
12.03.2013 - 10:56
: 49

Предлагают погрузчик по цене чермета.

Но у него ширина ковша "не габаритная".

Что если боковые стенки ковша отрезать. Немного уменьшить ширину ковша, и приварить стенки назад?

Единственное , что волнует это как технадзор будет техосмотр проводить. Могут докопаться до ковша ?

Хотя для ТО можно и ковш снять )))


Россия
: Томск
12.03.2013 - 10:56
: 49

Щас хозяин по моей просьбе измерил. Получилось по кромке ковша 2,55м. Получается что он "в габаритах".

05.11.2018 - 16:11
: 6380

Ковш обрезать можно никому до этого дела не будет. Бывало наоборот ковши немного расширяли, а то снег чистишь или землю ровняешь, а после прохода ковша с краю получается небольшая горка и края внутрь к колесу трактора осыпается и он поднимается, наезжая колесом.

Россия
: Томск
12.03.2013 - 10:56
: 49
saab95 пишет:

Ковш обрезать можно никому до этого дела не будет. Бывало наоборот ковши немного расширяли, а то снег чистишь или землю ровняешь, а после прохода ковша с краю получается небольшая горка и края внутрь к колесу трактора осыпается и он поднимается, наезжая колесом.

А у этого получается почти идеально. Ковш 2,55м, что позволяет передвигаться по дорогам. А по шинам 2,44м. чтобы как раз колеса катились по почищенному.

А не сталкивались с таким погрузчиком ТО-28 ? Как он ?

05.11.2018 - 16:11
: 6380

Если у вас ковш шириной 2550мм, то это не ТО-28 а ТО-28А, или у вас ковш не родной.

Погрузчик конечно древний, но вполне надежный и для личных нужд или малого количества работы подойдет вполне. Нужно проверить давление в гидросистеме и работу (настройку) аварийных клапанов, часто накручивают. Проверить перепускные клапана в КПП, работу фильтра, а еще лучше заменить фильтр КПП на современный. Выносить мозг может лишь двигатель.

Если двигатель глохнет на оборотах 1000-1200 при условии что колеса не буксуют при упоре в нечто несдвигаемое на прогретой КПП, то еще долго пробегает при должном обслуживании.

Россия
: Томск
12.03.2013 - 10:56
: 49
saab95 пишет:

Если у вас ковш шириной 2550мм, то это не ТО-28 а ТО-28А, или у вас ковш не родной.

Погрузчик конечно древний, но вполне надежный и для личных нужд или малого количества работы подойдет вполне. Нужно проверить давление в гидросистеме и работу (настройку) аварийных клапанов, часто накручивают. Проверить перепускные клапана в КПП, работу фильтра, а еще лучше заменить фильтр КПП на современный. Выносить мозг может лишь двигатель.

Если двигатель глохнет на оборотах 1000-1200 при условии что колеса не буксуют при упоре в нечто несдвигаемое на прогретой КПП, то еще долго пробегает при должном обслуживании.

По документам он просто ТО-28.

Но я нигде не могу найти в чем отличия ТО-28А и ТО-28Б ?

И какой у него мотор, если он ТО-28 ? Алтайский А-01 или Д260 ?

Описание есть только ТО-28А. А на то-28Б ничего нет.

05.11.2018 - 16:11
: 6380

ТО-28Б разве есть такой? Вот ТО-18Б есть. Все эти ТО по сути во многом одинаковые, вопрос в годе выпуска, после они уже переименовались в амкодоры. Моторы должны уже минские стоять, если после 90 годов выпуска.

Россия
: Томск
12.03.2013 - 10:56
: 49
saab95 пишет:

ТО-28Б разве есть такой? Вот ТО-18Б есть. Все эти ТО по сути во многом одинаковые, вопрос в годе выпуска, после они уже переименовались в амкодоры. Моторы должны уже минские стоять, если после 90 годов выпуска.

да, он 1992 года. Но мотор без турбины. Шесть цилиндров в ряд.