Предлагают погрузчик по цене чермета.
Но у него ширина ковша "не габаритная".
Что если боковые стенки ковша отрезать. Немного уменьшить ширину ковша, и приварить стенки назад?
Единственное , что волнует это как технадзор будет техосмотр проводить. Могут докопаться до ковша ?
Хотя для ТО можно и ковш снять )))
Щас хозяин по моей просьбе измерил. Получилось по кромке ковша 2,55м. Получается что он "в габаритах".
Ковш обрезать можно никому до этого дела не будет. Бывало наоборот ковши немного расширяли, а то снег чистишь или землю ровняешь, а после прохода ковша с краю получается небольшая горка и края внутрь к колесу трактора осыпается и он поднимается, наезжая колесом.
А у этого получается почти идеально. Ковш 2,55м, что позволяет передвигаться по дорогам. А по шинам 2,44м. чтобы как раз колеса катились по почищенному.
А не сталкивались с таким погрузчиком ТО-28 ? Как он ?
Если у вас ковш шириной 2550мм, то это не ТО-28 а ТО-28А, или у вас ковш не родной.
Погрузчик конечно древний, но вполне надежный и для личных нужд или малого количества работы подойдет вполне. Нужно проверить давление в гидросистеме и работу (настройку) аварийных клапанов, часто накручивают. Проверить перепускные клапана в КПП, работу фильтра, а еще лучше заменить фильтр КПП на современный. Выносить мозг может лишь двигатель.
Если двигатель глохнет на оборотах 1000-1200 при условии что колеса не буксуют при упоре в нечто несдвигаемое на прогретой КПП, то еще долго пробегает при должном обслуживании.
По документам он просто ТО-28.
Но я нигде не могу найти в чем отличия ТО-28А и ТО-28Б ?
И какой у него мотор, если он ТО-28 ? Алтайский А-01 или Д260 ?
Описание есть только ТО-28А. А на то-28Б ничего нет.
ТО-28Б разве есть такой? Вот ТО-18Б есть. Все эти ТО по сути во многом одинаковые, вопрос в годе выпуска, после они уже переименовались в амкодоры. Моторы должны уже минские стоять, если после 90 годов выпуска.
да, он 1992 года. Но мотор без турбины. Шесть цилиндров в ряд.