Купил в прошлом году т-40 , начал его ремонт и оказалось стоит поршневая нового образца и головки старого образца . В таком варианте двигатель менее экономичен и хуже запускается . Ситуацию решил исправить фрезернув головки , до выравнивания клапанов . И за одно установить свечи накала .
Изготовил подобие планшайбы для фрезировки гбц на токарном станке .
Фрезернул сегодня две головы , как всегда первый блин комом . Не угадал угол наклона свечи накала , вторую уже получилось подогнать как заводская . При фрезеровке снял 2мм , у кого есть старый клапан можно его использывать как ориентир. Позже закину видео, свечи установил стандартные ауди фольксваген мерседес , 200р штука . Мяса в голове достаточно для их посадки .
Ндааа!фрезернуть это точнейшее дело :scratch_one-s_head:хорошо бы на фрезерном
Если честно мазохизм.
Головка все равно притерается к гильзе пастой . Одну правда пустил на эксперемент .
В чем по вашему мазохизм ? Мне нужно чтобы в -35 подешел повернул ключ и поехал , без всеких подогревов и прочего . Головки нового образца с отверстием под свечу накала у нас не встречал . Трактор будет в основном работать зимой , на т-25 врезал свечи накала и заводится в -35 без танцев .
Конечно можно было и не заморачиватся с фрезеровкой головы , а просто установить свечи накала , этого бы хватило для зимнего запуска .
1. Обработка плоскости головки на токарном станке. 2. Клапаны для чего-то были утоплены ниже плоскости!
Запуск в мороз зависит не только от свечей накаливания, но и герметичности клапанов, регулировки теплового зазора клапанов, исправности тнвд и форсунок, залитого масла, ну и топлива!
1. Обработка плоскости на токарном , нормальное явление, и результат когда фрезеруем одну голову по кругу получаем хороший . Цилиндры в любом случае , дополнительно должны быть притерты пастой к головкам.
2. Если вы знаете эти двигателя , то это головки с дизеля д37 . Там поршня стояли без выреза под клапана , то есть плоские . Сейчас поршневая продаётся нового образца , с д144 с вырезами под клапана . Соответственно под неё идут плоские головки . Если ставить ставить головки с утопленными клапанами , получаем камеру сгорания больше чем расчитал завод . Отсюда более тугой запуск зимой , и менее чистое сгорание топлива .
Для примера возьмите любой турбовый мотор , там степень сжатия изначально ниже , соответственно и запускается он в мороз хуже . Если ставить на т-40 турбину , то тут такие головки с утопленными клапанами будут плюсом . Так как при установке турбины степень сжатия нужно снизить . Вот т-25 с доработанной головой и свечами накала . В -35 запуск чуток хуже, но тоже 100% .
Установил доработанную голову , на очереди ещё 3 .
Поставил голову, которую запарол по ннеопытности . Встала в принципе нормально , в будущем конечно ее заменю . Может конечно и будет нормально работать .
продать и так сойдет
А причем тут продать? Головка села нормальна , просадка на 0.3мм , не на что не повлияет . Лето буду работать на тракторе . Пока замены ему не предвидится , опять брать мтз, будет тоже утиль . Который тоже нужно перебирать . Мне ещё куча влажений сюда , одни стекла в кабину выйдут в 20000р . Не считая изготовления куна, установки дозатора и прочей мелочи . Дак зачем менять рабочию голову?
стёкла чё хочешь т-25 или???
Нет , буду делать каленку на заказ . Крылья буду оставлять родные , и на их основу делать большую кабину . Попробую сделать кабину с вклееными стёклами без резинок .
Значит стёкла будут на заказ???.Я хочу от т-25.От ЮМЗ уж больно громоздко
судя по вашему каналу
там вы Т-40 прилично "опустили"
А что тут скрывать ? Т-40 привлекает наличием пвм , не дорогой ценой , относительной надёжностью, отсутствием водяного охлаждения , что для экономии плюс . Так как старые трактора в большинстве случаев на воде . Но не понравилась конструкция кпп , малый выбор скоростей, сцепление не верх надёжности, как по мне не очень удачное расположение маслянного насоса . Не говорю за кабину , рулевое , и отопление . Эти косяки можно устранить . Если не что не помешает закончу проект, отработаю лето . А там будет видно , может и мои опасения напрасны , сейчас что то загадывать сложно . После работы на многих тракторах , считаю что на среди мелких тракторов самый удачный мтз-50, мтз-80 . В плане кпп и выбора скоростей , хотя если на т-40 поставить ходоуменьшитель выбор скоростей добавится .
Ему просто надо новую поршневую.И этот задрот на 5 в гору с телегой дров прёт аки сумашедший
Мне на нем не хватает медленные, и большей разрыв на последних скоростях . Считаю что для маленького трактора нужно минимум 18 скоростей как на мтз . Но это к теме не относится . Что есть то есть . Сейчас каюсь что ползунок реверса не вывил из кпп пока та была раскрыта . Можно его вывести на левую сторону и сделать переключения тросиком на правом крыле . У меня на т-25 на правом крыле так сделано , удобно при работе с куном . И кульсу кпп позже думаю перенести на правую сторону .
мне хватает. зад.ход.понижен. и 1
Пробывал садить к примеру картошку под плуг , на т-25 замедленная нормально , а тут кидальщик не успевает . Да и на сенокоса бывает , нужно совсем тихо ехать . Будем привыкать как есть , может мне просто после новой мтезухи не привычно ? Но нечего привыкну.
Куда соррокету ещё дурри то?? Ему этого много. Весу для этой силы нету
Да не в силе дело , а в выборе и удобстве переключения скоростей. Ну и сейчас ушёл по здоровью с основной работы где мтз 82 был самый маленький трактор , и таскал он там только сварку с компрессором . Сейчас работаю у частника на комбайне , и мтз тоже самый маленький трактор , но с хорошим выбором скоростей , удобным расположением рычага их переключения и более более-менее нормальной кабиной . Т-40 в строке этим похвалиться не может . Только если лтз60 последней модели со стеклянными дверями. Но его в живую не видел , по этому и решил доработать т-40 под себя . Может получится закончить проект, поработаю на нем и тогда будет видно поставить его или нет . Сейчас тороплюсь собрать двигатель и все остальное , чтобы поставить на колеса и загнать в гараж . А то уже выподал снег и работать на улице в такую погоду мягко говоря не очень . Но он уперта не хочет собираться, все что можно разбито.
Взялся за переднюю полураму, штивтов на пвм нет . Отверстия под них разбиты , под болты крепления пвм вообще огромные элипсы. И сразу пока снята полурама и пвм сдать между ними проставку из листа 8мм для крепления двустороннего рулевого цилиндра. . В общем работы куча . Но для меня важен сам процесс усовершенствования техники . По этому она у меня и не задерживается . Восстанавливал в 14 году экспортный мтз-50 с кабиной юмз . После восстановления отработал год и продал . Но тогда были обстоятельства . Из все техники что была это был лучший трактор по-моему , на нем не хватало только пвм от газ-66 .
Решил переименовать тему , буду тут на СУД выставлять доработки. Может нужные , а может не очень .
Загвоздка с рулевым , думаю установить двусторонний гидроцилиндр. Но у него не хватает хода. Скорей всего прейдется резать сошку, чего делать очень не хочется .
Приветствую Иван .А как его подогнать если длину гильзы не увеличивать ? Поршень же в середине находится , тут думаю один вариант, отрезать поворотный рычаг.
Там же принцип как на рейки переднеприводной . Обрежу на 4см сами рычаги на мосты и все в ожуре.
Медленно продвигается сборка
Ещё и от изготовления новой кабины из-за бюрократии прейдется отказаться. Разговаривал с инспектором гтн , говорит техосмотр не поставит . Прейдется улучшить родную кабину , заменю задние три стекла на большие . И подыму высоту каркаса безопасности и крыши.