Вы здесь

Доработки моего т-40 для комфортной работы, быстрого запуска в любой мороз .

Перейти к полной версии/Вернуться
71 сообщение
Россия
: Челябинская область
25.02.2014 - 09:56
: 4454

Купил в прошлом году т-40 , начал его ремонт и оказалось стоит поршневая нового образца и головки старого образца . В таком варианте двигатель менее экономичен и хуже запускается . Ситуацию решил исправить фрезернув головки , до выравнивания клапанов . И за одно установить свечи накала .


Россия
: Челябинская область
25.02.2014 - 09:56
: 4454

Изготовил подобие планшайбы для фрезировки гбц на токарном станке .

Россия
: Челябинская область
25.02.2014 - 09:56
: 4454

Фрезернул сегодня две головы , как всегда первый блин комом . Не угадал угол наклона свечи накала , вторую уже получилось подогнать как заводская . При фрезеровке снял 2мм , у кого есть старый клапан можно его использывать как ориентир. Позже закину видео, свечи установил стандартные ауди фольксваген мерседес , 200р штука . Мяса в голове достаточно для их посадки .

20.12.2015 - 18:13
: 3459

Ндааа!фрезернуть это точнейшее дело :scratch_one-s_head:хорошо бы на фрезерном dntknw

Россия
: Ставропольский край
20.01.2012 - 23:05
: 691

Если честно мазохизм.

Россия
: Челябинская область
25.02.2014 - 09:56
: 4454
Тиван пишет:

Ндааа!фрезернуть это точнейшее дело :scratch_one-s_head:хорошо бы на фрезерном [изображение]

Головка все равно притерается к гильзе пастой . Одну правда пустил на эксперемент .

Россия
: Челябинская область
25.02.2014 - 09:56
: 4454
Виталий-150 пишет:

Если честно мазохизм.

В чем по вашему мазохизм ? Мне нужно чтобы в -35 подешел повернул ключ и поехал , без всеких подогревов и прочего . Головки нового образца с отверстием под свечу накала у нас не встречал . Трактор будет в основном работать зимой , на т-25 врезал свечи накала и заводится в -35 без танцев .

Россия
: Челябинская область
25.02.2014 - 09:56
: 4454

Конечно можно было и не заморачиватся с фрезеровкой головы , а просто установить свечи накала , этого бы хватило для зимнего запуска .

Россия
: Ставропольский край
20.01.2012 - 23:05
: 691
Юрий г пишет:

Виталий-150 пишет:

Если честно мазохизм.

В чем по вашему мазохизм ? Мне нужно чтобы в -35 подешел повернул ключ и поехал , без всеких подогревов и прочего . Головки нового образца с отверстием под свечу накала у нас не встречал . Трактор будет в основном работать зимой , на т-25 врезал свечи накала и заводится в -35 без танцев .

1. Обработка плоскости головки на токарном станке. 2. Клапаны для чего-то были утоплены ниже плоскости!

Россия
: Ставропольский край
20.01.2012 - 23:05
: 691
Юрий г пишет:

Виталий-150 пишет:

Если честно мазохизм.

В чем по вашему мазохизм ? Мне нужно чтобы в -35 подешел повернул ключ и поехал , без всеких подогревов и прочего . Головки нового образца с отверстием под свечу накала у нас не встречал . Трактор будет в основном работать зимой , на т-25 врезал свечи накала и заводится в -35 без танцев .

Запуск в мороз зависит не только от свечей накаливания, но и герметичности клапанов, регулировки теплового зазора клапанов, исправности тнвд и форсунок, залитого масла, ну и топлива!

Россия
: Челябинская область
25.02.2014 - 09:56
: 4454
Виталий-150 пишет:

Юрий г пишет:

Виталий-150 пишет:

Если честно мазохизм.

В чем по вашему мазохизм ? Мне нужно чтобы в -35 подешел повернул ключ и поехал , без всеких подогревов и прочего . Головки нового образца с отверстием под свечу накала у нас не встречал . Трактор будет в основном работать зимой , на т-25 врезал свечи накала и заводится в -35 без танцев .

1. Обработка плоскости головки на токарном станке. 2. Клапаны для чего-то были утоплены ниже плоскости!

1. Обработка плоскости на токарном , нормальное явление, и результат когда фрезеруем одну голову по кругу получаем хороший . Цилиндры в любом случае , дополнительно должны быть притерты пастой к головкам.
2. Если вы знаете эти двигателя , то это головки с дизеля д37 . Там поршня стояли без выреза под клапана , то есть плоские . Сейчас поршневая продаётся нового образца , с д144 с вырезами под клапана . Соответственно под неё идут плоские головки . Если ставить ставить головки с утопленными клапанами , получаем камеру сгорания больше чем расчитал завод . Отсюда более тугой запуск зимой , и менее чистое сгорание топлива .
Для примера возьмите любой турбовый мотор , там степень сжатия изначально ниже , соответственно и запускается он в мороз хуже . Если ставить на т-40 турбину , то тут такие головки с утопленными клапанами будут плюсом . Так как при установке турбины степень сжатия нужно снизить . Вот т-25 с доработанной головой и свечами накала . В -35 запуск чуток хуже, но тоже 100% .

Россия
: Челябинская область
25.02.2014 - 09:56
: 4454

Установил доработанную голову , на очереди ещё 3 .

Россия
: Челябинская область
25.02.2014 - 09:56
: 4454

Поставил голову, которую запарол по ннеопытности . Встала в принципе нормально , в будущем конечно ее заменю . Может конечно и будет нормально работать .

россия
: киров
20.01.2010 - 12:36
: 747

продать и так сойдет

Россия
: Челябинская область
25.02.2014 - 09:56
: 4454
forest_taft пишет:

продать и так сойдет

А причем тут продать? Головка села нормальна , просадка на 0.3мм , не на что не повлияет . Лето буду работать на тракторе . Пока замены ему не предвидится , опять брать мтз, будет тоже утиль . Который тоже нужно перебирать . Мне ещё куча влажений сюда , одни стекла в кабину выйдут в 20000р . Не считая изготовления куна, установки дозатора и прочей мелочи . Дак зачем менять рабочию голову?

20.12.2015 - 18:13
: 3459
Юрий г пишет:

одни стекла в кабину выйдут в 20000р

стёкла чё хочешь т-25 или???

Россия
: Челябинская область
25.02.2014 - 09:56
: 4454
Тиван пишет:

Юрий г пишет:

одни стекла в кабину выйдут в 20000р

стёкла чё хочешь т-25 или???

Нет , буду делать каленку на заказ . Крылья буду оставлять родные , и на их основу делать большую кабину . Попробую сделать кабину с вклееными стёклами без резинок .

20.12.2015 - 18:13
: 3459
Юрий г пишет:

Нет , буду делать паленку на заказ . Крылья буду оставлять родные , и на их основу делать большую кабину . Попробую сделать кабину с вклееными стёклами без резинок .

Значит стёкла будут на заказ???.Я хочу от т-25.От ЮМЗ уж больно громоздко lol

россия
: киров
20.01.2010 - 12:36
: 747
Юрий г пишет:

forest_taft пишет:

продать и так сойдет

..... Дак зачем менять рабочию голову?

судя по вашему каналу
там вы Т-40 прилично "опустили"

Россия
: Челябинская область
25.02.2014 - 09:56
: 4454
forest_taft пишет:

Юрий г пишет:

forest_taft пишет:

продать и так сойдет

..... Дак зачем менять рабочию голову?

судя по вашему каналу

там вы Т-40 прилично "опустили"

А что тут скрывать ? Т-40 привлекает наличием пвм , не дорогой ценой , относительной надёжностью, отсутствием водяного охлаждения , что для экономии плюс . Так как старые трактора в большинстве случаев на воде . Но не понравилась конструкция кпп , малый выбор скоростей, сцепление не верх надёжности, как по мне не очень удачное расположение маслянного насоса . Не говорю за кабину , рулевое , и отопление . Эти косяки можно устранить . Если не что не помешает закончу проект, отработаю лето . А там будет видно , может и мои опасения напрасны , сейчас что то загадывать сложно . После работы на многих тракторах , считаю что на среди мелких тракторов самый удачный мтз-50, мтз-80 . В плане кпп и выбора скоростей , хотя если на т-40 поставить ходоуменьшитель выбор скоростей добавится .

20.12.2015 - 18:13
: 3459
Юрий г пишет:

хотя если на т-40 поставить ходоуменьшитель выбор скоростей добавится .

thank_you Ему просто надо новую поршневую.И этот задрот на 5 в гору с телегой дров прёт аки сумашедший good

Россия
: Челябинская область
25.02.2014 - 09:56
: 4454
Тиван пишет:

Юрий г пишет:

хотя если на т-40 поставить ходоуменьшитель выбор скоростей добавится .

[изображение] Ему просто надо новую поршневую.И этот задрот на 5 в гору с телегой дров прёт аки сумашедший [изображение]

Мне на нем не хватает медленные, и большей разрыв на последних скоростях . Считаю что для маленького трактора нужно минимум 18 скоростей как на мтз . Но это к теме не относится . Что есть то есть . Сейчас каюсь что ползунок реверса не вывил из кпп пока та была раскрыта . Можно его вывести на левую сторону и сделать переключения тросиком на правом крыле . У меня на т-25 на правом крыле так сделано , удобно при работе с куном . И кульсу кпп позже думаю перенести на правую сторону .

20.12.2015 - 18:13
: 3459
Юрий г пишет:

Мне на нем не хватает медленные, и

мне хватает. зад.ход.понижен. и 1 dntknw

Россия
: Челябинская область
25.02.2014 - 09:56
: 4454
Тиван пишет:

Юрий г пишет:

Мне на нем не хватает медленные, и

мне хватает. зад.ход.понижен. и 1 [изображение]

Пробывал садить к примеру картошку под плуг , на т-25 замедленная нормально , а тут кидальщик не успевает . Да и на сенокоса бывает , нужно совсем тихо ехать . Будем привыкать как есть , может мне просто после новой мтезухи не привычно ? cry Но нечего привыкну.

Россия
: Тюменская Н-Тавдинский Мияссы
15.09.2014 - 19:12
: 2583

Куда соррокету ещё дурри то?? Ему этого много. Весу для этой силы нету

Россия
: Челябинская область
25.02.2014 - 09:56
: 4454
Сибиряк_72 пишет:

Куда соррокету ещё дурри то?? Ему этого много. Весу для этой силы нету

Да не в силе дело , а в выборе и удобстве переключения скоростей. Ну и сейчас ушёл по здоровью с основной работы где мтз 82 был самый маленький трактор , и таскал он там только сварку с компрессором . Сейчас работаю у частника на комбайне , и мтз тоже самый маленький трактор , но с хорошим выбором скоростей , удобным расположением рычага их переключения и более более-менее нормальной кабиной . Т-40 в строке этим похвалиться не может . Только если лтз60 последней модели со стеклянными дверями. Но его в живую не видел , по этому и решил доработать т-40 под себя . Может получится закончить проект, поработаю на нем и тогда будет видно поставить его или нет . Сейчас тороплюсь собрать двигатель и все остальное , чтобы поставить на колеса и загнать в гараж . А то уже выподал снег и работать на улице в такую погоду мягко говоря не очень . Но он уперта не хочет собираться, все что можно разбито.
Взялся за переднюю полураму, штивтов на пвм нет . Отверстия под них разбиты , под болты крепления пвм вообще огромные элипсы. И сразу пока снята полурама и пвм сдать между ними проставку из листа 8мм для крепления двустороннего рулевого цилиндра. . В общем работы куча . Но для меня важен сам процесс усовершенствования техники . По этому она у меня и не задерживается . Восстанавливал в 14 году экспортный мтз-50 с кабиной юмз . После восстановления отработал год и продал . Но тогда были обстоятельства . Из все техники что была это был лучший трактор по-моему , на нем не хватало только пвм от газ-66 .

Россия
: Челябинская область
25.02.2014 - 09:56
: 4454

Решил переименовать тему , буду тут на СУД выставлять доработки. Может нужные , а может не очень .

Россия
: Челябинская область
25.02.2014 - 09:56
: 4454

Загвоздка с рулевым , думаю установить двусторонний гидроцилиндр. Но у него не хватает хода. Скорей всего прейдется резать сошку, чего делать очень не хочется .

Россия
: Челябинская область
25.02.2014 - 09:56
: 4454
Тиван пишет:

Юрий г пишет:

а

другой шток надо подогнать по длинне [изображение]

Приветствую Иван .А как его подогнать если длину гильзы не увеличивать ? Поршень же в середине находится , тут думаю один вариант, отрезать поворотный рычаг.

Россия
: Челябинская область
25.02.2014 - 09:56
: 4454
Тиван пишет:

Юрий г пишет:

Быват , ладно что-нибудь придумаю .

Через рычаг,тож не получиться.Надо его чень ровно поставить. [изображение] Если другой шток,то уже делать как обычный односторонний [изображение] Тоды зачем брал с таким ходом???.У них и вродне то угол поворота мал [изображение] см на 5 уже получше.Я делал с комбайновского там 10 или 9 в одну сторону,меня не устоило [изображение]

Это сообщение будет удалено автоматически 11-10-2021 в 22:42:34
Пожалуйста, не ставьте полезные ответы на автоудаление, это нарушает порядок обсуждения. Эта функция служит для удаления флуда и ошибок

Там же принцип как на рейки переднеприводной . Обрежу на 4см сами рычаги на мосты и все в ожуре.

Россия
: Челябинская область
25.02.2014 - 09:56
: 4454

Медленно продвигается сборка

Ещё и от изготовления новой кабины из-за бюрократии прейдется отказаться. Разговаривал с инспектором гтн , говорит техосмотр не поставит . Прейдется улучшить родную кабину , заменю задние три стекла на большие . И подыму высоту каркаса безопасности и крыши.