Ребят всем привет. Кто-нибуть в курсе есть ли темки на фермере по впихиванию 616 ого в газель? А то что-то рылся не нашел
Вы здесь
Установка мотора Ом616 в Газель
6 сообщений
ср, 21.04.2021 - 09:59
#1
Самые популярные темы
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ. Часть 2
- Авто и Мото форумчан
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ
- Эксплуатация ГАЗ-53 (ГАЗ-3507) самосвал
- ВАЗ классика.Классическое семейство автомобилей «Жигули» . Эксплуатация , ремонт , обмен опытом ,полезные советы .
- Автомобили УАЗ. Ремонт, эксплуатация, обмен опытом.
- ВАЗ-2121, 21213, 21214, 2131, 2123. Фотогалерея, тюнинг, ремонт и продажа автомобилей нива и запчастей.
- ЗИЛ 4331 с двигателем 645 У кого есть опыт?
- МАЗ 5551 или ЗИЛ 45065(ММЗ554)
- Д-37, СМД-20+кпп Зил
Знаю что и 617 впихивали, даже законно это в мрэо оформили, переходная плита ставится на кпп
В итоге впихнул я 616 ый, зделал я это так чтоб машину вообще не уродовать ничего не резать не переваривать не сверлить (правда под воздухан 2 дырки на 8 пришлось проделать) и чтоб все по родным отверстия в раме встало и на мерсовских подушках. Ну в общем вот что вышло:
Генератор и насос гур все от 4216. Кранштейы крепления мотора правый с т1 левый от 100D так как от т1 он слишком длинный и в раму упирается. Сцепление от мерса т1, пришлось только направляющюю проточить под мерсовский выжимной(фотки нашёл ниже есть) по сцеплению этих моторов их 2 вида дисков(имеется в виду шлицевая часть. От 100D шлиц мелкий от т1 шлиц такой-же как и кпп газ кончик первичного вала кпп Газель толще мерсовского,(фотки мерсовских дисков для сравнения в низу. Для центровки самой плиты относительно колокола пришлось ещё и втулку вытачивать) следовательно и подшипник опорный меняется под кпп газель. Через плиту в 20мм как раз набирается та длинна чтоб кпп как раз встала по длинные первичного вала в диск подшипник чётко. Диск с газели поставить не получится;по деаметру газовский больше и если обточить его он в принцепе влезит но прижимной диск корзины его будет не полностью захватывать. Далее вилка и цилиндр все мерсовское и сцепление мягче газовского. Глушилка здесь на насосе лапка и дублируется вакумом, я на вакум поставил клапанок от газелевского карба х.хода выносной электромагнитный и на кнопку запитал его(можно и на ключ зделать чтоб он глушился но пока некогда, надо с гены три фазы выводить и на диодный мост отдельно, ну может потом заморочусь) есть в планах и тахометр зделать с гены но это уже надо менять приборку, в этой не зделаешь нужна нового образца чтоб именно от генератора записывался. Думаю кому то будет полезна подобная информация и этот фото отчёт, я лично искал что-то подобное чтоб велосипед не изобретать; да есть фотки но много нюансов не понятны на них были да и по крепежам везде к раме варились чего я категорически не хотел и всетакий ставить другие моторы надо на их родных подушках тем более дизеля.
Ещё ребят добавлю;при установки радиатора у меня допущена ошибка которая вылезла, выход с головы верхний должен идти на верхний патрубок радиатора а выход с термостата который смотрит в низ должен на нижний патрубок идти, мне их было удобней подключить наоборот и в результате чего машина то нормально работает то закипит ни с того ни с сего особенно если откроешь пробку бачка то система тутже завоздушивается и нет церкуляции даже через печку, я с перва не понял это а тупо воткнул радиатор от Бычка(фотки скину завтра, к стати в жару с ним даже бензинку 402 или 405 и 406 хрен нагреешь) эффект получше стал но все равно как то нестабильно температура стояла и плясала, в результате когда подсоеденил патрубки как должны быть температура чуть на зелёную в жару под 30градусов в пробке заходит и останавливается, на ходу стоит между белой и зеленой(это с бычим радиатором
Ну и в заключении скажу ;езжу на этом моторе больше года, езжу много и средний расход с будкой и гуром 12 литров в смешанном режиме с двумя тоннами. Мотор уже второй воткнул откапиталенный, который первый ставил подуставший был. Из поломок: в Брянске на дороге сцепление менял(развалился демпфер у диска сцепления), 4 часа на замену ушло и в Западной Двине оборвало цепь грм, (тут уже домой приволок и поменял). Мотор этот если честно слабоват для Газели, ездить конечно можно но слабоват он. По ровной его больше 80 км в час не разгонишь. Ну а в остальном всё отлично