Хочу на Мтз 82 поменять двс д-240 на д-245.7 или д-245.9 ,но побаиваюсь. Из-за увеличение мощности не будет ли рвать коробку или сцепление, при нагрузках.
Хочу на Мтз 82 поменять двс д-240 на д-245.7 или д-245.9 ,но побаиваюсь. Из-за увеличение мощности не будет ли рвать коробку или сцепление, при нагрузках.
Рвать не будет, но с документами будут проблемы.
Об этом я меньше всего переживаю
Тогда сам бог велел. У товарища лет 5 без проблем работает. Документы он целый год оформлял, но ему надо, он по городу ездит.
подумайте сами.кпп мтз50 собранная на бронзовых втулках при малооборотистом д50 ходила и никто в нее не лазил.поставили д240-увеличили мощность и обороты-втулке пали первыми.пришлось менять их на подшипники.но этого мало.завод воткнул д245-оставив все остальное почти без изменений.а смысл в увеличении мощности?ее надо передать через трансмиссию и далее через колеса-а резина 15,5 и на родном движке идет при нагрузке с каким то процентом пробуксовки.с более мощным движком и том же самом сцепном весе-будет раньше и проще уходить в пробуксовку.значит потребуются более зацепистые колеса,понадобится утяжеление трактора-по сути в ручную перевод трактора в более высокий тяговый класс.но с увеличением всего перечисленного-трансмиссия осталась та же-чуть усиленная но от мтз50.и в этом случае она и будет слабым звеном.просто катать жопу конечно не сломает и не порвет.а если не хватает мощности родного и под это дело дополнить мощность установкой другого движка то при нагрузке лишние лошадки будут стремиться выйти наружу минуя ворота.
А смысл, лошадей больше, а толку от них не будет из-за низкого веса трактора.
спарку не кто не отменял.
Бывает что двигателю кирдык, а с бычка имеется. Кстати, товарищ говорит что расход топлива после замены двигателя стал меньше.
согласен
Я поставил 245. Год отработал нормально. Сеил сзс 2.1 раньше на 4 сейчас на 6. культивация раньше на 3 сейчас на 5. Расход солярки на много меньше. Работаю сам без фанатизма.
Совершено верно двигателю пришёл конец , есть возможность купить с бычка , вот расход топлива это ➕
А можно по подробней какой именно двигатель д-245 , есть какие-то минусы.
Я не знаю как правильно называется. Двигатель от какого то нового мтз. Корзина муфты была на два диска. поставил свою корзину и воздухан больше поставил свой. Минус один двигателю тяжело разгонятся при переключении передач с 8 на 9 приходится муфтой помогать чтоб турбина начала работать.
Т.е. иначе говоря жечь сцепление.
Если мощность снимать не с ВОМа (косилка 4 метра или силосный комбайн), то даже нормального 240 ему многовато. ИМХО . Косил как то 1 сезон на 80ке, кривой, ржавой, без поликов. Так он что с прессом, что с КРН буквально подпрыгивал на любой передаче едва газ заденешь. Куда ему ещё то??
А если за него плуг или культиватор зацепить, а не заниматься фигней с 2 метровой косилкой которую т-25 не чувствует?
так то да - но здесь 82 - ему не помешает.
Автор ставь, юмз ходит с смд, т 40 ходит с д 240.Неуж то 82 от сотни лошадей загнется? нет конечно...
Плуг и МТЗ-50/52 так же таскали. А парни вон и на Т-40 работают. И от 245 особых изменений не будет. А что там за монстр-25? Если КРН не чувствует?
она его просто перевернет даже если колеса на изнанку поставить...
По кукурузе даже МТЗ-80 не едет совсем
Я частенько о 245 думаю когда тягаю 2птс 9 и птс 4 в сцепе всего 29 рулонов сена по 350кг и если где похуже дорога где сбавить надо немного или подьемчик, так пыхтерится, еле еле разгоняется, и с прессом по болотине тяжело вытягивает движек, на косилку хватает - Крона 323
Таскали, но медленнее. На т-25 речь не про крн, а про обычную сегментную. Да и крн он тащил бы без проблем, просто веса в ней многовато для него. Как по мне, то вообще все эти косилки на трактора извращение. Косилка должна быть самоходная и минимум 6 метров.
Ну да, 20лс крн и еще 5 на ход остается. На пределе будет.
Вот бы их на МТЗ 3 штуки навесить чтобы вхолостую не кататься!
Немного так то да запах редко бывает. Даешь газу и медленно отпускаешь сцепление. Я ж говорю без фанатизма. Еше есть два новых мтз в деревни тоже турбинами у них такая же проблема когда таскают телегу ка700 11 тонку гружоную.
Дым есть?
Не понял, при переходе с 8-ой на 9-ю скорости не подхватывает турбина, а с 8-ой на пониженную 9-ю вроде и обороты средние остаются.
МТЗ 892 такая же хрень. И не только с телегой, с плугом то же самое - нужно разогнать двигатель, а потом прет нормально.
Ну и будут так сцепление раз в месяц менять....дизель он должен с низов тянуть все что ему положено, если он это не делает, то и нефиг сцепление насиловать....
Вот графики 243 и 245 моторы, у 245 крутящий момент с 300 начинается, в то время как у 243 он даже на оборотах не достигается
график на 245 не серьёзный!эти движки бывают от 108 лс и до177лс. и обороты 2400 макс.(на графике 2200 макс).