Хочу на Мтз 82 поменять двс д-240 на д-245.7 или д-245.9 ,но побаиваюсь. Из-за увеличение мощности не будет ли рвать коробку или сцепление, при нагрузках.
Хочу на Мтз 82 поменять двс д-240 на д-245.7 или д-245.9 ,но побаиваюсь. Из-за увеличение мощности не будет ли рвать коробку или сцепление, при нагрузках.
подумайте сами.кпп мтз50 собранная на бронзовых втулках при малооборотистом д50 ходила и никто в нее не лазил.поставили д240-увеличили мощность и обороты-втулке пали первыми.пришлось менять их на подшипники.но этого мало.завод воткнул д245-оставив все остальное почти без изменений.а смысл в увеличении мощности?ее надо передать через трансмиссию и далее через колеса-а резина 15,5 и на родном движке идет при нагрузке с каким то процентом пробуксовки.с более мощным движком и том же самом сцепном весе-будет раньше и проще уходить в пробуксовку.значит потребуются более зацепистые колеса,понадобится утяжеление трактора-по сути в ручную перевод трактора в более высокий тяговый класс.но с увеличением всего перечисленного-трансмиссия осталась та же-чуть усиленная но от мтз50.и в этом случае она и будет слабым звеном.просто катать жопу конечно не сломает и не порвет.а если не хватает мощности родного и под это дело дополнить мощность установкой другого движка то при нагрузке лишние лошадки будут стремиться выйти наружу минуя ворота.
Хочу на Мтз 82 поменять двс д-240 на д-245.7 или д-245.9 ,но побаиваюсь. Из-за увеличение мощности не будет ли рвать коробку или сцепление, при нагрузках.
А смысл, лошадей больше, а толку от них не будет из-за низкого веса трактора.
Хочу на Мтз 82 поменять двс д-240 на д-245.7 или д-245.9 ,но побаиваюсь. Из-за увеличение мощности не будет ли рвать коробку или сцепление, при нагрузках.
А смысл, лошадей больше, а толку от них не будет из-за низкого веса трактора.
Я поставил 245. Год отработал нормально. Сеил сзс 2.1 раньше на 4 сейчас на 6. культивация раньше на 3 сейчас на 5. Расход солярки на много меньше. Работаю сам без фанатизма.
Я поставил 245. Год отработал нормально. Сеил сзс 2.1 раньше на 4 сейчас на 6. культивация раньше на 3 сейчас на 5. Расход солярки на много меньше. Работаю сам без фанатизма.
А можно по подробней какой именно двигатель д-245 , есть какие-то минусы.
Я поставил 245. Год отработал нормально. Сеил сзс 2.1 раньше на 4 сейчас на 6. культивация раньше на 3 сейчас на 5. Расход солярки на много меньше. Работаю сам без фанатизма.
А можно по подробней какой именно двигатель д-245 , есть какие-то минусы.
Я не знаю как правильно называется. Двигатель от какого то нового мтз. Корзина муфты была на два диска. поставил свою корзину и воздухан больше поставил свой. Минус один двигателю тяжело разгонятся при переключении передач с 8 на 9 приходится муфтой помогать чтоб турбина начала работать.
Если мощность снимать не с ВОМа (косилка 4 метра или силосный комбайн), то даже нормального 240 ему многовато. ИМХО . Косил как то 1 сезон на 80ке, кривой, ржавой, без поликов. Так он что с прессом, что с КРН буквально подпрыгивал на любой передаче едва газ заденешь. Куда ему ещё то??
Если мощность снимать не с ВОМа (косилка 4 метра или силосный комбайн), то даже нормального 240 ему многовато. ИМХО [изображение] . Косил как то 1 сезон на 80ке, кривой, ржавой, без поликов. Так он что с прессом, что с КРН буквально подпрыгивал на любой передаче едва газ заденешь. Куда ему ещё то??
А если за него плуг или культиватор зацепить, а не заниматься фигней с 2 метровой косилкой которую т-25 не чувствует?
Если мощность снимать не с ВОМа (косилка 4 метра или силосный комбайн), то даже нормального 240 ему многовато. ИМХО . Косил как то 1 сезон на 80ке, кривой, ржавой, без поликов. Так он что с прессом, что с КРН буквально подпрыгивал на любой передаче едва газ заденешь. Куда ему ещё то??
так то да - но здесь 82 - ему не помешает.
Автор ставь, юмз ходит с смд, т 40 ходит с д 240.Неуж то 82 от сотни лошадей загнется? нет конечно...
Если мощность снимать не с ВОМа (косилка 4 метра или силосный комбайн), то даже нормального 240 ему многовато. ИМХО [изображение] . Косил как то 1 сезон на 80ке, кривой, ржавой, без поликов. Так он что с прессом, что с КРН буквально подпрыгивал на любой передаче едва газ заденешь. Куда ему ещё то??
А если за него плуг или культиватор зацепить, а не заниматься фигней с 2 метровой косилкой которую т-25 не чувствует?
Я частенько о 245 думаю когда тягаю 2птс 9 и птс 4 в сцепе всего 29 рулонов сена по 350кг и если где похуже дорога где сбавить надо немного или подьемчик, так пыхтерится, еле еле разгоняется, и с прессом по болотине тяжело вытягивает движек, на косилку хватает - Крона 323
Плуг и МТЗ-50/52 так же таскали. А парни вон и на Т-40 работают. И от 245 особых изменений не будет. А что там за монстр-25? Если КРН не чувствует?
Таскали, но медленнее. На т-25 речь не про крн, а про обычную сегментную. Да и крн он тащил бы без проблем, просто веса в ней многовато для него. Как по мне, то вообще все эти косилки на трактора извращение. Косилка должна быть самоходная и минимум 6 метров.
приходится муфтой помогать чтоб турбина начала работать.
Т.е. иначе говоря жечь сцепление.
Немного так то да запах редко бывает. Даешь газу и медленно отпускаешь сцепление. Я ж говорю без фанатизма. Еше есть два новых мтз в деревни тоже турбинами у них такая же проблема когда таскают телегу ка700 11 тонку гружоную.
приходится муфтой помогать чтоб турбина начала работать.
Т.е. иначе говоря жечь сцепление.
Немного так то да запах редко бывает. Даешь газу и медленно отпускаешь сцепление. Я ж говорю без фанатизма. Еше есть два новых мтз в деревни тоже турбинами у них такая же проблема когда таскают телегу ка700 11 тонку гружоную.
приходится муфтой помогать чтоб турбина начала работать.
Т.е. иначе говоря жечь сцепление.
Немного так то да запах редко бывает. Даешь газу и медленно отпускаешь сцепление. Я ж говорю без фанатизма. Еше есть два новых мтз в деревни тоже турбинами у них такая же проблема когда таскают телегу ка700 11 тонку гружоную.
Не понял, при переходе с 8-ой на 9-ю скорости не подхватывает турбина, а с 8-ой на пониженную 9-ю вроде и обороты средние остаются.
приходится муфтой помогать чтоб турбина начала работать.
Т.е. иначе говоря жечь сцепление.
Немного так то да запах редко бывает. Даешь газу и медленно отпускаешь сцепление. Я ж говорю без фанатизма. Еше есть два новых мтз в деревни тоже турбинами у них такая же проблема когда таскают телегу ка700 11 тонку гружоную.
МТЗ 892 такая же хрень. И не только с телегой, с плугом то же самое - нужно разогнать двигатель, а потом прет нормально.
приходится муфтой помогать чтоб турбина начала работать.
Т.е. иначе говоря жечь сцепление.
Немного так то да запах редко бывает. Даешь газу и медленно отпускаешь сцепление. Я ж говорю без фанатизма. Еше есть два новых мтз в деревни тоже турбинами у них такая же проблема когда таскают телегу ка700 11 тонку гружоную.
Ну и будут так сцепление раз в месяц менять....дизель он должен с низов тянуть все что ему положено, если он это не делает, то и нефиг сцепление насиловать....
Рвать не будет, но с документами будут проблемы.
Об этом я меньше всего переживаю
Тогда сам бог велел. У товарища лет 5 без проблем работает. Документы он целый год оформлял, но ему надо, он по городу ездит.
подумайте сами.кпп мтз50 собранная на бронзовых втулках при малооборотистом д50 ходила и никто в нее не лазил.поставили д240-увеличили мощность и обороты-втулке пали первыми.пришлось менять их на подшипники.но этого мало.завод воткнул д245-оставив все остальное почти без изменений.а смысл в увеличении мощности?ее надо передать через трансмиссию и далее через колеса-а резина 15,5 и на родном движке идет при нагрузке с каким то процентом пробуксовки.с более мощным движком и том же самом сцепном весе-будет раньше и проще уходить в пробуксовку.значит потребуются более зацепистые колеса,понадобится утяжеление трактора-по сути в ручную перевод трактора в более высокий тяговый класс.но с увеличением всего перечисленного-трансмиссия осталась та же-чуть усиленная но от мтз50.и в этом случае она и будет слабым звеном.просто катать жопу конечно не сломает и не порвет.а если не хватает мощности родного и под это дело дополнить мощность установкой другого движка то при нагрузке лишние лошадки будут стремиться выйти наружу минуя ворота.
А смысл, лошадей больше, а толку от них не будет из-за низкого веса трактора.
спарку не кто не отменял.
Бывает что двигателю кирдык, а с бычка имеется. Кстати, товарищ говорит что расход топлива после замены двигателя стал меньше.
согласен
Я поставил 245. Год отработал нормально. Сеил сзс 2.1 раньше на 4 сейчас на 6. культивация раньше на 3 сейчас на 5. Расход солярки на много меньше. Работаю сам без фанатизма.
Совершено верно двигателю пришёл конец , есть возможность купить с бычка , вот расход топлива это ➕
А можно по подробней какой именно двигатель д-245 , есть какие-то минусы.
Я не знаю как правильно называется. Двигатель от какого то нового мтз. Корзина муфты была на два диска. поставил свою корзину и воздухан больше поставил свой. Минус один двигателю тяжело разгонятся при переключении передач с 8 на 9 приходится муфтой помогать чтоб турбина начала работать.
Т.е. иначе говоря жечь сцепление.
Если мощность снимать не с ВОМа (косилка 4 метра или силосный комбайн), то даже нормального 240 ему многовато. ИМХО . Косил как то 1 сезон на 80ке, кривой, ржавой, без поликов. Так он что с прессом, что с КРН буквально подпрыгивал на любой передаче едва газ заденешь. Куда ему ещё то??
А если за него плуг или культиватор зацепить, а не заниматься фигней с 2 метровой косилкой которую т-25 не чувствует?
так то да - но здесь 82 - ему не помешает.
Автор ставь, юмз ходит с смд, т 40 ходит с д 240.Неуж то 82 от сотни лошадей загнется? нет конечно...
Плуг и МТЗ-50/52 так же таскали. А парни вон и на Т-40 работают. И от 245 особых изменений не будет. А что там за монстр-25? Если КРН не чувствует?
она его просто перевернет даже если колеса на изнанку поставить...
По кукурузе даже МТЗ-80 не едет совсем
Я частенько о 245 думаю когда тягаю 2птс 9 и птс 4 в сцепе всего 29 рулонов сена по 350кг и если где похуже дорога где сбавить надо немного или подьемчик, так пыхтерится, еле еле разгоняется, и с прессом по болотине тяжело вытягивает движек, на косилку хватает - Крона 323
Таскали, но медленнее. На т-25 речь не про крн, а про обычную сегментную. Да и крн он тащил бы без проблем, просто веса в ней многовато для него. Как по мне, то вообще все эти косилки на трактора извращение. Косилка должна быть самоходная и минимум 6 метров.
Ну да, 20лс крн и еще 5 на ход остается. На пределе будет.
Вот бы их на МТЗ 3 штуки навесить чтобы вхолостую не кататься!
Немного так то да запах редко бывает. Даешь газу и медленно отпускаешь сцепление. Я ж говорю без фанатизма. Еше есть два новых мтз в деревни тоже турбинами у них такая же проблема когда таскают телегу ка700 11 тонку гружоную.
Дым есть?
Не понял, при переходе с 8-ой на 9-ю скорости не подхватывает турбина, а с 8-ой на пониженную 9-ю вроде и обороты средние остаются.
МТЗ 892 такая же хрень. И не только с телегой, с плугом то же самое - нужно разогнать двигатель, а потом прет нормально.
Ну и будут так сцепление раз в месяц менять....дизель он должен с низов тянуть все что ему положено, если он это не делает, то и нефиг сцепление насиловать....
Вот графики 243 и 245 моторы, у 245 крутящий момент с 300 начинается, в то время как у 243 он даже на оборотах не достигается
график на 245 не серьёзный!эти движки бывают от 108 лс и до177лс. и обороты 2400 макс.(на графике 2200 макс).