во время эксплуатации Т-25 стал замечать что при наклоне трактора влево
давление давление масла в двигателе падает до 0 (нуля) или почти до 0 (нуля)
1 - проверил уровень масла - середина меду максимальным и минимальным уровнем
2 - снял поддон. трубка маслозаборника вроде целая не болтается, сетка маслозаборника рваная
итог: вроде все нормально
не понравилось что конструктивно (с завода) трубка маслозаборника всасывает масло с правой стороны картера. Возможно что из-за этого и падает давление масла
Собственно вопрос:
кто нибудь переделывал конструкцию маслозаборника, поделитесь
Более чем за 30лет эксплуатации Т-25, такое наблюдал однажды..
Для этого нужно положить трактор набок...СОВСЕМ.
щуп проверю
но замечу что и маслозаборник сделан не как у всех, ИМХО неправильно
а как у всех.это у кого?? у Т-40 тоже сбоку
Купи от д-120 там вниз посредине
И мудрить ничего не надо.
спасибо за идею
осталось найти и узнать стоимость