Вы здесь

Двигатель Д 21 Кто нибудь переделывал конструкцию маслозаборника?

Перейти к полной версии/Вернуться
7 сообщений
россия
: киров
20.01.2010 - 12:36
: 741

во время эксплуатации Т-25 стал замечать что при наклоне трактора влево
давление давление масла в двигателе падает до 0 (нуля) или почти до 0 (нуля)

1 - проверил уровень масла - середина меду максимальным и минимальным уровнем
2 - снял поддон. трубка маслозаборника вроде целая не болтается, сетка маслозаборника рваная
итог: вроде все нормально

не понравилось что конструктивно (с завода) трубка маслозаборника всасывает масло с правой стороны картера. Возможно что из-за этого и падает давление масла

Собственно вопрос:
кто нибудь переделывал конструкцию маслозаборника, поделитесь


Штрафляндия
: Амурская обл. г.Свободный
15.12.2012 - 02:16
: 3780
forest_taft пишет:

во время эксплуатации Т-25 стал замечать что при наклоне трактора влево
давление давление масла в двигателе падает до 0 (нуля) или почти до 0 (нуля)

Более чем за 30лет эксплуатации Т-25, такое наблюдал однажды..
Для этого нужно положить трактор набок...СОВСЕМ.

россия
: киров
20.01.2010 - 12:36
: 741
Михаил Сычиков пишет:

Может щуп не тот?

щуп проверю
но замечу что и маслозаборник сделан не как у всех, ИМХО неправильно

20.12.2015 - 18:13
: 3459
forest_taft пишет:

но замечу что и маслозаборник сделан не как у всех, ИМХО неправильно

а как у всех.это у кого?? у Т-40 тоже сбоку scratch_one-s_head

россия
: можайский р-н.с.борисово
02.10.2011 - 18:21
: 1964

Купи от д-120 там вниз посредине

Россия
: Челябинская область Сатка
29.03.2018 - 13:29
: 3906
бродяга можайский пишет:

Купи от д-120 там вниз посредине

И мудрить ничего не надо.

россия
: киров
20.01.2010 - 12:36
: 741
Василий ВТЗ 2032А пишет:

бродяга можайский пишет:

Купи от д-120 там вниз посредине

И мудрить ничего не надо.

спасибо за идею
осталось найти и узнать стоимость