Вы здесь

Не крутится переднее правое колесо, когда работаешь с включённой блокировкой. В чём причина?

Перейти к полной версии/Вернуться
13 сообщений
19.11.2014 - 22:31
: 87

Здравствуйте все владельцы мтз. Иногда приходится работать с включенной блокировкой. И бывает что переднее правое колесо перестаёт вращаться, а остальные три крутятся. Подскажите в чём может быть причина?
Иногда приходится работать с включенной блокировкой. И бывает что переднее правое колесо перестаёт вращаться, а остальные три крутятся


СССР
06.01.2014 - 19:12
: 599

Зуб сломан на бортовой.

19.11.2014 - 22:31
: 87

На какой шестерне может быть сломан?

Вложение
screenshot2020-01-20-22-16-30.jpg
screenshot2020-01-20-22-20-17.jpg
Россия
: Калуга
26.12.2015 - 08:00
: 98
Арабаз пишет:

Иногда приходится работать с включенной блокировкой. И бывает что переднее правое колесо перестаёт вращаться, а остальные три крутятся.

Уважаемый! Где вы включаете блокировку переднего моста? В кабине справа в низу рычаг, это автоматическое и принудительное включение переднего моста. На новых педаль ка, а на старых рычажок с тросиком на щитке приборов включают блокировку заднего моста,с переди блокировки нет. Если что сломалось то оба колеса не будут крутится.

19.11.2014 - 22:31
: 87
Nikolai.V пишет:

Уважаемый! Где вы включаете блокировку переднего моста? В кабине справа в низу рычаг, это автоматическое и принудительное включение переднего моста. На новых педаль ка, а на старых рычажок с тросиком на щитке приборов включают блокировку заднего моста,с переди блокировки нет. Если что сломалось то оба колеса не будут крутится.

Я не писал что блокировка переднего моста. У меня блокировка задних колёс включается педалькой . Бывает так, что гребут все четыре одновременно, а потом правое переднее останавливается, а остальные крутятся. Через время правое переднее опять начинает работать

Россия
: Куйбышев
20.01.2016 - 16:32
: 2980
Арабаз пишет:

Nikolai.V пишет:

Уважаемый! Где вы включаете блокировку переднего моста? В кабине справа в низу рычаг, это автоматическое и принудительное включение переднего моста. На новых педаль ка, а на старых рычажок с тросиком на щитке приборов включают блокировку заднего моста,с переди блокировки нет. Если что сломалось то оба колеса не будут крутится.

Я не писал что блокировка переднего моста. У меня блокировка задних колёс включается педалькой . Бывает так, что гребут все четыре одновременно, а потом правое переднее останавливается, а остальные крутятся. Через время правое переднее опять начинает работать

Может это так работает дифференциал? Подними домкратом переднее колесо и покрути за него, если что там сломано должен почувствовать рывки и смотри на кардан он должен крутится равномерно как будешь крутить за колесо.

РОССИЯ
: Челябинская область
19.06.2011 - 21:56
: 763

Нормально у тебя все работает. С завода так сделано.

Россия
: Калуга
26.12.2015 - 08:00
: 98

Всё нормально. Дифференциал так и должен работать. Если что то сломано то при буксовке задних, передние будут стоять на месте.

Россия
: Новосибирская обл., Купино
28.11.2013 - 18:03
: 2668
Арабаз пишет:

Nikolai.V пишет:

Уважаемый! Где вы включаете блокировку переднего моста? В кабине справа в низу рычаг, это автоматическое и принудительное включение переднего моста. На новых педаль ка, а на старых рычажок с тросиком на щитке приборов включают блокировку заднего моста,с переди блокировки нет. Если что сломалось то оба колеса не будут крутится.

Я не писал что блокировка переднего моста. У меня блокировка задних колёс включается педалькой . Бывает так, что гребут все четыре одновременно, а потом правое переднее останавливается, а остальные крутятся. Через время правое переднее опять начинает работать

На МТЗ в переднем мосту стоит дифференциал повышенного трения. Это особенность работы, если на одном из передних колес не будет достаточного сопротивления кручению колеса а на другом достаточно большое, то он не заблокируется и будет работать как обычный дифф. Если же на ваш взгляд при этом всем потенциалы на колесах равны и колесо всё таки останавливается то думаю причина в редукторе ПВМ.либо на этой стороне в кинематике что то где то туго вращается.

19.11.2014 - 22:31
: 87
танкист 204 пишет:

На МТЗ в переднем мосту стоит дифференциал повышенного трения. Это особенность работы, если на одном из передних колес не будет достаточного сопротивления кручению колеса а на другом достаточно большое, то он не заблокируется и будет работать как обычный дифф. Если же на ваш взгляд при этом всем потенциалы на колесах равны и колесо всё таки останавливается то думаю причина в редукторе ПВМ.либо на этой стороне в кинематике что то где то туго вращается.

Я думаю на это колесо, которое не хочет крутится, приходится больше нагрузка. Тогда получается что всё правильно, и колесо будет останавливаться?

Россия
: Куйбышев
20.01.2016 - 16:32
: 2980
Арабаз пишет:

танкист 204 пишет:

На МТЗ в переднем мосту стоит дифференциал повышенного трения. Это особенность работы, если на одном из передних колес не будет достаточного сопротивления кручению колеса а на другом достаточно большое, то он не заблокируется и будет работать как обычный дифф. Если же на ваш взгляд при этом всем потенциалы на колесах равны и колесо всё таки останавливается то думаю причина в редукторе ПВМ.либо на этой стороне в кинематике что то где то туго вращается.

Я думаю на это колесо, которое не хочет крутится, приходится больше нагрузка. Тогда получается что всё правильно, и колесо будет останавливаться?

При конкретно большем зацеплении колеса с дорогой оно не будет буксовать.

Россия
: Новосибирская обл., Купино
28.11.2013 - 18:03
: 2668
Арабаз пишет:

танкист 204 пишет:

На МТЗ в переднем мосту стоит дифференциал повышенного трения. Это особенность работы, если на одном из передних колес не будет достаточного сопротивления кручению колеса а на другом достаточно большое, то он не заблокируется и будет работать как обычный дифф. Если же на ваш взгляд при этом всем потенциалы на колесах равны и колесо всё таки останавливается то думаю причина в редукторе ПВМ.либо на этой стороне в кинематике что то где то туго вращается.

Я думаю на это колесо, которое не хочет крутится, приходится больше нагрузка. Тогда получается что всё правильно, и колесо будет останавливаться?

Да. Я тоже по первости не понимал почему если переднее колесо вывешивается то оно крутится ведь там вроде как самоблокирующийся дифф, но как у нас часто бывает что вещи называют не правильно и поэтому неправильно воспринимаются. На МТЗ стоит дифференциал повышенного трения, а его особенность в том что блокировка работает только до определенной разности потенциалов между колесами, и чем эта разница больше тем меньше шансов его блокировки. То же самое например будет и у Газ 66, там так же дифф повышенного трения, просто иначе устроенный, но если вывесить по одному колесу на мосту то он тоже никуда не поедет. Есть конечно способы это перехитрить, но просто нужно понимать как.

СССР
06.01.2014 - 19:12
: 599
Арабаз пишет:

На какой шестерне может быть сломан?

На вертикальном валу, на правой бортовой.