Здравствуйте все владельцы мтз. Иногда приходится работать с включенной блокировкой. И бывает что переднее правое колесо перестаёт вращаться, а остальные три крутятся. Подскажите в чём может быть причина?
Иногда приходится работать с включенной блокировкой. И бывает что переднее правое колесо перестаёт вращаться, а остальные три крутятся
Вы здесь
Не крутится переднее правое колесо, когда работаешь с включённой блокировкой. В чём причина?
13 сообщений
пн, 20.01.2020 - 20:24
#1
Зуб сломан на бортовой.
На какой шестерне может быть сломан?
Уважаемый! Где вы включаете блокировку переднего моста? В кабине справа в низу рычаг, это автоматическое и принудительное включение переднего моста. На новых педаль ка, а на старых рычажок с тросиком на щитке приборов включают блокировку заднего моста,с переди блокировки нет. Если что сломалось то оба колеса не будут крутится.
Я не писал что блокировка переднего моста. У меня блокировка задних колёс включается педалькой . Бывает так, что гребут все четыре одновременно, а потом правое переднее останавливается, а остальные крутятся. Через время правое переднее опять начинает работать
Может это так работает дифференциал? Подними домкратом переднее колесо и покрути за него, если что там сломано должен почувствовать рывки и смотри на кардан он должен крутится равномерно как будешь крутить за колесо.
Нормально у тебя все работает. С завода так сделано.
Всё нормально. Дифференциал так и должен работать. Если что то сломано то при буксовке задних, передние будут стоять на месте.
На МТЗ в переднем мосту стоит дифференциал повышенного трения. Это особенность работы, если на одном из передних колес не будет достаточного сопротивления кручению колеса а на другом достаточно большое, то он не заблокируется и будет работать как обычный дифф. Если же на ваш взгляд при этом всем потенциалы на колесах равны и колесо всё таки останавливается то думаю причина в редукторе ПВМ.либо на этой стороне в кинематике что то где то туго вращается.
Я думаю на это колесо, которое не хочет крутится, приходится больше нагрузка. Тогда получается что всё правильно, и колесо будет останавливаться?
При конкретно большем зацеплении колеса с дорогой оно не будет буксовать.
Да. Я тоже по первости не понимал почему если переднее колесо вывешивается то оно крутится ведь там вроде как самоблокирующийся дифф, но как у нас часто бывает что вещи называют не правильно и поэтому неправильно воспринимаются. На МТЗ стоит дифференциал повышенного трения, а его особенность в том что блокировка работает только до определенной разности потенциалов между колесами, и чем эта разница больше тем меньше шансов его блокировки. То же самое например будет и у Газ 66, там так же дифф повышенного трения, просто иначе устроенный, но если вывесить по одному колесу на мосту то он тоже никуда не поедет. Есть конечно способы это перехитрить, но просто нужно понимать как.
На вертикальном валу, на правой бортовой.