в названиях узлов не соображаю!!! после полной капиталки промежутки , коробки, и заднего моста! при включении рычага с промежутки в лево трактор едет на всех передачах как надо и на нетралке тоже!!! а при переключении рычага вправо коробка вообще не отвечает на переключения! и двигатель переходит под небольшую нагрузку!!!! что может быть??
Коллега, не соображать в названиях узлов запрещено. Для начала не спешить. Потом открутить 6 болтиков и снять рычаг с крышкой. Тот что стоит на промежутке.Снимать аккуратно, иначе можно потерять шарик и пружинку. Проверить вилку переключения и попытаться внедрить её правильно.
снимите крышку переключения редуктора-тот рычаг что вы гоняете на право и на лево и попадите правильно вилку на муфту переключения.
утром попробую обязательно!!
вилка результатов не дала!! у кого еще будут предположения????
Прекрасно коллега. Переключение на промежутке Вы проверили. Настало время проверить положение вилок переключения на коробке передач. Возможно не все вилки Вы внедрили как надо. Поставьте на вид вашему слесарю.
Не пойму, как может двигатель переходить в небольшую нагрузку? если едет на нейтральной, то какая то шестерня в зацепе и когда включаешь другую скорость, то при опускании сцепления трактор глохнет.
было у меня, пахал фрезой, скорость переключал и видно не до конца как то, вообщем первая включена и другие включаются, но мотор в нагрузку, потыкал-потыкал рычагом, хотел разбирать, но как то нашел девятую скорость- включается и ехать хочет, я на первой выехал на дорогу и на девятой до дома доехал.
Думаю многие не поверят, я и сам не поверил бы, но когда рычагом пытался выключить первую и встал рычаг в нейтрали повышенной- пониженной, а девятая она же прямая, вот и поехал трактор.
крышку коробки и кулису снимал уже не раз, результатов не дало!! после праздников приедет дедуля который всю жизнь занимался ремонтами!! я надеюсь он подскажет где я допустил ошибку!!! после отпишусь!!
в общем раскатили трактор!! и причиной этого гемароя стала гайка в коробке ( которая тянется под 70-100 нм) как я и сделал при сборке!! в итоге шестерня которая стоит на игольчатом подшибнике не имела свободного хода и крутила весь вал!!! ослабил подтянул рукой и заварил!!!