Мужики всем доброго времени суток,проблема такая поставил лепестковое сцепление на мтз LUK получился слишком большой зазор между лепестками и выжимным 2см, со старой лапковой корзиной было тоже самое ,тоже зазор был через чур большим,но там точил винты регулировочные длиннее и ими же подводил лапки ближе к выжимному,а с лепестковой корзиной теперь не знаю,что и делать как убрать зазор,сразу скажу маховик мерил свой и в магазине новый,всё один в один с выжимным и отводкой тоже самое,всё родное ничего не переделывал,уже думал может отводку нарастить у токаря на 1.5 см каким нибудь образом чтоб хватало выжима,у нас уже пол района перешли на лепестковое сцепление без никаких проблем,кто что подскажет?
Какой свободный ход педали сцепления ?
Педаль почти до упора уходит в полик при полностью выкрученной тяге,вот и весь свободный ход
А это слишком много. При УК кабине, насколько помню, свободный ход должен быть 45-55мм. Стало быть вопросы-не была ли сломана ранее тяга ? Или не изменено ли на педали сцепления крепление тяги ? Сравнивали ли Вы размеры своей тяги и педали с таковыми на других тракторах ?
Сделать тягу, чтобы свободный ход был 45-55мм. Мне представляется это проще чем лезть в сцепление или наваривать кольцо на выжимной.
а диск то хоть правильной стороной поставили?какой зазор лапок от торца ступицы вом?
Сделать тягу, чтобы свободный ход был 45-55мм. Мне представляется это проще чем лезть в сцепление или наваривать кольцо на выжимной.
[/quote]
Возможно, что тяга укорочена, но посмотреть как стоит поводок с выжимным при выжиме педали надо, а то вдруг он на край выходит и закусит ее.
Диск правильной стороной поставил,лапки отсутствуют напроч
Я в курсе,что много и знаю какой должен быть свободный ход,тяга,педаль и весь механизм привода сцепления стоит родной,если удлинить тягу то рычажок на который одевается тяга просто упрётся в кожуж сцепления
А по факту на МТЗ до выжима рычаг не упирается в кожух. Стало быть надо смотреть вал вилок, вилки выжимного, отверстия в промежутке под вал вилок ( не эллипсом ли втулки). Иссмотреть 3-5 деталей-5 минут работы.
[quote=aleksandr7764]
А по факту на МТЗ до выжима рычаг не упирается в кожух. Стало быть надо смотреть вал вилок, вилки выжимного, отверстия в промежутке под вал вилок ( не эллипсом ли втулки). Ничего путнего мне на этом сайте не рассказали зря только зарегестрировался,нашёл причину на друом сайте
Коллега, так каков вопрос-таков и ответ. С другой стороны зачем точить спецболты в сцепуху, бегать по сайтам, зазря регистрироваться, когда достаточно посмотреть на детали привода сцепления ?
а что было причиной то?
Недавно менял вал вилок сцепления - сломался и клинил, так в магазинах разные валы, есть канавки под шпонку прорезаны почти на одной линии (старого образца) и чуть больше в сторону- для современных.
Конечно интересна причина что было?
Подложил шайбы развальные с классики по 2.5мм. между корзиной и втулками (диск чуть толще оказался чем нужно) и лепестки вышли к выжимному,получается нажимной диск пережат был
А мне тут диванные трактористы чешут про привод сцепления вилки и тяги которые поменяны на новые и вообще не при чём
Подложил шайбы развальные с классики по 2.5мм. между корзиной и втулками (диск чуть толще оказался чем нужно) и лепестки вышли к выжимному,получается нажимной диск пережат был
[/quote]
Это как так попалось? Я менял 3 корзины, без проблем и вот на что не подумаешь, хотя я на первом своем тракторе собранный в 99г. из купленных узлов тоже подкладывал под втулки (гнул проволоку 3мм) там друган мне накладку камазовскую наклепал толстоватую. Ну это понятно самодел он и по паспорту был самодельный МТЗ 80,
Надо бы в церковь сходить, нагрешил наверно сильно.
Это потому что когда Вам,коллега, было предложено обратить внимание на диск сцепления,то Вам это было по барабану. Теперь Вам по барабану правильный монтаж сцепления.