Вы здесь

Поставил лепестковое сцепление на мтз LUK получился слишком большой зазор между лепестками и выжимным. Фото.

Перейти к полной версии/Вернуться
17 сообщений
Россия
: Омская область рп. Русская-Поляна
18.11.2019 - 17:15
: 7

Мужики всем доброго времени суток,проблема такая поставил лепестковое сцепление на мтз LUK получился слишком большой зазор между лепестками и выжимным 2см, со старой лапковой корзиной было тоже самое ,тоже зазор был через чур большим,но там точил винты регулировочные длиннее и ими же подводил лапки ближе к выжимному,а с лепестковой корзиной теперь не знаю,что и делать как убрать зазор,сразу скажу маховик мерил свой и в магазине новый,всё один в один с выжимным и отводкой тоже самое,всё родное ничего не переделывал,уже думал может отводку нарастить у токаря на 1.5 см каким нибудь образом чтоб хватало выжима,у нас уже пол района перешли на лепестковое сцепление без никаких проблем,кто что подскажет?

Вложение
ca5f5388-b42b-487f-8cce-4e95edd13027.jpg

30.12.2013 - 21:44
: 6480
Руслан 55 пишет:

Мужики всем доброго времени суток,проблема такая поставил лепестковое сцепление на мтз LUK получился слишком большой зазор между лепестками и выжимным 2см, со старой лапковой корзиной было тоже самое ,тоже зазор был через чур большим,но там точил винты регулировочные длиннее и ими же подводил лапки ближе к выжимному,а с лепестковой корзиной теперь не знаю,что и делать как убрать зазор,сразу скажу маховик мерил свой и в магазине новый,всё один в один с выжимным и отводкой тоже самое,всё родное ничего не переделывал,уже думал может отводку нарастить у токаря на 1.5 см каким нибудь образом чтоб хватало выжима,у нас уже пол района перешли на лепестковое сцепление без никаких проблем,кто что подскажет?

Какой свободный ход педали сцепления ?

Россия
: Омская область рп. Русская-Поляна
18.11.2019 - 17:15
: 7
aleksandr7764 пишет:

Руслан 55 пишет:

Мужики всем доброго времени суток,проблема такая поставил лепестковое сцепление на мтз LUK получился слишком большой зазор между лепестками и выжимным 2см, со старой лапковой корзиной было тоже самое ,тоже зазор был через чур большим,но там точил винты регулировочные длиннее и ими же подводил лапки ближе к выжимному,а с лепестковой корзиной теперь не знаю,что и делать как убрать зазор,сразу скажу маховик мерил свой и в магазине новый,всё один в один с выжимным и отводкой тоже самое,всё родное ничего не переделывал,уже думал может отводку нарастить у токаря на 1.5 см каким нибудь образом чтоб хватало выжима,у нас уже пол района перешли на лепестковое сцепление без никаких проблем,кто что подскажет?

Какой свободный ход педали сцепления ?

Педаль почти до упора уходит в полик при полностью выкрученной тяге,вот и весь свободный ход

30.12.2013 - 21:44
: 6480
Руслан 55 пишет:

Педаль почти до упора уходит в полик при полностью выкрученной тяге,вот и весь свободный ход

А это слишком много. При УК кабине, насколько помню, свободный ход должен быть 45-55мм. Стало быть вопросы-не была ли сломана ранее тяга ? Или не изменено ли на педали сцепления крепление тяги ? Сравнивали ли Вы размеры своей тяги и педали с таковыми на других тракторах ?
Сделать тягу, чтобы свободный ход был 45-55мм. Мне представляется это проще чем лезть в сцепление или наваривать кольцо на выжимной.

наша раша
: 5км от д. Гадюкино.просто Котлован.
26.09.2018 - 21:11
: 7854

а диск то хоть правильной стороной поставили?какой зазор лапок от торца ступицы вом?

Россия
: Куйбышев
20.01.2016 - 16:32
: 3018

Сделать тягу, чтобы свободный ход был 45-55мм. Мне представляется это проще чем лезть в сцепление или наваривать кольцо на выжимной.

[/quote]

Возможно, что тяга укорочена, но посмотреть как стоит поводок с выжимным при выжиме педали надо, а то вдруг он на край выходит и закусит ее.

Россия
: Омская область рп. Русская-Поляна
18.11.2019 - 17:15
: 7
колупатор пишет:

а диск то хоть правильной стороной поставили?какой зазор лапок от торца ступицы вом?

Диск правильной стороной поставил,лапки отсутствуют напроч

Россия
: Омская область рп. Русская-Поляна
18.11.2019 - 17:15
: 7
aleksandr7764 пишет:

Руслан 55 пишет:

Педаль почти до упора уходит в полик при полностью выкрученной тяге,вот и весь свободный ход

А это слишком много. При УК кабине, насколько помню, свободный ход должен быть 45-55мм. Стало быть вопросы-не была ли сломана ранее тяга ? Или не изменено ли на педали сцепления крепление тяги ? Сравнивали ли Вы размеры своей тяги и педали с таковыми на других тракторах ?

Сделать тягу, чтобы свободный ход был 45-55мм. Мне представляется это проще чем лезть в сцепление или наваривать кольцо на выжимной.

aleksandr7764 пишет:

Руслан 55 пишет:

Педаль почти до упора уходит в полик при полностью выкрученной тяге,вот и весь свободный ход

А это слишком много. При УК кабине, насколько помню, свободный ход должен быть 45-55мм. Стало быть вопросы-не была ли сломана ранее тяга ? Или не изменено ли на педали сцепления крепление тяги ? Сравнивали ли Вы размеры своей тяги и педали с таковыми на других тракторах ?

Сделать тягу, чтобы свободный ход был 45-55мм. Мне представляется это проще чем лезть в сцепление или наваривать кольцо на выжимной.

Я в курсе,что много и знаю какой должен быть свободный ход,тяга,педаль и весь механизм привода сцепления стоит родной,если удлинить тягу то рычажок на который одевается тяга просто упрётся в кожуж сцепления

30.12.2013 - 21:44
: 6480
Руслан 55 пишет:

Я в курсе,что много и знаю какой должен быть свободный ход,тяга,педаль и весь механизм привода сцепления стоит родной,если удлинить тягу то рычажок на который одевается тяга просто упрётся в кожуж сцепления

А по факту на МТЗ до выжима рычаг не упирается в кожух. Стало быть надо смотреть вал вилок, вилки выжимного, отверстия в промежутке под вал вилок ( не эллипсом ли втулки). Иссмотреть 3-5 деталей-5 минут работы.

Россия
: Омская область рп. Русская-Поляна
18.11.2019 - 17:15
: 7

[quote=aleksandr7764]

Руслан 55 пишет:

Я в курсе,что много и знаю какой должен быть свободный ход,тяга,педаль и весь механизм привода сцепления стоит родной,если удлинить тягу то рычажок на который одевается тяга просто упрётся в кожуж сцепления

А по факту на МТЗ до выжима рычаг не упирается в кожух. Стало быть надо смотреть вал вилок, вилки выжимного, отверстия в промежутке под вал вилок ( не эллипсом ли втулки). Ничего путнего мне на этом сайте не рассказали зря только зарегестрировался,нашёл причину на друом сайте

30.12.2013 - 21:44
: 6480
Руслан 55 пишет:

...Ничего путнего мне на этом сайте не рассказали зря только зарегестрировался,нашёл причину на друом сайте

Коллега, так каков вопрос-таков и ответ. С другой стороны зачем точить спецболты в сцепуху, бегать по сайтам, зазря регистрироваться, когда достаточно посмотреть на детали привода сцепления ?

Россия
: Где то на Юге
14.03.2018 - 18:42
: 465
Руслан 55]<p>[quote=aleksandr7764 пишет:


Руслан 55 пишет:

Я в курсе,что много и знаю какой должен быть свободный ход,тяга,педаль и весь механизм привода сцепления стоит родной,если удлинить тягу то рычажок на который одевается тяга просто упрётся в кожуж сцепления

А по факту на МТЗ до выжима рычаг не упирается в кожух. Стало быть надо смотреть вал вилок, вилки выжимного, отверстия в промежутке под вал вилок ( не эллипсом ли втулки). Ничего путнего мне на этом сайте не рассказали зря только зарегестрировался,нашёл причину на друом сайте

а что было причиной то?

Россия
: Куйбышев
20.01.2016 - 16:32
: 3018
DARGO пишет:

Руслан 55]<p>[quote=aleksandr7764 пишет:


Руслан 55 пишет:

Я в курсе,что много и знаю какой должен быть свободный ход,тяга,педаль и весь механизм привода сцепления стоит родной,если удлинить тягу то рычажок на который одевается тяга просто упрётся в кожуж сцепления

А по факту на МТЗ до выжима рычаг не упирается в кожух. Стало быть надо смотреть вал вилок, вилки выжимного, отверстия в промежутке под вал вилок ( не эллипсом ли втулки). Ничего путнего мне на этом сайте не рассказали зря только зарегестрировался,нашёл причину на друом сайте

а что было причиной то?

Недавно менял вал вилок сцепления - сломался и клинил, так в магазинах разные валы, есть канавки под шпонку прорезаны почти на одной линии (старого образца) и чуть больше в сторону- для современных.
Конечно интересна причина что было?

Россия
: Омская область рп. Русская-Поляна
18.11.2019 - 17:15
: 7
Андрей сибиряк]<blockquote class="quote-msg quote-nest-1 odd"><em class="placeholder">DARGO</em> пишет:
<blockquote class="quote-msg quote-nest-1 odd"><p><em class="placeholder">Руслан 55]&lt
пишет:

DARGO пишет:

Руслан 55]<p>[quote=aleksandr7764 пишет:


Руслан 55 пишет:

Я в курсе,что много и знаю какой должен быть свободный ход,тяга,педаль и весь механизм привода сцепления стоит родной,если удлинить тягу то рычажок на который одевается тяга просто упрётся в кожуж сцепления

[развернуть]

А по факту на МТЗ до выжима рычаг не упирается в кожух. Стало быть надо смотреть вал вилок, вилки выжимного, отверстия в промежутке под вал вилок ( не эллипсом ли втулки). Ничего путнего мне на этом сайте не рассказали зря только зарегестрировался,нашёл причину на друом сайте

а что было причиной то?

Недавно менял вал вилок сцепления - сломался и клинил, так в магазинах разные валы, есть канавки под шпонку прорезаны почти на одной линии (старого образца) и чуть больше в сторону- для современных.

Конечно интересна причина что было?

Подложил шайбы развальные с классики по 2.5мм. между корзиной и втулками (диск чуть толще оказался чем нужно) и лепестки вышли к выжимному,получается нажимной диск пережат был

Вложение
21010-2904222-00-01.jpg
Россия
: Омская область рп. Русская-Поляна
18.11.2019 - 17:15
: 7
Руслан 55 пишет:

Андрей сибиряк]<blockquote class="quote-msg quote-nest-1 odd"><em class="placeholder">DARGO</em> пишет:

<blockquote class="quote-msg quote-nest-1 odd"><p><em class="placeholder">Руслан 55]&lt
пишет:

DARGO пишет:

Руслан 55]<p>[quote=aleksandr7764 пишет:


Руслан 55 пишет:

Я в курсе,что много и знаю какой должен быть свободный ход,тяга,педаль и весь механизм привода сцепления стоит родной,если удлинить тягу то рычажок на который одевается тяга просто упрётся в кожуж сцепления

[развернуть]

[развернуть]

А по факту на МТЗ до выжима рычаг не упирается в кожух. Стало быть надо смотреть вал вилок, вилки выжимного, отверстия в промежутке под вал вилок ( не эллипсом ли втулки). Ничего путнего мне на этом сайте не рассказали зря только зарегестрировался,нашёл причину на друом сайте

[развернуть]

а что было причиной то?

Недавно менял вал вилок сцепления - сломался и клинил, так в магазинах разные валы, есть канавки под шпонку прорезаны почти на одной линии (старого образца) и чуть больше в сторону- для современных.


Конечно интересна причина что было?

Подложил шайбы развальные с классики по 2.5мм. между корзиной и втулками (диск чуть толще оказался чем нужно) и лепестки вышли к выжимному,получается нажимной диск пережат был

А мне тут диванные трактористы чешут про привод сцепления вилки и тяги которые поменяны на новые и вообще не при чём

Россия
: Куйбышев
20.01.2016 - 16:32
: 3018

Подложил шайбы развальные с классики по 2.5мм. между корзиной и втулками (диск чуть толще оказался чем нужно) и лепестки вышли к выжимному,получается нажимной диск пережат был

[/quote]

Это как так попалось? Я менял 3 корзины, без проблем и вот на что не подумаешь, хотя я на первом своем тракторе собранный в 99г. из купленных узлов тоже подкладывал под втулки (гнул проволоку 3мм) там друган мне накладку камазовскую наклепал толстоватую. Ну это понятно самодел он и по паспорту был самодельный МТЗ 80,
Надо бы в церковь сходить, нагрешил наверно сильно. lol

30.12.2013 - 21:44
: 6480
Руслан 55 пишет:

А мне тут диванные трактористы чешут про привод сцепления вилки и тяги которые поменяны на новые и вообще не при чём

Это потому что когда Вам,коллега, было предложено обратить внимание на диск сцепления,то Вам это было по барабану. Теперь Вам по барабану правильный монтаж сцепления.