Подскажите почему съедает шлици первичного вала и вала сцепления на т-150
??????
Вы здесь
Почему съедает шлицы первичного вала и вала сцепления на т-150
20 сообщений
пн, 21.10.2019 - 21:00
#1
Подскажите почему съедает шлици первичного вала и вала сцепления на т-150
??????
На одном тракторе хватает на пятилетку а на втором каждый год почти летит первичный вали или вал сцепления
Потому что не соосность есть, вот и летит. Наверное мотор ЯМЗ установлен через переходную плиту?
Да ставили переходную плиту
Ну у нас на обоих такие плиты
На втором не так часто летят
Что посоветуете купить колокол целиком под мазовское сцепление
Тоесть колокол под мазовский двигатель
Ещё подшипник в маховике стоит 109 не выдерживает, каждый раз как разбираем либо заклинил либо развалился сейчас проточили по 209 может повлияет на валы
Мужики выручайте советами, заранее благодарен, замучились коробку разбирать
А ставите мотор как? Погрузчиком или аккуратно тельфером? Очень часто подшипник повреждается при установке, если в него валом коробки не аккуратно заехать.
Это самое правильное решение. Переходные плиты, если не сами делаете - большая вероятность на кривую попасть. Да если и сами - не всегда соблюдается точность.
Двигателя ставим куном, ставим без проблем все легко и аккуратно
Жалко конечно отдавать деньги за кожух под ямз но наверное лучше взять, хотя блин он тоже может быть с браком
До весны время много буду думать. Может правда что подшипник маховика разваливается начинает жрать шлеци валов
Когда сцепление на моторе с оправкой собираете, то сам вал имеет некую несоосность, и так же добавляем сюда люфт в шлицах сцепления. При сборке внутренности подшипника и вал смазывают консистентной смазкой, что бы вал легко зашел в подшипник.
В случае, когда мотор ставят талью, то его подают аккуратно и можно руками его поправлять, подталкивать и без ударных нагрузок и перекосов, детали встают на свои места.
В случае, когда мотор ставят погрузчиком, то не всегда мотор идет четко по оси вала сцепления, и когда погрузчик его опускает / поднимает, то, в следствии его конструкции, двигатель или вперед приближается, или назад отодвигается. Поэтому вал, в большинстве случаев, заходит с перекосом и задевает внутренний бортик подшипника, делая ему удар. Дальше уже как повезет во время эксплуатации.
Сколько переставили двигателей...И погрузчиком с супер гидравликой,и просто руками задвигая на место с помощью ломов и т.д....Никогда проблем с подшипником не было.....
Надо замерить возможно вал надо подточить,мы обрезали вал ВОМ и немного подтачивали торец вала который входит в подшипник маховика,сильно давит подшипник он наверное и разваливается
https://fermer.ru/forum/obshchie-voprosy-po-selskokhozyaistvennoi-tekhni... в этой теме посмотрите как правильно сделать замеры
Поддерживаю. Если КУН нормально держит, можно и куном ставить аккуратно.
У нас тоже один удачный, другой переделали, с заменой кожуха и фланца под маховиком на толстый. Маховик сильно цеплял кожух, а вал муфты сцепления сползал к двигателю, стачивал стакан выжимного и срезал шлицы, свои и на первичном валу.