Вы здесь

Почему съедает шлицы первичного вала и вала сцепления на т-150

Перейти к полной версии/Вернуться
20 сообщений
россия
: алтай
28.03.2013 - 19:02
: 24

Подскажите почему съедает шлици первичного вала и вала сцепления на т-150
??????


россия
: алтай
28.03.2013 - 19:02
: 24

На одном тракторе хватает на пятилетку а на втором каждый год почти летит первичный вали или вал сцепления

05.11.2018 - 16:11
: 6380

Потому что не соосность есть, вот и летит. Наверное мотор ЯМЗ установлен через переходную плиту?

россия
: алтай
28.03.2013 - 19:02
: 24

Да ставили переходную плиту

россия
: алтай
28.03.2013 - 19:02
: 24

Ну у нас на обоих такие плиты

россия
: алтай
28.03.2013 - 19:02
: 24

На втором не так часто летят

россия
: алтай
28.03.2013 - 19:02
: 24

Что посоветуете купить колокол целиком под мазовское сцепление

россия
: алтай
28.03.2013 - 19:02
: 24

Тоесть колокол под мазовский двигатель

россия
: алтай
28.03.2013 - 19:02
: 24

Ещё подшипник в маховике стоит 109 не выдерживает, каждый раз как разбираем либо заклинил либо развалился сейчас проточили по 209 может повлияет на валы

россия
: алтай
28.03.2013 - 19:02
: 24

Мужики выручайте советами, заранее благодарен, замучились коробку разбирать

05.11.2018 - 16:11
: 6380
алексей 1 г пишет:

Ещё подшипник в маховике стоит 109 не выдерживает, каждый раз как разбираем либо заклинил либо развалился сейчас проточили по 209 может повлияет на валы

А ставите мотор как? Погрузчиком или аккуратно тельфером? Очень часто подшипник повреждается при установке, если в него валом коробки не аккуратно заехать.

алексей 1 г пишет:

Что посоветуете купить колокол целиком под мазовское сцепление

Это самое правильное решение. Переходные плиты, если не сами делаете - большая вероятность на кривую попасть. Да если и сами - не всегда соблюдается точность.

россия
: алтай
28.03.2013 - 19:02
: 24

Двигателя ставим куном, ставим без проблем все легко и аккуратно

россия
: алтай
28.03.2013 - 19:02
: 24

Жалко конечно отдавать деньги за кожух под ямз но наверное лучше взять, хотя блин он тоже может быть с браком

россия
: алтай
28.03.2013 - 19:02
: 24

До весны время много буду думать. Может правда что подшипник маховика разваливается начинает жрать шлеци валов

05.11.2018 - 16:11
: 6380
алексей 1 г пишет:

Двигателя ставим куном, ставим без проблем все легко и аккуратно

Когда сцепление на моторе с оправкой собираете, то сам вал имеет некую несоосность, и так же добавляем сюда люфт в шлицах сцепления. При сборке внутренности подшипника и вал смазывают консистентной смазкой, что бы вал легко зашел в подшипник.

В случае, когда мотор ставят талью, то его подают аккуратно и можно руками его поправлять, подталкивать и без ударных нагрузок и перекосов, детали встают на свои места.

В случае, когда мотор ставят погрузчиком, то не всегда мотор идет четко по оси вала сцепления, и когда погрузчик его опускает / поднимает, то, в следствии его конструкции, двигатель или вперед приближается, или назад отодвигается. Поэтому вал, в большинстве случаев, заходит с перекосом и задевает внутренний бортик подшипника, делая ему удар. Дальше уже как повезет во время эксплуатации.

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23565
saab95 пишет:

алексей 1 г пишет:

Двигателя ставим куном, ставим без проблем все легко и аккуратно

Когда сцепление на моторе с оправкой собираете, то сам вал имеет некую несоосность, и так же добавляем сюда люфт в шлицах сцепления. При сборке внутренности подшипника и вал смазывают консистентной смазкой, что бы вал легко зашел в подшипник.

В случае, когда мотор ставят талью, то его подают аккуратно и можно руками его поправлять, подталкивать и без ударных нагрузок и перекосов, детали встают на свои места.

В случае, когда мотор ставят погрузчиком, то не всегда мотор идет четко по оси вала сцепления, и когда погрузчик его опускает / поднимает, то, в следствии его конструкции, двигатель или вперед приближается, или назад отодвигается. Поэтому вал, в большинстве случаев, заходит с перекосом и задевает внутренний бортик подшипника, делая ему удар. Дальше уже как повезет во время эксплуатации.

Сколько переставили двигателей...И погрузчиком с супер гидравликой,и просто руками задвигая на место с помощью ломов и т.д....Никогда проблем с подшипником не было.....

Россия
: Камчатский край
12.02.2013 - 14:33
: 2884
алексей 1 г пишет:

Жалко конечно отдавать деньги за кожух под ямз но наверное лучше взять, хотя блин он тоже может быть с браком

Надо замерить возможно вал надо подточить,мы обрезали вал ВОМ и немного подтачивали торец вала который входит в подшипник маховика,сильно давит подшипник он наверное и разваливается

Россия
: Камчатский край
12.02.2013 - 14:33
: 2884

https://fermer.ru/forum/obshchie-voprosy-po-selskokhozyaistvennoi-tekhni... в этой теме посмотрите как правильно сделать замеры

Россия
: Ставропольский край
20.01.2012 - 23:05
: 694
Алекс 37 пишет:

saab95 пишет:

алексей 1 г пишет:

Двигателя ставим куном, ставим без проблем все легко и аккуратно

Когда сцепление на моторе с оправкой собираете, то сам вал имеет некую несоосность, и так же добавляем сюда люфт в шлицах сцепления. При сборке внутренности подшипника и вал смазывают консистентной смазкой, что бы вал легко зашел в подшипник.

В случае, когда мотор ставят талью, то его подают аккуратно и можно руками его поправлять, подталкивать и без ударных нагрузок и перекосов, детали встают на свои места.

В случае, когда мотор ставят погрузчиком, то не всегда мотор идет четко по оси вала сцепления, и когда погрузчик его опускает / поднимает, то, в следствии его конструкции, двигатель или вперед приближается, или назад отодвигается. Поэтому вал, в большинстве случаев, заходит с перекосом и задевает внутренний бортик подшипника, делая ему удар. Дальше уже как повезет во время эксплуатации.

Сколько переставили двигателей...И погрузчиком с супер гидравликой,и просто руками задвигая на место с помощью ломов и т.д....Никогда проблем с подшипником не было.....

Поддерживаю. Если КУН нормально держит, можно и куном ставить аккуратно.

Россия
: Ставропольский край
20.01.2012 - 23:05
: 694
алексей 1 г пишет:

На втором не так часто летят

У нас тоже один удачный, другой переделали, с заменой кожуха и фланца под маховиком на толстый. Маховик сильно цеплял кожух, а вал муфты сцепления сползал к двигателю, стачивал стакан выжимного и срезал шлицы, свои и на первичном валу.