В хозяйстве для перевозки зерна имеется 2 Зила, один из которых уже хлам. Думаю заменить его на что то новое современное. Вот думаю стоит брать ли новый Газон Next или что то другое? Камазы не очень удобны для наших маленьких складов. Хочется что то не высокое. Смотрел подержанные ниссан дизель, вроде надёжные, но, вдруг что где брать запчасти. Есть еще китайский JAK примерно в той же ценовой категории с газоном. Японцы и прочие слишком дорого(
Что посоветуете взять??
Вы здесь
Газон Next стоит ли брать? Сложный выбор
23 сообщения
пт, 06.09.2019 - 10:22
#1
Самые популярные темы
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ. Часть 2
- Авто и Мото форумчан
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ
- Эксплуатация ГАЗ-53 (ГАЗ-3507) самосвал
- ВАЗ классика.Классическое семейство автомобилей «Жигули» . Эксплуатация , ремонт , обмен опытом ,полезные советы .
- Автомобили УАЗ. Ремонт, эксплуатация, обмен опытом.
- ВАЗ-2121, 21213, 21214, 2131, 2123. Фотогалерея, тюнинг, ремонт и продажа автомобилей нива и запчастей.
- ЗИЛ 4331 с двигателем 645 У кого есть опыт?
- МАЗ 5551 или ЗИЛ 45065(ММЗ554)
- Д-37, СМД-20+кпп Зил
МАЗ коротыш или двухосный камаз. Сам ищу что-то из этих и по вашей же причине. Ну уж точно не газон.
А почему не Газон? Новый самосвал вроде не плох
В газоне кроме комфортной кабины ничего хорошего нет. Плюс цена неадекватная. А хороший МАЗ можно за 300р. взять, а то и дешевле. Камазы подороже.
В плане цены полностью согласен, 2,6 ляма за газон это перебор, ему максимум цена 1,5, жаба душит.
Плюс на запчасти цена космос. На МАЗ намного дешевле, камазовские подороже. Еще мазовские и камазовские купить можно на каждом углу.
МАЗ за триста рублей,тэто покойник.(
Да нифига подобного. Главное чтобы рама целая была, ну и кабина не гнилая. А больше там ломаться нечему. Я год назад КАМАЗ сельхозник за 200 взял, весь урожай на элеватор перевез, почти окупился. Единственное кабина не очень, но мне ее не на выставку, в конце концов капиталка кабины 60 рублей. Кто ищет тот всегда найдет.
Двигатель 534 у газона некст не очень, сырой он ещё, не доведенный до ума, турбокомпрессоры больше 100т.км. не ходят, мочевина а зимой мозг выносит, рама жидкая газоновская, кузов самосвал тоже ни о чём, слабый. Ничем он не лучше газ-3309 самосвала, а по надёжности ещё и хуже. По мне так лучше взять бодрого 3309 за 400 рублей, чем нэкста. Я сомневаюсь что Некст себя окупит.
У нас в парке более 200 машин, возраст 2 года и меньше. Но гемороя с ними уже хапнули. Не рекомендую вам брать некста, дорогое удовольствие и неоправданное. Посмотрите что нибудь более надёжное и ремонтопригодное
Если бюджетные деньги осваивать- можно и некста взять.
А лучше купите ЗиЛ-самосвал(кстати-продам ХТС, только кабину лечить надо.). Два бункера от сибиряка в кузов+в прицепа бункер ..
ЗИЛа только дизельного. Бензиновый жрет как КАМАЗ, но КАМАЗ везет в 2,5 раза больше. Да и цены на запчасти зиловские сейчас как на космический корабль. Крышка термостата 2500р.! Заварил аргоном за 100р.
Зато в запчастях выигрывает. Свечи раз в четыре года меняешь и всё.
о ТКР, то вал, то головка накрылись - нафиг это надо.
не там ищешь.
Чем он выигрывает? У меня есть и ЗИЛ, и КАМАЗ. Купил неделю назад радиатор на ЗИЛ - 20 р., на КАМАЗ зимой покупал 22р., остальные запчасти тоже сопоставимы, а многие на ЗИЛ дороже. Плюс качество зиловских ниже плинтуса т. к. завода нет, а делают все кому не лень.
Товарищ поставил на ЗИЛа д-245 лет 5 назад и горя не знает, причем ставил его с разбитого бычка. Работает с весны до осени, возит песок, щебень и т. п. Работа хоть и по месту, но за год проезжает много.
Да особо и искать то негде, в городе осталось 3 магазина с зиловскими запчастями. Можно, конечно, заказать, но это нужно ждать неделю.
Газон для такой работы хорошо подходит. Проблемы с турбинами, коробками и т.д. происходят по большей части у дальнобоев с перегрузами. У машин же которые занимаются доставками по городу и пригороду таких проблем и близко нету, так же для сельского хозяйства он подойдёт отлично. Чисто моё мнение.
В общем прошёл почти год как я озадачился вопросом покупки грузовика. В итоге купил камаз 43255 двух осевой. Покупал с расчётом того что буду брать 2 Доновских бункера (10 тонн пшеницы). Автомобилем пока доволен, по сравнению с ЗИЛом конечно разница огромна, как в комфорте так и в производительности, но 10 тонн возить на нем пока не рискнул, а 5 тонн он не ощущает. По сему вопрос у кого есть опыт эксплуатации такого камазика, сколько груза на нем можно оптимально брать, не волнуясь за рессоры?
У меня и. ЗиЛ 5 тонн не ощущает.)
От 10 тонн ему ничего не будет, главное на дорогу смотреть, что бы одним колесом на бордюр не наехать или там в упор во что-то не прижаться. Обычно поломки только от таких неаккуратных движений.
Эксплуатировали такой камаз?
ГАЗ-53 10 тонн...
За 200-300 отменные были в ХМАО
Газон только б/у
Подробнее можно?