Вы здесь

Помогите разобраться с мостами и редукторами новых ХТЗ/БТЗ

Перейти к полной версии/Вернуться
12 сообщений
Святая Русь
: Уфа
15.06.2014 - 20:05
: 256

Здравствуйте!Поставлена задача приобретения 180-сильной машины. Выбор остановился на ХТЗ, теперь это БТЗ, но он все равно ХТЗ. В общем на днях я в оочую оценил трактора БТЗ/ХТЗ 246К и пообщался с дилером. Трактор в разукомплектованном состоянии из Украины привозят в Брянск (кабина, коробка и т.д), там сие узлы компонуют и получают БТЗ. При внимательном осмотре мостов и редукторов возникли вопросы, на которые дилер не смог ответить. В частности на одном тракторе мосты были с Челябинской биркой и бортовыми без аббревиатуры "ХТЗ", а на другом мосту на бирке были выбиты номера и бортовые были с "ХТЗ". На фото оригинальных Украинских тракторов бортовые без надписи. На ХТЗ предыдущей версии, поставленные в Россию до эмбарго мосты Челябинские. Вот и ломай голову где тут подвох. Ходят слухи, что челябинские мосты с китайскими потрохами и другим числом передачи. Дилер на данный вопрос по поводу Китая ответил, что было дело, но пошли рекламации и от китайцев отказались.Посоветуйте с какими мостами и бортовыми брать трактор.
На предложение взять импортный трактор отвечу. Да, хочется, очень хочется, но мы еще не созрели до него. Да и с учетом субсидии в 1,5 ляма трактор 2900 получится.
Спасибо.

Вложение
bortovayahtz.jpg
bortovayachelyabinsk.jpg
mostneponyatnyy.jpg
mostchelyabinsk.jpg

: оренбургская обл
24.05.2012 - 23:44
: 39

А по какой программе субсидия?

Святая Русь
: Уфа
15.06.2014 - 20:05
: 256

Респ

Алексей Абрашин пишет:

А по какой программе субсидия?

Республика субсидирует из своего бюджета.

05.11.2018 - 16:11
: 6380

Берите трактор с мотором ЯМЗ, другие моторы вытянут много денег при ремонте. При этом ремонт не то, что там сломается внутри двигателя, а, хотя бы, сцепление поменять - в 8-10 раз дороже lol

Святая Русь
: Уфа
15.06.2014 - 20:05
: 256
saab95 пишет:

Берите трактор с мотором ЯМЗ, другие моторы вытянут много денег при ремонте. При этом ремонт не то, что там сломается внутри двигателя, а, хотя бы, сцепление поменять - в 8-10 раз дороже [изображение]

Да, мотор хорош. Устарел конечно, но надежен, не прихотлив к топливу, хоть и берем хорошее ДТ. Запчастей завались.
С мостами да бортовыми вот не задача....

Россия
: ряжом с Екатеринбургом
26.10.2014 - 10:04
: 22

сравни кпп одинаковые? и скорости одинаковые, то мосты одинаковые,

Россия
: Самарская, Богатовский
27.05.2015 - 10:18
: 124

В Поволжскую МИС на выставку должны привезти БТЗ, поедем тоже присматриваться

Россия
: Барнаул
16.01.2023 - 19:23
: 24

Добрый день. Не подскажите примерную рабочую температуру редукторов мостов Т150?Есть небольшая разница между передним и задним мостом в температуре.И почему-то крышка стакана редуктора переднего моста быстро теплеет

Святая Русь
: Уфа
15.06.2014 - 20:05
: 256
Виталий Макар пишет:

Добрый день. Не подскажите примерную рабочую температуру редукторов мостов Т150?Есть небольшая разница между передним и задним мостом в температуре.И почему-то крышка стакана редуктора переднего моста быстро теплеет

Если мне память не изменяет, то распределение тяговых усилий на мосты разное

05.11.2018 - 16:11
: 6380
Sbalakirev пишет:

Если мне память не изменяет, то распределение тяговых усилий на мосты разное

Там не распределение усилий разное, а деформация шин разная.

При работе нужно накачивать такое давление, что бы радиус качения передних и задних колес был одинаковый. То, что в книжке написано - то ерунда полная.

Виталий Макар пишет:

Есть небольшая разница между передним и задним мостом в температуре.И почему-то крышка стакана редуктора переднего моста быстро теплеет

Поставьте трактор на асфальт, приложите уровень к колесу так, что бы он уперся сверху в покрышку а снизу в выпуклую часть боковины колеса. Замерьте расстояние в миллиметрах от края диска снизу.

Накачайте давления в колесах так, что бы эти расстояния везде оказались одинаковые. Обычно передние колеса это 2.7 атмосфер, задние 1.8.

При работе в поле в нормальных условиях, да и даже по сырому, вообще не имеет смысла накачивать низкое давление в колесах. Кроме как к износу шин больше ни к чему не приводит. Сезон отработали на 16-ти слойной белшине от фронтального погрузчика и никаких проблем ни с уплотнением почвы, или там буксованием не испытывали.

И не забывайте, что на передний мост идет тепло от двигателя, что дополнительно его нагревает.

Россия
: Барнаул
16.01.2023 - 19:23
: 24

Добрый день. Не подскажите примерную рабочую температуру редукторов мостов Т150?Есть небольшая разница между передним и задним мостом в температуре.И почему-то крышка стакана редуктора переднего моста быстро теплеет

saab95 пишет:

Sbalakirev пишет:

Если мне память не изменяет, то распределение тяговых усилий на мосты разное

Там не распределение усилий разное, а деформация шин разная.

При работе нужно накачивать такое давление, что бы радиус качения передних и задних колес был одинаковый. То, что в книжке написано - то ерунда полная.

Виталий Макар пишет:

Есть небольшая разница между передним и задним мостом в температуре.И почему-то крышка стакана редуктора переднего моста быстро теплеет

Поставьте трактор на асфальт, приложите уровень к колесу так, что бы он уперся сверху в покрышку а снизу в выпуклую часть боковины колеса. Замерьте расстояние в миллиметрах от края диска снизу.

Накачайте давления в колесах так, что бы эти расстояния везде оказались одинаковые. Обычно передние колеса это 2.7 атмосфер, задние 1.8.

При работе в поле в нормальных условиях, да и даже по сырому, вообще не имеет смысла накачивать низкое давление в колесах. Кроме как к износу шин больше ни к чему не приводит. Сезон отработали на 16-ти слойной белшине от фронтального погрузчика и никаких проблем ни с уплотнением почвы, или там буксованием не испытывали.

И не забывайте, что на передний мост идет тепло от двигателя, что дополнительно его нагревает.

Спасибо. На одном из тракторов ещё редуктор переднего моста поджат видимо. После посевной буду смотреть. Пластин под стаканом хвостовика нет.На глаз эти 189 мм (как в книге) не поймать. Можно по пятну контакта прям на месте проверить.Но если главная пара села, то можно лишь оттянуть её замену регулировкой

05.11.2018 - 16:11
: 6380
Виталий Макар пишет:

На одном из тракторов ещё редуктор переднего моста поджат видимо. После посевной буду смотреть. Пластин под стаканом хвостовика нет.

Наличие пластин или отсутствие ничего не значит.

У нас, при погоде на улице в момент измерения 17 градусов, после работы с БДТ-7, температура заднего редуктора 37 градусов, а температура переднего редуктора 54 градуса. Но там под мотором даже железо швеллера рамы имеет температуру 50 градусов, т.к. теплый воздух из радиатора идет под трактор.

Возможно нужно масло сменить, залить жидкое, что-то получше, чем ТАД-17. У нас залито ТМ-5.

И если подшипники или там главная пара перетянуты, то все со временем притирается и греться перестает.