Здравствуйте!Поставлена задача приобретения 180-сильной машины. Выбор остановился на ХТЗ, теперь это БТЗ, но он все равно ХТЗ. В общем на днях я в оочую оценил трактора БТЗ/ХТЗ 246К и пообщался с дилером. Трактор в разукомплектованном состоянии из Украины привозят в Брянск (кабина, коробка и т.д), там сие узлы компонуют и получают БТЗ. При внимательном осмотре мостов и редукторов возникли вопросы, на которые дилер не смог ответить. В частности на одном тракторе мосты были с Челябинской биркой и бортовыми без аббревиатуры "ХТЗ", а на другом мосту на бирке были выбиты номера и бортовые были с "ХТЗ". На фото оригинальных Украинских тракторов бортовые без надписи. На ХТЗ предыдущей версии, поставленные в Россию до эмбарго мосты Челябинские. Вот и ломай голову где тут подвох. Ходят слухи, что челябинские мосты с китайскими потрохами и другим числом передачи. Дилер на данный вопрос по поводу Китая ответил, что было дело, но пошли рекламации и от китайцев отказались.Посоветуйте с какими мостами и бортовыми брать трактор.
На предложение взять импортный трактор отвечу. Да, хочется, очень хочется, но мы еще не созрели до него. Да и с учетом субсидии в 1,5 ляма трактор 2900 получится.
Спасибо.
Вы здесь
Помогите разобраться с мостами и редукторами новых ХТЗ/БТЗ
7 сообщений
пт, 30.08.2019 - 11:48
#1
А по какой программе субсидия?
Респ
Республика субсидирует из своего бюджета.
Берите трактор с мотором ЯМЗ, другие моторы вытянут много денег при ремонте. При этом ремонт не то, что там сломается внутри двигателя, а, хотя бы, сцепление поменять - в 8-10 раз дороже
Да, мотор хорош. Устарел конечно, но надежен, не прихотлив к топливу, хоть и берем хорошее ДТ. Запчастей завались.
С мостами да бортовыми вот не задача....
сравни кпп одинаковые? и скорости одинаковые, то мосты одинаковые,
В Поволжскую МИС на выставку должны привезти БТЗ, поедем тоже присматриваться