Здравствуйте! Кто знает помогите ! Не могу завести мтз 82.1 на нейтральной , как обойти эту блокировку, чтобы можно было заводить на любой скорости???
Здравствуйте! Кто знает помогите ! Не могу завести мтз 82.1 на нейтральной , как обойти эту блокировку, чтобы можно было заводить на любой скорости???
Из "лягушки" на кулисе КПП - вытащите провода и соедините между собой.
Надо полагать вот этот концевик нужно снять и замкнуть. Или найти реле стартера и выяснить что именно подаётся через этот концевик + или - , и подать это напрямую
Не сложно же поставить на нейтраль. Сколько наездов из за её отсутствия
Надо полагать что то где то перестало работать, поэтому хотят обойти
В приемлемом и безопасном варианте - запуск мотора через лягушку в нейтральном положении рычага КПП, НО некоторым "профессионалам" претит восстановление заводской цепи запуска ДВС...лень рычагом передернуть,если трактор на скорости заглох..вот и желают сразу упрощенную схему запуска двигателя.
Как и прежде, АВОСЬ не изжило себя ранее..
Спасибо всем Вам огромное!!! Всё завёл, дело в не сложности постановки на нейтраль, а в том что трактор стоит на поле и не заводится а ему работать надо , после посевной естественно всё зделаю, ещё раз всем спасибо!!!
Все временное постоянное.Не стоит обход делать когда сразу можно проверить предохранители и проводку на исправность.Вероятно и более возможно контакты плохо контачат и только.Если не вернете назад то однажды эти грабли выстрелят в кого-то и более вероятнее в вас самих.
Предохранители смотрел все в порядке, думаю может проблема в самой лягушке ,может заменить её
Читаешь ну прям все такие правильные, уверен что сами не раз нарушали ТБ, а тут что ты, прям человека с автоматом на улице увидели)))
Угадали видел.Видел как одного хоронили после того как завел трактор и под ним оказался.ТБ не нарушал никогда потому,что такой предмет не знаю.![lol](https://fermer.ru/files/smileys/packs/smiles/lol.gif)
Так стоит проверить и решить этот вопрос.А отключить ее же проще простого,но как обычно потом будет не до нее.Вот как ни старайся,а где то будет временно постоянно-то времени нет,то руки не доходят то вообще забываешь об этих пустяках когда занимаешься чем то другим или отдыхаешь,а потом спохватываешься да оставляешь на потом как всегда.Такая уж у всех натура,а вот поучить и посоветовать все как один любят.![dri](https://fermer.ru/files/smileys/packs/smiles/dri.gif)
Меня самого чуть не переехал, благо до глушилки дотянулся.
У всех на скорости заводился и телеги отцеплялись, тут только вопрос сколько раз.![laugh](https://fermer.ru/files/smileys/packs/smiles/laugh.gif)
Вот как оказаться под трактором если ты при заводке сидишь в кабине? Я понимаю пускач, там да, ты рядом стоишь, а тут то ты можешь только кого то переехать.
У нас пацан на хайлюксе в вагончик заехал, там тоже блокировка стоит, нужно сцепление выжать прежде чем заводить, так вот он стоя рядом с машиной ногой выжал педаль и на ключ, а отпускать педаль стал так ониа и поехала.... Если бы сразу при заводке она дернулась, так может хоть ключ обратно бы успел повернуть, а так фара-крыло-бампер....
Мне надо было на куне стрелу приподнять , завёл не садясь в кабину еле успел заглушить((( . Вариантов уйма дитёныш может поиграться и т.д и т.п . Все основные правила написаны к сожалению кровью.
Детёныш может и с блокировкой приспокойно завести, сам помню как года в 4 заводил батин газ 52, видел как он на ключ и на педальку , дети они очень быстро учатся.
А так да, спешка и невнимательность делают свое дело...
А сам не догадаешься как можно завести когда не в кабине и при этом стартер на тракторе,а не пускач?Конечно я понимаю,что ты понимаешь,а догадаться не можешь потому,что танк и автобус отличаются от трактора хотя и имеют много общего...
PS.Помогу,а то видать не догадаешься,но поймешь-берешь ключ,но не от замка зажигания и перемыкаешь клеммы на стартере.Предварительно конечно надо поставить трактор на какой либо передаче,а не на тормоза.Я многое что видел и другое когда непродолжительное время работал бригадиром тракторной бригады........
у меня внук на т 16 кнопочку ткнул а он на задней передачи а сзади две машины моя и зятя хорошоя рядом был успел
а это сколько угодно зачем шплинтовать щас только мусор увезу![laugh](https://fermer.ru/files/smileys/packs/smiles/laugh.gif)
Похоже вы на броне ещё больше чем я. Как эта блокировка убережёт от такого метода заводки если плюс на стартер подаётся постоянно????
Просто , если на скорости то не поедет.
Далеко не любой мотор..заведется с пол оборота за пару секунд.. Факторы..состояние АКБ и стартера...на ровной площадке стоит или нет... и т.д.
А еще смотря как отрегулирован ТНВД трактора..
Если обычно хотим завести мотор - жмем педаль газа...чтобы в свою очередь в ТНВД через рейку - плунжерные пары повернулись на большую подачу топлива в цилиндры..
Однажды мне принесли ТНВД с Д 240 установленном на миксере.. Так вот для быстродействия запуска мотора..в том ТНВД плунжера были открыты на полную подачу топлива в цилиндры в заглушенном состоянии мотора. Так был отрегулирован с завода. Пломбу я сам срывал.
То есть движок запускался моментально не трогая "газульку", а дальше за счет обгонной муфты в насосе, после запуска двигателя - плунжера через рейку автоматически устанавливались на минимальные обороты двигателя..
Вот если на тракторе попадется насос с такой регулировкой - беды не миновать..при запуске мотора с улицы.
И на броне в свое время бывал и доказать раз плюнуть,но это лишнее да и мой возраст об этом давно бы подсказал,а не гадать бы пришлось ведь в личке указано.![dri](https://fermer.ru/files/smileys/packs/smiles/dri.gif)
У нас гостехнадзор поставил в этом вопросе точку
, т/о не пройдешь.