Здравствуйте! Кто знает помогите ! Не могу завести мтз 82.1 на нейтральной , как обойти эту блокировку, чтобы можно было заводить на любой скорости???
Здравствуйте! Кто знает помогите ! Не могу завести мтз 82.1 на нейтральной , как обойти эту блокировку, чтобы можно было заводить на любой скорости???
Из "лягушки" на кулисе КПП - вытащите провода и соедините между собой.
Надо полагать вот этот концевик нужно снять и замкнуть. Или найти реле стартера и выяснить что именно подаётся через этот концевик + или - , и подать это напрямую
Не сложно же поставить на нейтраль. Сколько наездов из за её отсутствия
Надо полагать что то где то перестало работать, поэтому хотят обойти
В приемлемом и безопасном варианте - запуск мотора через лягушку в нейтральном положении рычага КПП, НО некоторым "профессионалам" претит восстановление заводской цепи запуска ДВС...лень рычагом передернуть,если трактор на скорости заглох..вот и желают сразу упрощенную схему запуска двигателя.
Как и прежде, АВОСЬ не изжило себя ранее..
Спасибо всем Вам огромное!!! Всё завёл, дело в не сложности постановки на нейтраль, а в том что трактор стоит на поле и не заводится а ему работать надо , после посевной естественно всё зделаю, ещё раз всем спасибо!!!
Все временное постоянное.Не стоит обход делать когда сразу можно проверить предохранители и проводку на исправность.Вероятно и более возможно контакты плохо контачат и только.Если не вернете назад то однажды эти грабли выстрелят в кого-то и более вероятнее в вас самих.
Предохранители смотрел все в порядке, думаю может проблема в самой лягушке ,может заменить её
Читаешь ну прям все такие правильные, уверен что сами не раз нарушали ТБ, а тут что ты, прям человека с автоматом на улице увидели)))
Угадали видел.Видел как одного хоронили после того как завел трактор и под ним оказался.ТБ не нарушал никогда потому,что такой предмет не знаю.
Так стоит проверить и решить этот вопрос.А отключить ее же проще простого,но как обычно потом будет не до нее.Вот как ни старайся,а где то будет временно постоянно-то времени нет,то руки не доходят то вообще забываешь об этих пустяках когда занимаешься чем то другим или отдыхаешь,а потом спохватываешься да оставляешь на потом как всегда.Такая уж у всех натура,а вот поучить и посоветовать все как один любят.
Меня самого чуть не переехал, благо до глушилки дотянулся.
У всех на скорости заводился и телеги отцеплялись, тут только вопрос сколько раз.
Вот как оказаться под трактором если ты при заводке сидишь в кабине? Я понимаю пускач, там да, ты рядом стоишь, а тут то ты можешь только кого то переехать.
У нас пацан на хайлюксе в вагончик заехал, там тоже блокировка стоит, нужно сцепление выжать прежде чем заводить, так вот он стоя рядом с машиной ногой выжал педаль и на ключ, а отпускать педаль стал так ониа и поехала.... Если бы сразу при заводке она дернулась, так может хоть ключ обратно бы успел повернуть, а так фара-крыло-бампер....
Мне надо было на куне стрелу приподнять , завёл не садясь в кабину еле успел заглушить((( . Вариантов уйма дитёныш может поиграться и т.д и т.п . Все основные правила написаны к сожалению кровью.
Детёныш может и с блокировкой приспокойно завести, сам помню как года в 4 заводил батин газ 52, видел как он на ключ и на педальку , дети они очень быстро учатся.
А так да, спешка и невнимательность делают свое дело...
А сам не догадаешься как можно завести когда не в кабине и при этом стартер на тракторе,а не пускач?Конечно я понимаю,что ты понимаешь,а догадаться не можешь потому,что танк и автобус отличаются от трактора хотя и имеют много общего...
PS.Помогу,а то видать не догадаешься,но поймешь-берешь ключ,но не от замка зажигания и перемыкаешь клеммы на стартере.Предварительно конечно надо поставить трактор на какой либо передаче,а не на тормоза.Я многое что видел и другое когда непродолжительное время работал бригадиром тракторной бригады........
у меня внук на т 16 кнопочку ткнул а он на задней передачи а сзади две машины моя и зятя хорошоя рядом был успел
а это сколько угодно зачем шплинтовать щас только мусор увезу
Похоже вы на броне ещё больше чем я. Как эта блокировка убережёт от такого метода заводки если плюс на стартер подаётся постоянно????
Просто , если на скорости то не поедет.
Далеко не любой мотор..заведется с пол оборота за пару секунд.. Факторы..состояние АКБ и стартера...на ровной площадке стоит или нет... и т.д.
А еще смотря как отрегулирован ТНВД трактора..
Если обычно хотим завести мотор - жмем педаль газа...чтобы в свою очередь в ТНВД через рейку - плунжерные пары повернулись на большую подачу топлива в цилиндры..
Однажды мне принесли ТНВД с Д 240 установленном на миксере.. Так вот для быстродействия запуска мотора..в том ТНВД плунжера были открыты на полную подачу топлива в цилиндры в заглушенном состоянии мотора. Так был отрегулирован с завода. Пломбу я сам срывал.
То есть движок запускался моментально не трогая "газульку", а дальше за счет обгонной муфты в насосе, после запуска двигателя - плунжера через рейку автоматически устанавливались на минимальные обороты двигателя..
Вот если на тракторе попадется насос с такой регулировкой - беды не миновать..при запуске мотора с улицы.
И на броне в свое время бывал и доказать раз плюнуть,но это лишнее да и мой возраст об этом давно бы подсказал,а не гадать бы пришлось ведь в личке указано.
У нас гостехнадзор поставил в этом вопросе точку , т/о не пройдешь.