Здорово были! Предлагают новый 2УТНИ-1111005-05 по очень сладкой цене, но он на 2000 оборотов. У меня Т 25 1991 года и двигатель на 1800 об. Можно ли ставить? Перенастраивать не хочется. Если поставить так как есть, какие могут быть последствия? Времени на раздумья мало, если можно то посоветуйте побыстрее и аргументированно.
если цена ну уж очень то бери.
А потом? Топливщик? Сломанное колено? и тд?
Если он тебе нужен и как пишешь цена сладкая то чего думать то бери. А коль боишься оборотов, то ведь тебя не заставляют педаль в пол давить.
В чём проблема?смотри только шлиц или многодырочник. И может быть привод под вилку. Но третий вариант редкость. Иначе придётся крышку мотора снимать и менять шестерню.
Прирост на 10 %-это нормально, при необходимости нагрузки можно и добавить газка-выручит.
Помню, давным давно ещё при бате стояла пучковая аппаратура с Т-40. Вот это он тянул и бегал, что глаза в разлёт. Накручено наверно было под 25 %. Потом ТНВД сломался, через далёкого знакомого отдали в ремонт, и он благополучно ушёл После установки родного ТНВД сразу заметно стало скучно, но может это и к лучшему
Ни как не дойдёт до тупорылого, что такое шлиц, а что такое многодырник? Если бы фото того и другого с комментариями было бы проще.
типа того:
У меня как на нижнем фото. Я так понимаю это шлиц, а верхний многодырник. Правильно?
Да....не ошибись.
Я его видел, но там шлица нет, просто стоит конус и на конце гайка. Что на этот конус ставить то?
эти насосы универсальны можно поставить то что вам необходимо , а именно вот такую втулку
Спасибо за пояснения..То есть могу со своего снять а на новый поставить?
Василий, покупай уже, всё подойдёт, если насос по "сладкой цене" уже другому не уйдёт.
Нет, не поставить!!! Если он под шлиц там другой вал, а под многодырочник свой. Я сам так попал, хотя сам топливщик и друг сейчас владелец мастерской, мы долго точили и варили для переделки.
Вот фотка, фотка не с оригинала, но выглядит точно так.
бери на такой всё пойдёт
если на твоём пучковом стоит втулка как на фото выше я выкладывал ,то пойдёт с твоего , если другая с выступом под шестерню на передней крышке насоса , то не пойдёт , там вал на 16 , а на новом как на фото на 20, но такие втулки (как на моём фото ) можно найти без проблем
Да ради нового насоса можно и грм под многодырник переделать, чего здесь гадать то, видимо дело все таки в цене!
а к стати, сколько может стоить бэушный хороший насос?
Купил хороший б/у, привёз топливщику- пока внутрь не гляну он почти ничего не стоит, поглядел - тогда я с хозяином рассчитался, такой был уговор.
Видел и за 18р.
По моему такая, давно это было, когда его в ремонт отдавал. Лет надцать назад, да и не приглядывался особо. Вытащил и назад всунул., вот и всё.
Вам трудно 3 гайки открутить чтобы посмотреть?
Нет, не трудно, но зачем? Я и так хорошо помню что под крышкой. Там как у нас называют рябчик, у вас получается многодырник. Так вот у меня по моему в рябчик входит втулка как на фото и всё. Когда насос делал просто выдернул его, а когда ставил впихнул и всё , ни каких тебе регулировок или установок момента впрыска..Главное слепой шлиц совместить.
Вам же объясняют что рябчики разные есть, которые взаимозаменяемы с многодырником и которые нет.
Вот этого я не знал, Так как же их отличить, если снять крышку?
Я покупал за 9 с рук. Пели снят с рабоче трактора....ремонт встал в 7000.итого 16.000. Проще новый купить было.
там что один корпус был?
Секция....тннд..подшипники ...вал...и так по мелочи. С виду выглядел идеально. По словам снят вчера. да ладно вам...мы дт 75 покупали с рук....дымит и не тянет....насос меняли...турбину и прочее...оказалось вместо фильтра в воздухане был кусок фуфайки. И на этом же дт не работала гидравлика...оказалось фильтр забит. Гостинцев много бывает.
У нас пока 3р полностью за ремонт тнвд и форсунки.