Это сообщение будет удалено автоматически 30-04-2019 в 9:16:41 Пожалуйста, не ставьте полезные ответы на автоудаление, это нарушает порядок обсуждения. Эта функция служит для удаления флуда и ошибок
Форсунки скорее всего нормальные, они так течь не могут ,25 литров с поддона саляры с маслом слил
Это сообщение будет удалено автоматически 30-04-2019 в 9:16:41 Пожалуйста, не ставьте полезные ответы на автоудаление, это нарушает порядок обсуждения. Эта функция служит для удаления флуда и ошибок
Форсунки скорее всего нормальные, они так течь не могут ,25 литров с поддона саляры с маслом слил
Плунжерные пары или подкачивающий насос (если тнвд без перелива, смазывается от двигателя). Чаще подкачивающий насос. Форсунки здесь ни при чем.
Плунжерные пары или подкачивающий насос (если тнвд без перелива, смазывается от двигателя). Чаще подкачивающий насос. Форсунки здесь ни при чем.
Смотря какая модель трактора. Есть насосы с автономной системой смазки ТНВД. Ну а если обычный МТЗ - тогда да, либо плунжерные пары,либо подкачивающий узел.. Других причин нет попадания соляры в масло двигателя...при быстром увеличении уровня в поддоне.
Пошла саляра в поддон,в чем может быть причина и как лечить?
Здравствуйте. Владимир, если Вы хотите получить консультацию...то нужно озвучивать конкретику. Хотя бы модель техники,чтобы "не блудить вокруг да около".. В разных моделях техники - могут быть разными решения проблем.
Решить вашу проблему можно только отвезя ваш ТНВД к топливщику на стенд.. Форсунки везти не обязательно, но для профилактики проверить их - никогда не помешает..
Это сообщение будет удалено автоматически 30-04-2019 в 9:16:41 Пожалуйста, не ставьте полезные ответы на автоудаление, это нарушает порядок обсуждения. Эта функция служит для удаления флуда и ошибок
Форсунки скорее всего нормальные, они так течь не могут ,25 литров с поддона саляры с маслом слил
Плунжерные пары или подкачивающий насос (если тнвд без перелива, смазывается от двигателя). Чаще подкачивающий насос. Форсунки здесь ни при чем.
Это сообщение будет удалено автоматически 30-04-2019 в 9:16:41 Пожалуйста, не ставьте полезные ответы на автоудаление, это нарушает порядок обсуждения. Эта функция служит для удаления флуда и ошибок
Форсунки скорее всего нормальные, они так течь не могут ,25 литров с поддона саляры с маслом слил
Плунжерные пары или подкачивающий насос (если тнвд без перелива, смазывается от двигателя). Чаще подкачивающий насос. Форсунки здесь ни при чем.
Плунжерные пары или подкачивающий насос (если тнвд без перелива, смазывается от двигателя). Чаще подкачивающий насос. Форсунки здесь ни при чем.
Смотря какая модель трактора. Есть насосы с автономной системой смазки ТНВД. Ну а если обычный МТЗ - тогда да, либо плунжерные пары,либо подкачивающий узел.. Других причин нет попадания соляры в масло двигателя...при быстром увеличении уровня в поддоне.
На ЮМЗ ТНВД мажется автономно.. то есть насос смазывается не от двигателя трактора. Открутите сливную пробку на ТНВД и посмотрите что польется... масло или чистая солярка..
На ЮМЗ ТНВД мажется автономно.. то есть насос смазывается не от двигателя трактора. Открутите сливную пробку на ТНВД и посмотрите что польется... масло или чистая солярка..
На ЮМЗ бывает еще такая болячка... когда на НШ 32 накрывается сальник...и масло из гидравлики идет в мотор.
Заодно проверьте уровень масла и в гидробаке..
Значит - в ремонт к топливщику. На стенде покажет...что конкретно не исправно.. При открытой крышке плунжерных пар..если они перепускают....очень хорошо видно...какая пара перепускает солярку.. Сложно ничего нет..найти Вашу проблему.
Не обязательно, есть разные насосы. Самый простой способ определить - по заливной пробке - если она есть, то автономный, если нет, то от двигателя. У меня есть 2 вида насосов - автономный и от двигателя.
На ЮМЗ ТНВД мажется автономно.. то есть насос смазывается не от двигателя трактора. Открутите сливную пробку на ТНВД и посмотрите что польется... масло или чистая солярка..
Я снял подкачивающий насос ,в тнвд салярка
Подкачивающий насос легко проверить - нужно снятым покачать соляру, если. о штока капнет, то неисправен. Еще можно подать на него давление - должен держать.
У меня есть 2 вида насосов - автономный и от двигателя.
Иван, с раритетами ЮМЗ - я дело имел только в 90-х годах...тогда все насосы были однотипными..))
Я больше на иномарках в последнее время))) Что помню из прошлого..с чем столкнулся сам...то и пишу..
Еще можно подать на него давление - должен держать.
А еще можно открыть боковой лючок на ТНВД и завести мотор. На ЮМЗ плунжера видно. И если с ними все в порядке..остается только подкачивающий узел.
А еще можно установить другой подкачивающий узел..
Он в масле купаться должен,а не в соляре. Внутри насоса солярки быть совсем не должно.
Все так, но как показывает практика соляра смазывает нормально. У меня на посевной на т-4 пошла соляра в насос, да так не хило что каждый день по литру сливал, так всю посевную отработал, потом пары, и только потом заменил плунжерные пары и отвез на регулировку. Выработки не заметил.
Все так, но как показывает практика соляра смазывает нормально.
Да, смазывает солярка. Соглашусь. Но ее наличие внутри топливного насоса говорит о том что насос пора везти на переборку))) В страду конечно же каждый день на счету..не до ремонтов.
Все так, но как показывает практика соляра смазывает нормально.
Да, смазывает солярка. Соглашусь. Но ее наличие внутри топливного насоса говорит о том что насос пора везти на переборку))) В страду конечно же каждый день на счету..не до ремонтов.
Форсунки скорее всего нормальные, они так течь не могут ,25 литров с поддона саляры с маслом слил
Плунжерные пары или подкачивающий насос (если тнвд без перелива, смазывается от двигателя). Чаще подкачивающий насос. Форсунки здесь ни при чем.
Смотря какая модель трактора. Есть насосы с автономной системой смазки ТНВД. Ну а если обычный МТЗ - тогда да, либо плунжерные пары,либо подкачивающий узел.. Других причин нет попадания соляры в масло двигателя...при быстром увеличении уровня в поддоне.
Здравствуйте. Владимир, если Вы хотите получить консультацию...то нужно озвучивать конкретику. Хотя бы модель техники,чтобы "не блудить вокруг да около".. В разных моделях техники - могут быть разными решения проблем.
Решить вашу проблему можно только отвезя ваш ТНВД к топливщику на стенд.. Форсунки везти не обязательно, но для профилактики проверить их - никогда не помешает..
да..а то похоже
найти то не знаю что..
на том.. не знаю на чем..
А как узнать смазывается от двигателя или нет?
Юмз 6кл
На ЮМЗ ТНВД мажется автономно.. то есть насос смазывается не от двигателя трактора. Открутите сливную пробку на ТНВД и посмотрите что польется... масло или чистая солярка..
Я снял подкачивающий насос ,в тнвд салярка
На ЮМЗ бывает еще такая болячка... когда на НШ 32 накрывается сальник...и масло из гидравлики идет в мотор.
Заодно проверьте уровень масла и в гидробаке..
Нет ,это точно не гидравлика , уровень в порядке
Значит - в ремонт к топливщику. На стенде покажет...что конкретно не исправно.. При открытой крышке плунжерных пар..если они перепускают....очень хорошо видно...какая пара перепускает солярку.. Сложно ничего нет..найти Вашу проблему.
ЮМЗ он и в Африке ЮМЗ...
Не обязательно, есть разные насосы. Самый простой способ определить - по заливной пробке - если она есть, то автономный, если нет, то от двигателя. У меня есть 2 вида насосов - автономный и от двигателя.
Подкачивающий насос легко проверить - нужно снятым покачать соляру, если. о штока капнет, то неисправен. Еще можно подать на него давление - должен держать.
Иван, с раритетами ЮМЗ - я дело имел только в 90-х годах...тогда все насосы были однотипными..))
Я больше на иномарках в последнее время))) Что помню из прошлого..с чем столкнулся сам...то и пишу..
А еще можно открыть боковой лючок на ТНВД и завести мотор. На ЮМЗ плунжера видно. И если с ними все в порядке..остается только подкачивающий узел.
А еще можно установить другой подкачивающий узел..
Проверьте все же и форсунки, у меня уровень масла прибывал именно из за льющих форсунок.
А кулачковый вал смазывается саляркой?
Он в масле купаться должен,а не в соляре. Внутри насоса солярки быть совсем не должно.
Все так, но как показывает практика соляра смазывает нормально. У меня на посевной на т-4 пошла соляра в насос, да так не хило что каждый день по литру сливал, так всю посевную отработал, потом пары, и только потом заменил плунжерные пары и отвез на регулировку. Выработки не заметил.
Да, смазывает солярка. Соглашусь. Но ее наличие внутри топливного насоса говорит о том что насос пора везти на переборку))) В страду конечно же каждый день на счету..не до ремонтов.
А масло какое в ТНВД заливать не подскажете?
Обычное. Точно такое же...какое залито в моторе. А вообще заливается любое моторное..
Спасибо