Пошла саляра в поддон,в чем может быть причина и как лечить?
Пошла саляра в поддон,в чем может быть причина и как лечить?
27 сообщений
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
пн, 29.04.2019 - 20:44
#1
Форсунки скорее всего нормальные, они так течь не могут ,25 литров с поддона саляры с маслом слил
Плунжерные пары или подкачивающий насос (если тнвд без перелива, смазывается от двигателя). Чаще подкачивающий насос. Форсунки здесь ни при чем.
Смотря какая модель трактора. Есть насосы с автономной системой смазки ТНВД. Ну а если обычный МТЗ - тогда да, либо плунжерные пары,либо подкачивающий узел.. Других причин нет попадания соляры в масло двигателя...при быстром увеличении уровня в поддоне.
Здравствуйте. Владимир, если Вы хотите получить консультацию...то нужно озвучивать конкретику. Хотя бы модель техники,чтобы "не блудить вокруг да около".. В разных моделях техники - могут быть разными решения проблем.
Решить вашу проблему можно только отвезя ваш ТНВД к топливщику на стенд.. Форсунки везти не обязательно, но для профилактики проверить их - никогда не помешает..
да..а то похоже
найти то не знаю что..
на том.. не знаю на чем..
А как узнать смазывается от двигателя или нет?
Юмз 6кл
На ЮМЗ ТНВД мажется автономно.. то есть насос смазывается не от двигателя трактора. Открутите сливную пробку на ТНВД и посмотрите что польется... масло или чистая солярка..
Я снял подкачивающий насос ,в тнвд салярка
На ЮМЗ бывает еще такая болячка... когда на НШ 32 накрывается сальник...и масло из гидравлики идет в мотор.
Заодно проверьте уровень масла и в гидробаке..
Нет ,это точно не гидравлика , уровень в порядке
Значит - в ремонт к топливщику. На стенде покажет...что конкретно не исправно.. При открытой крышке плунжерных пар..если они перепускают....очень хорошо видно...какая пара перепускает солярку.. Сложно ничего нет..найти Вашу проблему.
ЮМЗ он и в Африке ЮМЗ...
Не обязательно, есть разные насосы. Самый простой способ определить - по заливной пробке - если она есть, то автономный, если нет, то от двигателя. У меня есть 2 вида насосов - автономный и от двигателя.
Подкачивающий насос легко проверить - нужно снятым покачать соляру, если. о штока капнет, то неисправен. Еще можно подать на него давление - должен держать.
Иван, с раритетами ЮМЗ - я дело имел только в 90-х годах...тогда все насосы были однотипными..))
Я больше на иномарках в последнее время))) Что помню из прошлого..с чем столкнулся сам...то и пишу..
А еще можно открыть боковой лючок на ТНВД и завести мотор. На ЮМЗ плунжера видно. И если с ними все в порядке..остается только подкачивающий узел.
А еще можно установить другой подкачивающий узел..
Проверьте все же и форсунки, у меня уровень масла прибывал именно из за льющих форсунок.
А кулачковый вал смазывается саляркой?
Он в масле купаться должен,а не в соляре. Внутри насоса солярки быть совсем не должно.
Все так, но как показывает практика соляра смазывает нормально. У меня на посевной на т-4 пошла соляра в насос, да так не хило что каждый день по литру сливал, так всю посевную отработал, потом пары, и только потом заменил плунжерные пары и отвез на регулировку. Выработки не заметил.
Да, смазывает солярка. Соглашусь. Но ее наличие внутри топливного насоса говорит о том что насос пора везти на переборку))) В страду конечно же каждый день на счету..не до ремонтов.
А масло какое в ТНВД заливать не подскажете?
Обычное. Точно такое же...какое залито в моторе. А вообще заливается любое моторное..
Спасибо