Здравствуйте! Подскажите что делать двигатель работает нормально но жрёт масло за день 2-3 литра!
Здравствуйте коллега. Расход масла ,относительно техлитературы, говорит о износе ЦПГ, залегании поршневых колец. Разбирать движок мерить детали, искать причину.Катать найн. Иначе, не подлив в очередной раз масла, легко можно запороть колено.
Здравствуйте! Подскажите что делать двигатель работает нормально но жрёт масло за день 2-3 литра!
Здравствуйте коллега. Расход масла ,относительно техлитературы, говорит о износе ЦПГ, залегании поршневых колец. Разбирать движок мерить детали, искать причину.Катать найн. Иначе, не подлив в очередной раз масла, легко можно запороть колено.
нужно менять группу или слышал что просто можно поменять кольца?
Здравствуйте! Подскажите что делать двигатель работает нормально но жрёт масло за день 2-3 литра!
Здравствуйте коллега. Расход масла ,относительно техлитературы, говорит о износе ЦПГ, залегании поршневых колец. Разбирать движок мерить детали, искать причину.Катать найн. Иначе, не подлив в очередной раз масла, легко можно запороть колено.
нужно менять группу или слышал что просто можно поменять кольца?
Если износ ЦПГ не достиг предельного износа,-можно поменять кольца. Однако по причине трудоёмкости разборки-сборки, обычно следует полная замена ЦПГ.
Потому как когда сняты гильзы, то на них сразу видно трещины. Так и пояски на блоке бывают уже корродированы. Стало быть надо менять и блок.
Здравствуйте коллега. Расход масла ,относительно техлитературы, говорит о износе ЦПГ, залегании поршневых колец. Разбирать движок мерить детали, искать причину.Катать найн. Иначе, не подлив в очередной раз масла, легко можно запороть колено.
нужно менять группу или слышал что просто можно поменять кольца?
Если износ ЦПГ не достиг предельного износа,-можно поменять кольца. Однако по причине трудоёмкости разборки-сборки, обычно следует полная замена ЦПГ.
то есть самому не получится ничего нужно искать специалиста. Спасибо
то есть самому не получится ничего нужно искать специалиста. Спасибо
ну если руки растут откуда надо а не рядом с ногами-то все получится-на заводе да и в других местах двигателя собирают такие же люди с одной головой и двумя руками.поверьте-они делают это профессионально-но не для себя.вы же в своих интересах можете поднять всех друзей и знакомых в помощи решения вашей задачи.так глядишь и поршневую смените без особых усилий.
Что уж человека сразу так пугать? Для начала залить раскоксовыватель на ночь, потом завести, прогреть нормально до 80 градусов, дать просраться под нагрузкой. Глядишь и пройдет. Если нет, то кольца менять смысла нет, на гильзах хоть небольшой элипс, но будет. Поршневую заменить за день можно не раскатывая трактор, за одно и вкладыши новые засунуть.
Что уж человека сразу так пугать? Для начала залить раскоксовыватель на ночь, потом завести, прогреть нормально до 80 градусов, дать просраться под нагрузкой. Глядишь и пройдет. Если нет, то кольца менять смысла нет, на гильзах хоть небольшой элипс, но будет. Поршневую заменить за день можно не раскатывая трактор, за одно и вкладыши новые засунуть.
нагревать пробывали толку нет надо делать а вкладыши как подобрать нужно же вал точить хотя я баран в этих делах ?
Если давление сейчас нормальное, то точить не нужно. Снимаешь крышки по очереди, кладешь кусочек свинца на вкладыш (Я использую приплющенную дробинку), затягиваешь, проворачиваешь двигатель на 1 об., вытаскиваешь свинец, замеряешь микрометром. Для шатунных не более 0,25 мм., для коренных не более 0,3 мм. Если укладывается, то покупаешь новые такие же вкладыши и ставишь, можешь с новыми проверить. Осевое перемещение допускается до 0,5 мм, замеряется щупом или индикатором.
Если давление сейчас нормальное, то точить не нужно. Снимаешь крышки по очереди, кладешь кусочек свинца на вкладыш (Я использую приплющенную дробинку), затягиваешь, проворачиваешь двигатель на 1 об., вытаскиваешь свинец, замеряешь микрометром. Для шатунных не более 0,25 мм., для коренных не более 0,3 мм. Если укладывается, то покупаешь новые такие же вкладыши и ставишь, можешь с новыми проверить. Осевое перемещение допускается до 0,5 мм, замеряется щупом или индикатором.
Здравствуйте! Подскажите что делать двигатель работает нормально но жрёт масло за день 2-3 литра!
Здравствуйте коллега. Расход масла ,относительно техлитературы, говорит о износе ЦПГ, залегании поршневых колец. Разбирать движок мерить детали, искать причину.Катать найн. Иначе, не подлив в очередной раз масла, легко можно запороть колено.
Или всего мотора целиком, есть обстоятельства при которых двигатель начинает "питаться" маслом с поддона и идёт вразнос, в интернете много подобного видео, страшное зрелище, если человек не знает что при этом делать, хана мотору однозначно....
Здравствуйте! Подскажите что делать двигатель работает нормально но жрёт масло за день 2-3 литра!
Здравствуйте коллега. Расход масла ,относительно техлитературы, говорит о износе ЦПГ, залегании поршневых колец. Разбирать движок мерить детали, искать причину.Катать найн. Иначе, не подлив в очередной раз масла, легко можно запороть колено.
Или всего мотора целиком, есть обстоятельства при которых двигатель начинает "питаться" маслом с поддона и идёт вразнос, в интернете много подобного видео, страшное зрелище, если человек не знает что при этом делать, хана мотору однозначно....
А что при этом делать? Насколько я знаю, любыми способами перекрывать доступ воздуха!
Здравствуйте коллега. Расход масла ,относительно техлитературы, говорит о износе ЦПГ, залегании поршневых колец. Разбирать движок мерить детали, искать причину.Катать найн. Иначе, не подлив в очередной раз масла, легко можно запороть колено.
Или всего мотора целиком, есть обстоятельства при которых двигатель начинает "питаться" маслом с поддона и идёт вразнос, в интернете много подобного видео, страшное зрелище, если человек не знает что при этом делать, хана мотору однозначно....
А что при этом делать? Насколько я знаю, любыми способами перекрывать доступ воздуха!
В общем правильно, перекрыть доступ воздуха, вот только не любыми способами. Пихать туда руки или другие части тела нельзя, иначе поминки будут справлять не только по мотору.....
добрый день подскажите пожалуйста уже мягко сказать заи@$#я , ситуация такая ; мотор д243 начал жрать масло и кидать сизый дым . я его рзобрал заменил кольца и вкладыши не хватало 2х маслосьемных колец и были сломаны 2 пружины клапанов я и это устранил . но при первом запуске мотора появился отчетливый сизый дым с глушителя через 10 мин начало течь масло и после 15 минут работы масла на щюпе не осталось.вопрос что делать куда копать уже хз
добрый день подскажите пожалуйста уже мягко сказать заи@$#я , ситуация такая ; мотор д243 начал жрать масло и кидать сизый дым . я его рзобрал заменил кольца и вкладыши не хватало 2х маслосьемных колец и были сломаны 2 пружины клапанов я и это устранил . но при первом запуске мотора появился отчетливый сизый дым с глушителя через 10 мин начало течь масло и после 15 минут работы масла на щюпе не осталось.вопрос что делать куда копать уже хз
Клапана в направляющих не болтаются? Воздухан не забит?
добрый день подскажите пожалуйста уже мягко сказать заи@$#я , ситуация такая ; мотор д243 начал жрать масло и кидать сизый дым . я его рзобрал заменил кольца и вкладыши не хватало 2х маслосьемных колец и были сломаны 2 пружины клапанов я и это устранил . но при первом запуске мотора появился отчетливый сизый дым с глушителя через 10 мин начало течь масло и после 15 минут работы масла на щюпе не осталось.вопрос что делать куда копать уже хз
Замена колец в изношенности поршневой-самообман. Гильзы имеют износ разный по высоте и по плоскости. Родные кольца притерты к этому износу а новые кольца имеют правильную форму но не прилегают по всей поверхности гильзы. Поэтому масло попадает беспрепятственно в камеру сгорания и там кое как сгорает. А в поддоне уровень падает быстрее чем с родными кольцами.
добрый день подскажите пожалуйста уже мягко сказать заи@$#я , ситуация такая ; мотор д243 начал жрать масло и кидать сизый дым . я его рзобрал заменил кольца и вкладыши не хватало 2х маслосьемных колец и были сломаны 2 пружины клапанов я и это устранил . но при первом запуске мотора появился отчетливый сизый дым с глушителя через 10 мин начало течь масло и после 15 минут работы масла на щюпе не осталось.вопрос что делать куда копать уже хз
Замена колец в изношенности поршневой-самообман. Гильзы имеют износ разный по высоте и по плоскости. Родные кольца притерты к этому износу а новые кольца имеют правильную форму но не прилегают по всей поверхности гильзы. Поэтому масло попадает беспрепятственно в камеру сгорания и там кое как сгорает. А в поддоне уровень падает быстрее чем с родными кольцами.
Из-за колец так быстро не жрет масло. Здесь надо в головке искать. Для начала без воздухана попробовать.
Сожрет как нефиг делать. Вы кольцо вставьте в старую гильзу-там зазор будет между кольцом и стенкой гильзы видимый визуально. Вот в этот зазор и погонит масло пока кольца не пришмыкаются по износу.
добрый день подскажите пожалуйста уже мягко сказать заи@$#я , ситуация такая ; мотор д243 начал жрать масло и кидать сизый дым . я его рзобрал заменил кольца и вкладыши не хватало 2х маслосьемных колец и были сломаны 2 пружины клапанов я и это устранил . но при первом запуске мотора появился отчетливый сизый дым с глушителя через 10 мин начало течь масло и после 15 минут работы масла на щюпе не осталось.вопрос что делать куда копать уже хз
Замена колец в изношенности поршневой-самообман. Гильзы имеют износ разный по высоте и по плоскости. Родные кольца притерты к этому износу а новые кольца имеют правильную форму но не прилегают по всей поверхности гильзы. Поэтому масло попадает беспрепятственно в камеру сгорания и там кое как сгорает. А в поддоне уровень падает быстрее чем с родными кольцами.
Из-за колец так быстро не жрет масло. Здесь надо в головке искать. Для начала без воздухана попробовать.
А воздухан всего лишь препятствие на выпуске воздуха. И что бы его сделаный из лески законопатить что бы он влиял на проход воздуха-надо лопатй грязи на кидать в воздухан.
Вот в этот зазор и погонит масло пока кольца не пришмыкаются по износу.
Почему его туда погонит? В цилиндрах обычно повышенное давление и все наоборот - выдавливает в картер и образуется большое количество картерных газов. На такте сжатия и рабочего хода масло в камеру сгорания не попадает, в такте выпуска тоже - ведь давление выше картерного. Только на такте впуска может появляться разряжение - вот тут и советуют убрать воздушный фильтр и проверить.
А так же сделать выход картерных газов во впускную систему, что бы уменьшить давление картерных газов, а не просто выпуск их в атмосферу.
добрый день подскажите пожалуйста уже мягко сказать заи@$#я , ситуация такая ; мотор д243 начал жрать масло и кидать сизый дым . я его рзобрал заменил кольца и вкладыши не хватало 2х маслосьемных колец и были сломаны 2 пружины клапанов я и это устранил . но при первом запуске мотора появился отчетливый сизый дым с глушителя через 10 мин начало течь масло и после 15 минут работы масла на щюпе не осталось.вопрос что делать куда копать уже хз
Клапана в направляющих не болтаются? Воздухан не забит?
воздухан обслужен ,а вот на клапанах есть не большой люфт
добрый день подскажите пожалуйста уже мягко сказать заи@$#я , ситуация такая ; мотор д243 начал жрать масло и кидать сизый дым . я его рзобрал заменил кольца и вкладыши не хватало 2х маслосьемных колец и были сломаны 2 пружины клапанов я и это устранил . но при первом запуске мотора появился отчетливый сизый дым с глушителя через 10 мин начало течь масло и после 15 минут работы масла на щюпе не осталось.вопрос что делать куда копать уже хз
Замена колец в изношенности поршневой-самообман. Гильзы имеют износ разный по высоте и по плоскости. Родные кольца притерты к этому износу а новые кольца имеют правильную форму но не прилегают по всей поверхности гильзы. Поэтому масло попадает беспрепятственно в камеру сгорания и там кое как сгорает. А в поддоне уровень падает быстрее чем с родными кольцами.
в замке кольца в гильзе 0.30 мм согласно мануалу это нормальный рабочий зазор
в замке кольца в гильзе 0.30 мм согласно мануалу это нормальный рабочий зазор
а кто вам говорит о зазоре в замке?по всей(ну чуть меньше) площади прилегания кольца к стенке гильзы если бы вы вставили кольцо и подсветили с низу-то увидели бы щель от неплотно прилегающего кольца к стенкам гильзы.на стенке гильзы появляется масло во время работы.и оно не соскребается маслосьемным кольцом-ибо кольцо имеет немного другую форму чем выношенная гильза.
Алексей Трифонов пишет:
воздухан обслужен ,а вот на клапанах есть не большой люфт
и сравните по площади люфт стержня клапана или площадь поверхности гильзы где проходит рабочий ход поршень.на старых моторах вообще не было маслосьемов на клапанах-и в масложере моторы не были замечены-под клапанной крышкой нет таких условий что бы масло поднялось до уровня выступания из гбц направляющей клапана.но вы можете и дальше искать причины если не верите.и пока ваши новые кольца хоть немного не притрутся-масло он будет хавать даже больше чем до замены колец.
в замке кольца в гильзе 0.30 мм согласно мануалу это нормальный рабочий зазор
а кто вам говорит о зазоре в замке?по всей(ну чуть меньше) площади прилегания кольца к стенке гильзы если бы вы вставили кольцо и подсветили с низу-то увидели бы щель от неплотно прилегающего кольца к стенкам гильзы.на стенке гильзы появляется масло во время работы.и оно не соскребается маслосьемным кольцом-ибо кольцо имеет немного другую форму чем выношенная гильза.
Алексей Трифонов пишет:
воздухан обслужен ,а вот на клапанах есть не большой люфт
и сравните по площади люфт стержня клапана или площадь поверхности гильзы где проходит рабочий ход поршень.на старых моторах вообще не было маслосьемов на клапанах-и в масложере моторы не были замечены-под клапанной крышкой нет таких условий что бы масло поднялось до уровня выступания из гбц направляющей клапана.но вы можете и дальше искать причины если не верите.и пока ваши новые кольца хоть немного не притрутся-масло он будет хавать даже больше чем до замены колец.
Что то уж сильно много масла вылетает, я тоже менял кольца, выработки не было и масло вылетало но не так быстро, пол дня уровня хватало и меньше и меньше пока не притерлось, старались температуру под сотню держать. Пробовать поработать на нем если расход будет уменьшатся то дальше работать должно притереться.
и сравните по площади люфт стержня клапана или площадь поверхности гильзы где проходит рабочий ход поршень.на старых моторах вообще не было маслосьемов на клапанах-и в масложере моторы не были замечены-под клапанной крышкой нет таких условий что бы масло поднялось до уровня выступания из гбц направляющей клапана.но вы можете и дальше искать причины если не верите.и пока ваши новые кольца хоть немного не притрутся-масло он будет хавать даже больше чем до замены колец.
Если бы с кольцами было все так плохо, тот трактор просто не завелся бы. Не хватило бы компрессии. А вот через впускные клапана очень хорошо может жрать. На комбайне когда фильтр забивается масло очен хорошо начинает уходить, да и на любом дизеле, даже на легковом. Вполне возможен и дефект гбц. Нужно снять выпускной коллектор и дать поработать без него, посмотреть с одного или со всех цилиндров масло кидает. Если со всех, то может быть и правда в гильзы которые в металлолом пора засунули новые кольца.
На комбайне когда фильтр забивается масло очен хорошо начинает уходить, да и на любом дизеле, даже на легковом.
правильное замечание-когда фильтр забит и мотору не хватает воздуха.а в условиях задачи мотор с ремонта-фильтр обслужен-значит чистый.повышенное разряжение в коллекторе исключается.
Андрей сибиряк пишет:
Что то уж сильно много масла вылетает, я тоже менял кольца, выработки не было и масло вылетало но не так быстро, пол дня уровня хватало и меньше и меньше пока не притерлось,
тоже верно-но,условия мы знаем по первому вопросу-человек залил масло-пусть уровень,завел потарахтел и через небольшой промежуток времени и -
Алексей Трифонов пишет:
но при первом запуске мотора появился отчетливый сизый дым с глушителя через 10 мин начало течь масло и после 15 минут работы масла на щюпе не осталось.
мы толком не знаем куда делось масло-часть масла ушло на заполнение магистралей.обычно после заливки масла и дать поработать даже в исправном моторе уровень понижается.автор не уточнял своих дальнейших действий с этим двигателем.
Здравствуйте коллега. Расход масла ,относительно техлитературы, говорит о износе ЦПГ, залегании поршневых колец. Разбирать движок мерить детали, искать причину.Катать найн. Иначе, не подлив в очередной раз масла, легко можно запороть колено.
нужно менять группу или слышал что просто можно поменять кольца?
Если износ ЦПГ не достиг предельного износа,-можно поменять кольца. Однако по причине трудоёмкости разборки-сборки, обычно следует полная замена ЦПГ.
Потому как когда сняты гильзы, то на них сразу видно трещины. Так и пояски на блоке бывают уже корродированы. Стало быть надо менять и блок.
то есть самому не получится ничего нужно искать специалиста. Спасибо
ну если руки растут откуда надо а не рядом с ногами-то все получится-на заводе да и в других местах двигателя собирают такие же люди с одной головой и двумя руками.поверьте-они делают это профессионально-но не для себя.вы же в своих интересах можете поднять всех друзей и знакомых в помощи решения вашей задачи.так глядишь и поршневую смените без особых усилий.
Что уж человека сразу так пугать? Для начала залить раскоксовыватель на ночь, потом завести, прогреть нормально до 80 градусов, дать просраться под нагрузкой. Глядишь и пройдет. Если нет, то кольца менять смысла нет, на гильзах хоть небольшой элипс, но будет. Поршневую заменить за день можно не раскатывая трактор, за одно и вкладыши новые засунуть.
нагревать пробывали толку нет надо делать а вкладыши как подобрать нужно же вал точить хотя я баран в этих делах ?
Если давление сейчас нормальное, то точить не нужно. Снимаешь крышки по очереди, кладешь кусочек свинца на вкладыш (Я использую приплющенную дробинку), затягиваешь, проворачиваешь двигатель на 1 об., вытаскиваешь свинец, замеряешь микрометром. Для шатунных не более 0,25 мм., для коренных не более 0,3 мм. Если укладывается, то покупаешь новые такие же вкладыши и ставишь, можешь с новыми проверить. Осевое перемещение допускается до 0,5 мм, замеряется щупом или индикатором.
давление 1
Все равно замерь зазор, давление может быть низким не только из-за выработки коленвала.
спасибо! Как начну разбирать так буду вопросы задавать когда это только будет не знаю но теперь хоть знаю что к чему
давление мне по фиг лишь бы масло не ел! И при 1 трактора работают ооочень долго
вот это тоже полезная информация но с двигателями я дело не имел работает да работает вот пришло время учится
Или всего мотора целиком, есть обстоятельства при которых двигатель начинает "питаться" маслом с поддона и идёт вразнос, в интернете много подобного видео, страшное зрелище, если человек не знает что при этом делать, хана мотору однозначно....
А что при этом делать? Насколько я знаю, любыми способами перекрывать доступ воздуха!
В общем правильно, перекрыть доступ воздуха, вот только не любыми способами. Пихать туда руки или другие части тела нельзя, иначе поминки будут справлять не только по мотору.....
добрый день подскажите пожалуйста уже мягко сказать заи@$#я , ситуация такая ; мотор д243 начал жрать масло и кидать сизый дым . я его рзобрал заменил кольца и вкладыши не хватало 2х маслосьемных колец и были сломаны 2 пружины клапанов я и это устранил . но при первом запуске мотора появился отчетливый сизый дым с глушителя через 10 мин начало течь масло и после 15 минут работы масла на щюпе не осталось.вопрос что делать куда копать уже хз
Клапана в направляющих не болтаются? Воздухан не забит?
Замена колец в изношенности поршневой-самообман. Гильзы имеют износ разный по высоте и по плоскости. Родные кольца притерты к этому износу а новые кольца имеют правильную форму но не прилегают по всей поверхности гильзы. Поэтому масло попадает беспрепятственно в камеру сгорания и там кое как сгорает. А в поддоне уровень падает быстрее чем с родными кольцами.
Из-за колец так быстро не жрет масло. Здесь надо в головке искать. Для начала без воздухана попробовать.
Сожрет как нефиг делать. Вы кольцо вставьте в старую гильзу-там зазор будет между кольцом и стенкой гильзы видимый визуально. Вот в этот зазор и погонит масло пока кольца не пришмыкаются по износу.
А воздухан всего лишь препятствие на выпуске воздуха. И что бы его сделаный из лески законопатить что бы он влиял на проход воздуха-надо лопатй грязи на кидать в воздухан.
Почему его туда погонит? В цилиндрах обычно повышенное давление и все наоборот - выдавливает в картер и образуется большое количество картерных газов. На такте сжатия и рабочего хода масло в камеру сгорания не попадает, в такте выпуска тоже - ведь давление выше картерного. Только на такте впуска может появляться разряжение - вот тут и советуют убрать воздушный фильтр и проверить.
А так же сделать выход картерных газов во впускную систему, что бы уменьшить давление картерных газов, а не просто выпуск их в атмосферу.
воздухан обслужен ,а вот на клапанах есть не большой люфт
в замке кольца в гильзе 0.30 мм согласно мануалу это нормальный рабочий зазор
а кто вам говорит о зазоре в замке?по всей(ну чуть меньше) площади прилегания кольца к стенке гильзы если бы вы вставили кольцо и подсветили с низу-то увидели бы щель от неплотно прилегающего кольца к стенкам гильзы.на стенке гильзы появляется масло во время работы.и оно не соскребается маслосьемным кольцом-ибо кольцо имеет немного другую форму чем выношенная гильза.
и сравните по площади люфт стержня клапана или площадь поверхности гильзы где проходит рабочий ход поршень.на старых моторах вообще не было маслосьемов на клапанах-и в масложере моторы не были замечены-под клапанной крышкой нет таких условий что бы масло поднялось до уровня выступания из гбц направляющей клапана.но вы можете и дальше искать причины если не верите.и пока ваши новые кольца хоть немного не притрутся-масло он будет хавать даже больше чем до замены колец.
Что то уж сильно много масла вылетает, я тоже менял кольца, выработки не было и масло вылетало но не так быстро, пол дня уровня хватало и меньше и меньше пока не притерлось, старались температуру под сотню держать. Пробовать поработать на нем если расход будет уменьшатся то дальше работать должно притереться.
Если бы с кольцами было все так плохо, тот трактор просто не завелся бы. Не хватило бы компрессии. А вот через впускные клапана очень хорошо может жрать. На комбайне когда фильтр забивается масло очен хорошо начинает уходить, да и на любом дизеле, даже на легковом. Вполне возможен и дефект гбц. Нужно снять выпускной коллектор и дать поработать без него, посмотреть с одного или со всех цилиндров масло кидает. Если со всех, то может быть и правда в гильзы которые в металлолом пора засунули новые кольца.
правильное замечание-когда фильтр забит и мотору не хватает воздуха.а в условиях задачи мотор с ремонта-фильтр обслужен-значит чистый.повышенное разряжение в коллекторе исключается.
тоже верно-но,условия мы знаем по первому вопросу-человек залил масло-пусть уровень,завел потарахтел и через небольшой промежуток времени и -
мы толком не знаем куда делось масло-часть масла ушло на заполнение магистралей.обычно после заливки масла и дать поработать даже в исправном моторе уровень понижается.автор не уточнял своих дальнейших действий с этим двигателем.