Двигатель д 240 работает нормально но жрёт масло что делать?

Перейти к полной версии/Вернуться
19 сообщений

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

: Ставропольский край Петровский район
07.06.2011 - 13:45
: 2609

Здравствуйте! Подскажите что делать двигатель работает нормально но жрёт масло за день 2-3 литра!


30.12.2013 - 21:44
: 5126
alexrus500 пишет:

Здравствуйте! Подскажите что делать двигатель работает нормально но жрёт масло за день 2-3 литра!

Здравствуйте коллега. Расход масла ,относительно техлитературы, говорит о износе ЦПГ, залегании поршневых колец. Разбирать движок мерить детали, искать причину.Катать найн. Иначе, не подлив в очередной раз масла, легко можно запороть колено.

: Ставропольский край Петровский район
07.06.2011 - 13:45
: 2609
aleksandr7764 пишет:

alexrus500 пишет:

Здравствуйте! Подскажите что делать двигатель работает нормально но жрёт масло за день 2-3 литра!

Здравствуйте коллега. Расход масла ,относительно техлитературы, говорит о износе ЦПГ, залегании поршневых колец. Разбирать движок мерить детали, искать причину.Катать найн. Иначе, не подлив в очередной раз масла, легко можно запороть колено.

нужно менять группу или слышал что просто можно поменять кольца?

89097608934

30.12.2013 - 21:44
: 5126
alexrus500 пишет:

aleksandr7764 пишет:

alexrus500 пишет:

Здравствуйте! Подскажите что делать двигатель работает нормально но жрёт масло за день 2-3 литра!

Здравствуйте коллега. Расход масла ,относительно техлитературы, говорит о износе ЦПГ, залегании поршневых колец. Разбирать движок мерить детали, искать причину.Катать найн. Иначе, не подлив в очередной раз масла, легко можно запороть колено.

нужно менять группу или слышал что просто можно поменять кольца?

Если износ ЦПГ не достиг предельного износа,-можно поменять кольца. Однако по причине трудоёмкости разборки-сборки, обычно следует полная замена ЦПГ.
Потому как когда сняты гильзы, то на них сразу видно трещины. Так и пояски на блоке бывают уже корродированы. Стало быть надо менять и блок.

: Ставропольский край Петровский район
07.06.2011 - 13:45
: 2609
aleksandr7764 пишет:

alexrus500 пишет:

aleksandr7764 пишет:

alexrus500 пишет:

Здравствуйте! Подскажите что делать двигатель работает нормально но жрёт масло за день 2-3 литра!

[развернуть]

Здравствуйте коллега. Расход масла ,относительно техлитературы, говорит о износе ЦПГ, залегании поршневых колец. Разбирать движок мерить детали, искать причину.Катать найн. Иначе, не подлив в очередной раз масла, легко можно запороть колено.

нужно менять группу или слышал что просто можно поменять кольца?

Если износ ЦПГ не достиг предельного износа,-можно поменять кольца. Однако по причине трудоёмкости разборки-сборки, обычно следует полная замена ЦПГ.

то есть самому не получится ничего нужно искать специалиста. Спасибо

89097608934

Аватар пользователя колупатор
наша раша
: 5км от д. Гадюкино.просто Котлован.
26.09.2018 - 21:11
: 3537
alexrus500 пишет:

то есть самому не получится ничего нужно искать специалиста. Спасибо

ну если руки растут откуда надо а не рядом с ногами-то все получится-на заводе да и в других местах двигателя собирают такие же люди с одной головой и двумя руками.поверьте-они делают это профессионально-но не для себя.вы же в своих интересах можете поднять всех друзей и знакомых в помощи решения вашей задачи.так глядишь и поршневую смените без особых усилий.

Аватар пользователя Гамов Иван
РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 9623

Что уж человека сразу так пугать? Для начала залить раскоксовыватель на ночь, потом завести, прогреть нормально до 80 градусов, дать просраться под нагрузкой. Глядишь и пройдет. Если нет, то кольца менять смысла нет, на гильзах хоть небольшой элипс, но будет. Поршневую заменить за день можно не раскатывая трактор, за одно и вкладыши новые засунуть.

: Ставропольский край Петровский район
07.06.2011 - 13:45
: 2609
Гамов Иван пишет:

Что уж человека сразу так пугать? Для начала залить раскоксовыватель на ночь, потом завести, прогреть нормально до 80 градусов, дать просраться под нагрузкой. Глядишь и пройдет. Если нет, то кольца менять смысла нет, на гильзах хоть небольшой элипс, но будет. Поршневую заменить за день можно не раскатывая трактор, за одно и вкладыши новые засунуть.

нагревать пробывали толку нет надо делать а вкладыши как подобрать нужно же вал точить хотя я баран в этих делах ?

89097608934

Аватар пользователя Гамов Иван
РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 9623
alexrus500 пишет:

а вкладыши как подобрать

Если давление сейчас нормальное, то точить не нужно. Снимаешь крышки по очереди, кладешь кусочек свинца на вкладыш (Я использую приплющенную дробинку), затягиваешь, проворачиваешь двигатель на 1 об., вытаскиваешь свинец, замеряешь микрометром. Для шатунных не более 0,25 мм., для коренных не более 0,3 мм. Если укладывается, то покупаешь новые такие же вкладыши и ставишь, можешь с новыми проверить. Осевое перемещение допускается до 0,5 мм, замеряется щупом или индикатором.

: Ставропольский край Петровский район
07.06.2011 - 13:45
: 2609
Гамов Иван пишет:

alexrus500 пишет:

а вкладыши как подобрать

Если давление сейчас нормальное, то точить не нужно. Снимаешь крышки по очереди, кладешь кусочек свинца на вкладыш (Я использую приплющенную дробинку), затягиваешь, проворачиваешь двигатель на 1 об., вытаскиваешь свинец, замеряешь микрометром. Для шатунных не более 0,25 мм., для коренных не более 0,3 мм. Если укладывается, то покупаешь новые такие же вкладыши и ставишь, можешь с новыми проверить. Осевое перемещение допускается до 0,5 мм, замеряется щупом или индикатором.

давление 1

89097608934

Аватар пользователя Гамов Иван
РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 9623

Все равно замерь зазор, давление может быть низким не только из-за выработки коленвала.

: Ставропольский край Петровский район
07.06.2011 - 13:45
: 2609
Гамов Иван пишет:

Все равно замерь зазор, давление может быть низким не только из-за выработки коленвала.

спасибо! Как начну разбирать так буду вопросы задавать когда это только будет не знаю но теперь хоть знаю что к чему

89097608934

Аватар пользователя Михаил Сычиков
Россия
: Рязанская область.
23.12.2012 - 21:07
: 6238
Гамов Иван пишет:

давление может быть низким не только из-за выработки коленвала.

Для начала нужно попробовать поднять давление регулировкой редукционного клапана. И по результату делать выводы для дальнейших действий.

Т-25
ВТЗ-2048А
ЛТЗ-60АБ-10

: Ставропольский край Петровский район
07.06.2011 - 13:45
: 2609
Михаил Сычиков пишет:

Гамов Иван пишет:

давление может быть низким не только из-за выработки коленвала.

Для начала нужно попробовать поднять давление регулировкой редукционного клапана. И по результату делать выводы для дальнейших действий.

давление мне по фиг лишь бы масло не ел! И при 1 трактора работают ооочень долго

89097608934

Аватар пользователя Михаил Сычиков
Россия
: Рязанская область.
23.12.2012 - 21:07
: 6238

А если оно будет 3, то ресурс двигателя увеличится в 3 раза.

Т-25
ВТЗ-2048А
ЛТЗ-60АБ-10

: Ставропольский край Петровский район
07.06.2011 - 13:45
: 2609
Михаил Сычиков пишет:

А если оно будет 3, то ресурс двигателя увеличится в 3 раза.

вот это тоже полезная информация но с двигателями я дело не имел работает да работает вот пришло время учится

89097608934

Россия
: Новосибирская обл., Купино
28.11.2013 - 18:03
: 1537
aleksandr7764 пишет:

alexrus500 пишет:

Здравствуйте! Подскажите что делать двигатель работает нормально но жрёт масло за день 2-3 литра!

Здравствуйте коллега. Расход масла ,относительно техлитературы, говорит о износе ЦПГ, залегании поршневых колец. Разбирать движок мерить детали, искать причину.Катать найн. Иначе, не подлив в очередной раз масла, легко можно запороть колено.

Или всего мотора целиком, есть обстоятельства при которых двигатель начинает "питаться" маслом с поддона и идёт вразнос, в интернете много подобного видео, страшное зрелище, если человек не знает что при этом делать, хана мотору однозначно....

...я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей......

Аватар пользователя FOlegW
РФ
: Вологодская обл. г. Череповец
16.12.2013 - 16:56
: 792
танкист 204 пишет:

aleksandr7764 пишет:

alexrus500 пишет:

Здравствуйте! Подскажите что делать двигатель работает нормально но жрёт масло за день 2-3 литра!

Здравствуйте коллега. Расход масла ,относительно техлитературы, говорит о износе ЦПГ, залегании поршневых колец. Разбирать движок мерить детали, искать причину.Катать найн. Иначе, не подлив в очередной раз масла, легко можно запороть колено.

Или всего мотора целиком, есть обстоятельства при которых двигатель начинает "питаться" маслом с поддона и идёт вразнос, в интернете много подобного видео, страшное зрелище, если человек не знает что при этом делать, хана мотору однозначно....

А что при этом делать? Насколько я знаю, любыми способами перекрывать доступ воздуха!

Россия
: Новосибирская обл., Купино
28.11.2013 - 18:03
: 1537
FOlegW пишет:

танкист 204 пишет:

aleksandr7764 пишет:

alexrus500 пишет:

Здравствуйте! Подскажите что делать двигатель работает нормально но жрёт масло за день 2-3 литра!

[развернуть]

Здравствуйте коллега. Расход масла ,относительно техлитературы, говорит о износе ЦПГ, залегании поршневых колец. Разбирать движок мерить детали, искать причину.Катать найн. Иначе, не подлив в очередной раз масла, легко можно запороть колено.

Или всего мотора целиком, есть обстоятельства при которых двигатель начинает "питаться" маслом с поддона и идёт вразнос, в интернете много подобного видео, страшное зрелище, если человек не знает что при этом делать, хана мотору однозначно....

А что при этом делать? Насколько я знаю, любыми способами перекрывать доступ воздуха!

В общем правильно, перекрыть доступ воздуха, вот только не любыми способами. Пихать туда руки или другие части тела нельзя, иначе поминки будут справлять не только по мотору.....

...я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей......

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах