Здравствуйте! Подскажите что делать двигатель работает нормально но жрёт масло за день 2-3 литра!
Двигатель д 240 работает нормально но жрёт масло что делать?
17 сообщений
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
вт, 27.11.2018 - 20:40
#1
Самые популярные темы
- Т-25 как 100%-ный универсальный трактор. Прицепное, навесное, своими руками. Часть 3
- Т-25 как 100%-ный универсальный трактор. Прицепное, навесное, своими руками.
- Ремонт МТЗ-80(82) своими руками. Часть 2
- трактор ЮМЗ. Часть 2
- Тюнинг ЮМЗ,МТЗ, Т-40 и других колёсных тракторов.
- Юмз ЭО2621
- клуб любителей т-150
- Вопросы о Т-40. Часть 2
- все о тракторах т-40 . Часть 2
- Куплю/продам/обменяю
Топ20 в других разделах
Здравствуйте коллега. Расход масла ,относительно техлитературы, говорит о износе ЦПГ, залегании поршневых колец. Разбирать движок мерить детали, искать причину.Катать найн. Иначе, не подлив в очередной раз масла, легко можно запороть колено.
нужно менять группу или слышал что просто можно поменять кольца?
89097608934
Если износ ЦПГ не достиг предельного износа,-можно поменять кольца. Однако по причине трудоёмкости разборки-сборки, обычно следует полная замена ЦПГ.
Потому как когда сняты гильзы, то на них сразу видно трещины. Так и пояски на блоке бывают уже корродированы. Стало быть надо менять и блок.
то есть самому не получится ничего нужно искать специалиста. Спасибо
89097608934
ну если руки растут откуда надо а не рядом с ногами-то все получится-на заводе да и в других местах двигателя собирают такие же люди с одной головой и двумя руками.поверьте-они делают это профессионально-но не для себя.вы же в своих интересах можете поднять всех друзей и знакомых в помощи решения вашей задачи.так глядишь и поршневую смените без особых усилий.
Что уж человека сразу так пугать? Для начала залить раскоксовыватель на ночь, потом завести, прогреть нормально до 80 градусов, дать просраться под нагрузкой. Глядишь и пройдет. Если нет, то кольца менять смысла нет, на гильзах хоть небольшой элипс, но будет. Поршневую заменить за день можно не раскатывая трактор, за одно и вкладыши новые засунуть.
Мой канал в ютубе
https://www.youtube.com/channel/UCdZpyGYTnmIuyi0i2lF17Tw
нагревать пробывали толку нет надо делать а вкладыши как подобрать нужно же вал точить хотя я баран в этих делах ?
89097608934
Если давление сейчас нормальное, то точить не нужно. Снимаешь крышки по очереди, кладешь кусочек свинца на вкладыш (Я использую приплющенную дробинку), затягиваешь, проворачиваешь двигатель на 1 об., вытаскиваешь свинец, замеряешь микрометром. Для шатунных не более 0,25 мм., для коренных не более 0,3 мм. Если укладывается, то покупаешь новые такие же вкладыши и ставишь, можешь с новыми проверить. Осевое перемещение допускается до 0,5 мм, замеряется щупом или индикатором.
Мой канал в ютубе
https://www.youtube.com/channel/UCdZpyGYTnmIuyi0i2lF17Tw
давление 1
89097608934
Все равно замерь зазор, давление может быть низким не только из-за выработки коленвала.
Мой канал в ютубе
https://www.youtube.com/channel/UCdZpyGYTnmIuyi0i2lF17Tw
спасибо! Как начну разбирать так буду вопросы задавать когда это только будет не знаю но теперь хоть знаю что к чему
89097608934
давление мне по фиг лишь бы масло не ел! И при 1 трактора работают ооочень долго
89097608934
вот это тоже полезная информация но с двигателями я дело не имел работает да работает вот пришло время учится
89097608934
Или всего мотора целиком, есть обстоятельства при которых двигатель начинает "питаться" маслом с поддона и идёт вразнос, в интернете много подобного видео, страшное зрелище, если человек не знает что при этом делать, хана мотору однозначно....
...я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей......
А что при этом делать? Насколько я знаю, любыми способами перекрывать доступ воздуха!
В общем правильно, перекрыть доступ воздуха, вот только не любыми способами. Пихать туда руки или другие части тела нельзя, иначе поминки будут справлять не только по мотору.....
...я тихонечко партизаню по ошметкам родных полей......