Вы здесь

Двигатель д 240 работает нормально но жрёт масло что делать?

Перейти к полной версии/Вернуться
30 сообщений
: Ставропольский край Петровский район
07.06.2011 - 13:45
: 2614

Здравствуйте! Подскажите что делать двигатель работает нормально но жрёт масло за день 2-3 литра!


30.12.2013 - 21:44
: 6491
alexrus500 пишет:

Здравствуйте! Подскажите что делать двигатель работает нормально но жрёт масло за день 2-3 литра!

Здравствуйте коллега. Расход масла ,относительно техлитературы, говорит о износе ЦПГ, залегании поршневых колец. Разбирать движок мерить детали, искать причину.Катать найн. Иначе, не подлив в очередной раз масла, легко можно запороть колено.

: Ставропольский край Петровский район
07.06.2011 - 13:45
: 2614
aleksandr7764 пишет:

alexrus500 пишет:

Здравствуйте! Подскажите что делать двигатель работает нормально но жрёт масло за день 2-3 литра!

Здравствуйте коллега. Расход масла ,относительно техлитературы, говорит о износе ЦПГ, залегании поршневых колец. Разбирать движок мерить детали, искать причину.Катать найн. Иначе, не подлив в очередной раз масла, легко можно запороть колено.

нужно менять группу или слышал что просто можно поменять кольца?

30.12.2013 - 21:44
: 6491
alexrus500 пишет:

aleksandr7764 пишет:

alexrus500 пишет:

Здравствуйте! Подскажите что делать двигатель работает нормально но жрёт масло за день 2-3 литра!

Здравствуйте коллега. Расход масла ,относительно техлитературы, говорит о износе ЦПГ, залегании поршневых колец. Разбирать движок мерить детали, искать причину.Катать найн. Иначе, не подлив в очередной раз масла, легко можно запороть колено.

нужно менять группу или слышал что просто можно поменять кольца?

Если износ ЦПГ не достиг предельного износа,-можно поменять кольца. Однако по причине трудоёмкости разборки-сборки, обычно следует полная замена ЦПГ.
Потому как когда сняты гильзы, то на них сразу видно трещины. Так и пояски на блоке бывают уже корродированы. Стало быть надо менять и блок.

: Ставропольский край Петровский район
07.06.2011 - 13:45
: 2614
aleksandr7764 пишет:

alexrus500 пишет:

aleksandr7764 пишет:

alexrus500 пишет:

Здравствуйте! Подскажите что делать двигатель работает нормально но жрёт масло за день 2-3 литра!

[развернуть]

Здравствуйте коллега. Расход масла ,относительно техлитературы, говорит о износе ЦПГ, залегании поршневых колец. Разбирать движок мерить детали, искать причину.Катать найн. Иначе, не подлив в очередной раз масла, легко можно запороть колено.

нужно менять группу или слышал что просто можно поменять кольца?

Если износ ЦПГ не достиг предельного износа,-можно поменять кольца. Однако по причине трудоёмкости разборки-сборки, обычно следует полная замена ЦПГ.

то есть самому не получится ничего нужно искать специалиста. Спасибо

наша раша
: 5км от д. Гадюкино.просто Котлован.
26.09.2018 - 21:11
: 7886
alexrus500 пишет:

то есть самому не получится ничего нужно искать специалиста. Спасибо

ну если руки растут откуда надо а не рядом с ногами-то все получится-на заводе да и в других местах двигателя собирают такие же люди с одной головой и двумя руками.поверьте-они делают это профессионально-но не для себя.вы же в своих интересах можете поднять всех друзей и знакомых в помощи решения вашей задачи.так глядишь и поршневую смените без особых усилий.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14129

Что уж человека сразу так пугать? Для начала залить раскоксовыватель на ночь, потом завести, прогреть нормально до 80 градусов, дать просраться под нагрузкой. Глядишь и пройдет. Если нет, то кольца менять смысла нет, на гильзах хоть небольшой элипс, но будет. Поршневую заменить за день можно не раскатывая трактор, за одно и вкладыши новые засунуть.

: Ставропольский край Петровский район
07.06.2011 - 13:45
: 2614
Гамов Иван пишет:

Что уж человека сразу так пугать? Для начала залить раскоксовыватель на ночь, потом завести, прогреть нормально до 80 градусов, дать просраться под нагрузкой. Глядишь и пройдет. Если нет, то кольца менять смысла нет, на гильзах хоть небольшой элипс, но будет. Поршневую заменить за день можно не раскатывая трактор, за одно и вкладыши новые засунуть.

нагревать пробывали толку нет надо делать а вкладыши как подобрать нужно же вал точить хотя я баран в этих делах ?

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14129
alexrus500 пишет:

а вкладыши как подобрать

Если давление сейчас нормальное, то точить не нужно. Снимаешь крышки по очереди, кладешь кусочек свинца на вкладыш (Я использую приплющенную дробинку), затягиваешь, проворачиваешь двигатель на 1 об., вытаскиваешь свинец, замеряешь микрометром. Для шатунных не более 0,25 мм., для коренных не более 0,3 мм. Если укладывается, то покупаешь новые такие же вкладыши и ставишь, можешь с новыми проверить. Осевое перемещение допускается до 0,5 мм, замеряется щупом или индикатором.

: Ставропольский край Петровский район
07.06.2011 - 13:45
: 2614
Гамов Иван пишет:

alexrus500 пишет:

а вкладыши как подобрать

Если давление сейчас нормальное, то точить не нужно. Снимаешь крышки по очереди, кладешь кусочек свинца на вкладыш (Я использую приплющенную дробинку), затягиваешь, проворачиваешь двигатель на 1 об., вытаскиваешь свинец, замеряешь микрометром. Для шатунных не более 0,25 мм., для коренных не более 0,3 мм. Если укладывается, то покупаешь новые такие же вкладыши и ставишь, можешь с новыми проверить. Осевое перемещение допускается до 0,5 мм, замеряется щупом или индикатором.

давление 1

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14129

Все равно замерь зазор, давление может быть низким не только из-за выработки коленвала.

: Ставропольский край Петровский район
07.06.2011 - 13:45
: 2614
Гамов Иван пишет:

Все равно замерь зазор, давление может быть низким не только из-за выработки коленвала.

спасибо! Как начну разбирать так буду вопросы задавать когда это только будет не знаю но теперь хоть знаю что к чему

: Ставропольский край Петровский район
07.06.2011 - 13:45
: 2614
Михаил Сычиков пишет:

Гамов Иван пишет:

давление может быть низким не только из-за выработки коленвала.

Для начала нужно попробовать поднять давление регулировкой редукционного клапана. И по результату делать выводы для дальнейших действий.

давление мне по фиг лишь бы масло не ел! И при 1 трактора работают ооочень долго

: Ставропольский край Петровский район
07.06.2011 - 13:45
: 2614
Михаил Сычиков пишет:

А если оно будет 3, то ресурс двигателя увеличится в 3 раза.

вот это тоже полезная информация но с двигателями я дело не имел работает да работает вот пришло время учится

Россия
: Новосибирская обл., Купино
28.11.2013 - 18:03
: 2668
aleksandr7764 пишет:

alexrus500 пишет:

Здравствуйте! Подскажите что делать двигатель работает нормально но жрёт масло за день 2-3 литра!

Здравствуйте коллега. Расход масла ,относительно техлитературы, говорит о износе ЦПГ, залегании поршневых колец. Разбирать движок мерить детали, искать причину.Катать найн. Иначе, не подлив в очередной раз масла, легко можно запороть колено.

Или всего мотора целиком, есть обстоятельства при которых двигатель начинает "питаться" маслом с поддона и идёт вразнос, в интернете много подобного видео, страшное зрелище, если человек не знает что при этом делать, хана мотору однозначно....

РФ
: Вологодская обл. г. Череповец
16.12.2013 - 16:56
: 983
танкист 204 пишет:

aleksandr7764 пишет:

alexrus500 пишет:

Здравствуйте! Подскажите что делать двигатель работает нормально но жрёт масло за день 2-3 литра!

Здравствуйте коллега. Расход масла ,относительно техлитературы, говорит о износе ЦПГ, залегании поршневых колец. Разбирать движок мерить детали, искать причину.Катать найн. Иначе, не подлив в очередной раз масла, легко можно запороть колено.

Или всего мотора целиком, есть обстоятельства при которых двигатель начинает "питаться" маслом с поддона и идёт вразнос, в интернете много подобного видео, страшное зрелище, если человек не знает что при этом делать, хана мотору однозначно....

А что при этом делать? Насколько я знаю, любыми способами перекрывать доступ воздуха!

Россия
: Новосибирская обл., Купино
28.11.2013 - 18:03
: 2668
FOlegW пишет:

танкист 204 пишет:

aleksandr7764 пишет:

alexrus500 пишет:

Здравствуйте! Подскажите что делать двигатель работает нормально но жрёт масло за день 2-3 литра!

[развернуть]

Здравствуйте коллега. Расход масла ,относительно техлитературы, говорит о износе ЦПГ, залегании поршневых колец. Разбирать движок мерить детали, искать причину.Катать найн. Иначе, не подлив в очередной раз масла, легко можно запороть колено.

Или всего мотора целиком, есть обстоятельства при которых двигатель начинает "питаться" маслом с поддона и идёт вразнос, в интернете много подобного видео, страшное зрелище, если человек не знает что при этом делать, хана мотору однозначно....

А что при этом делать? Насколько я знаю, любыми способами перекрывать доступ воздуха!

В общем правильно, перекрыть доступ воздуха, вот только не любыми способами. Пихать туда руки или другие части тела нельзя, иначе поминки будут справлять не только по мотору.....

20.11.2018 - 10:55
: 3

добрый день подскажите пожалуйста уже мягко сказать заи@$#я , ситуация такая ; мотор д243 начал жрать масло и кидать сизый дым . я его рзобрал заменил кольца и вкладыши не хватало 2х маслосьемных колец и были сломаны 2 пружины клапанов я и это устранил . но при первом запуске мотора появился отчетливый сизый дым с глушителя через 10 мин начало течь масло и после 15 минут работы масла на щюпе не осталось.вопрос что делать куда копать уже хз

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14129
Алексей Трифонов пишет:

добрый день подскажите пожалуйста уже мягко сказать заи@$#я , ситуация такая ; мотор д243 начал жрать масло и кидать сизый дым . я его рзобрал заменил кольца и вкладыши не хватало 2х маслосьемных колец и были сломаны 2 пружины клапанов я и это устранил . но при первом запуске мотора появился отчетливый сизый дым с глушителя через 10 мин начало течь масло и после 15 минут работы масла на щюпе не осталось.вопрос что делать куда копать уже хз

Клапана в направляющих не болтаются? Воздухан не забит?

наша раша
: 5км от д. Гадюкино.просто Котлован.
26.09.2018 - 21:11
: 7886
Алексей Трифонов пишет:

добрый день подскажите пожалуйста уже мягко сказать заи@$#я , ситуация такая ; мотор д243 начал жрать масло и кидать сизый дым . я его рзобрал заменил кольца и вкладыши не хватало 2х маслосьемных колец и были сломаны 2 пружины клапанов я и это устранил . но при первом запуске мотора появился отчетливый сизый дым с глушителя через 10 мин начало течь масло и после 15 минут работы масла на щюпе не осталось.вопрос что делать куда копать уже хз

Замена колец в изношенности поршневой-самообман. Гильзы имеют износ разный по высоте и по плоскости. Родные кольца притерты к этому износу а новые кольца имеют правильную форму но не прилегают по всей поверхности гильзы. Поэтому масло попадает беспрепятственно в камеру сгорания и там кое как сгорает. А в поддоне уровень падает быстрее чем с родными кольцами.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14129
колупатор пишет:

Алексей Трифонов пишет:

добрый день подскажите пожалуйста уже мягко сказать заи@$#я , ситуация такая ; мотор д243 начал жрать масло и кидать сизый дым . я его рзобрал заменил кольца и вкладыши не хватало 2х маслосьемных колец и были сломаны 2 пружины клапанов я и это устранил . но при первом запуске мотора появился отчетливый сизый дым с глушителя через 10 мин начало течь масло и после 15 минут работы масла на щюпе не осталось.вопрос что делать куда копать уже хз

Замена колец в изношенности поршневой-самообман. Гильзы имеют износ разный по высоте и по плоскости. Родные кольца притерты к этому износу а новые кольца имеют правильную форму но не прилегают по всей поверхности гильзы. Поэтому масло попадает беспрепятственно в камеру сгорания и там кое как сгорает. А в поддоне уровень падает быстрее чем с родными кольцами.

Из-за колец так быстро не жрет масло. Здесь надо в головке искать. Для начала без воздухана попробовать.

наша раша
: 5км от д. Гадюкино.просто Котлован.
26.09.2018 - 21:11
: 7886

Сожрет как нефиг делать. Вы кольцо вставьте в старую гильзу-там зазор будет между кольцом и стенкой гильзы видимый визуально. Вот в этот зазор и погонит масло пока кольца не пришмыкаются по износу.

наша раша
: 5км от д. Гадюкино.просто Котлован.
26.09.2018 - 21:11
: 7886
Гамов Иван пишет:

колупатор пишет:

Алексей Трифонов пишет:

добрый день подскажите пожалуйста уже мягко сказать заи@$#я , ситуация такая ; мотор д243 начал жрать масло и кидать сизый дым . я его рзобрал заменил кольца и вкладыши не хватало 2х маслосьемных колец и были сломаны 2 пружины клапанов я и это устранил . но при первом запуске мотора появился отчетливый сизый дым с глушителя через 10 мин начало течь масло и после 15 минут работы масла на щюпе не осталось.вопрос что делать куда копать уже хз

Замена колец в изношенности поршневой-самообман. Гильзы имеют износ разный по высоте и по плоскости. Родные кольца притерты к этому износу а новые кольца имеют правильную форму но не прилегают по всей поверхности гильзы. Поэтому масло попадает беспрепятственно в камеру сгорания и там кое как сгорает. А в поддоне уровень падает быстрее чем с родными кольцами.

Из-за колец так быстро не жрет масло. Здесь надо в головке искать. Для начала без воздухана попробовать.

А воздухан всего лишь препятствие на выпуске воздуха. И что бы его сделаный из лески законопатить что бы он влиял на проход воздуха-надо лопатй грязи на кидать в воздухан.

05.11.2018 - 16:11
: 6380
колупатор пишет:

Вот в этот зазор и погонит масло пока кольца не пришмыкаются по износу.

Почему его туда погонит? В цилиндрах обычно повышенное давление и все наоборот - выдавливает в картер и образуется большое количество картерных газов. На такте сжатия и рабочего хода масло в камеру сгорания не попадает, в такте выпуска тоже - ведь давление выше картерного. Только на такте впуска может появляться разряжение - вот тут и советуют убрать воздушный фильтр и проверить.

А так же сделать выход картерных газов во впускную систему, что бы уменьшить давление картерных газов, а не просто выпуск их в атмосферу.

20.11.2018 - 10:55
: 3
Гамов Иван пишет:

Алексей Трифонов пишет:

добрый день подскажите пожалуйста уже мягко сказать заи@$#я , ситуация такая ; мотор д243 начал жрать масло и кидать сизый дым . я его рзобрал заменил кольца и вкладыши не хватало 2х маслосьемных колец и были сломаны 2 пружины клапанов я и это устранил . но при первом запуске мотора появился отчетливый сизый дым с глушителя через 10 мин начало течь масло и после 15 минут работы масла на щюпе не осталось.вопрос что делать куда копать уже хз

Клапана в направляющих не болтаются? Воздухан не забит?

воздухан обслужен ,а вот на клапанах есть не большой люфт

20.11.2018 - 10:55
: 3
колупатор пишет:

Алексей Трифонов пишет:

добрый день подскажите пожалуйста уже мягко сказать заи@$#я , ситуация такая ; мотор д243 начал жрать масло и кидать сизый дым . я его рзобрал заменил кольца и вкладыши не хватало 2х маслосьемных колец и были сломаны 2 пружины клапанов я и это устранил . но при первом запуске мотора появился отчетливый сизый дым с глушителя через 10 мин начало течь масло и после 15 минут работы масла на щюпе не осталось.вопрос что делать куда копать уже хз

Замена колец в изношенности поршневой-самообман. Гильзы имеют износ разный по высоте и по плоскости. Родные кольца притерты к этому износу а новые кольца имеют правильную форму но не прилегают по всей поверхности гильзы. Поэтому масло попадает беспрепятственно в камеру сгорания и там кое как сгорает. А в поддоне уровень падает быстрее чем с родными кольцами.

в замке кольца в гильзе 0.30 мм согласно мануалу это нормальный рабочий зазор

наша раша
: 5км от д. Гадюкино.просто Котлован.
26.09.2018 - 21:11
: 7886
Алексей Трифонов пишет:

в замке кольца в гильзе 0.30 мм согласно мануалу это нормальный рабочий зазор

а кто вам говорит о зазоре в замке?по всей(ну чуть меньше) площади прилегания кольца к стенке гильзы если бы вы вставили кольцо и подсветили с низу-то увидели бы щель от неплотно прилегающего кольца к стенкам гильзы.на стенке гильзы появляется масло во время работы.и оно не соскребается маслосьемным кольцом-ибо кольцо имеет немного другую форму чем выношенная гильза.

Алексей Трифонов пишет:

воздухан обслужен ,а вот на клапанах есть не большой люфт

и сравните по площади люфт стержня клапана или площадь поверхности гильзы где проходит рабочий ход поршень.на старых моторах вообще не было маслосьемов на клапанах-и в масложере моторы не были замечены-под клапанной крышкой нет таких условий что бы масло поднялось до уровня выступания из гбц направляющей клапана.но вы можете и дальше искать причины если не верите.и пока ваши новые кольца хоть немного не притрутся-масло он будет хавать даже больше чем до замены колец.

Россия
: Куйбышев
20.01.2016 - 16:32
: 3024
колупатор пишет:

Алексей Трифонов пишет:

в замке кольца в гильзе 0.30 мм согласно мануалу это нормальный рабочий зазор

а кто вам говорит о зазоре в замке?по всей(ну чуть меньше) площади прилегания кольца к стенке гильзы если бы вы вставили кольцо и подсветили с низу-то увидели бы щель от неплотно прилегающего кольца к стенкам гильзы.на стенке гильзы появляется масло во время работы.и оно не соскребается маслосьемным кольцом-ибо кольцо имеет немного другую форму чем выношенная гильза.

Алексей Трифонов пишет:

воздухан обслужен ,а вот на клапанах есть не большой люфт

и сравните по площади люфт стержня клапана или площадь поверхности гильзы где проходит рабочий ход поршень.на старых моторах вообще не было маслосьемов на клапанах-и в масложере моторы не были замечены-под клапанной крышкой нет таких условий что бы масло поднялось до уровня выступания из гбц направляющей клапана.но вы можете и дальше искать причины если не верите.и пока ваши новые кольца хоть немного не притрутся-масло он будет хавать даже больше чем до замены колец.

Что то уж сильно много масла вылетает, я тоже менял кольца, выработки не было и масло вылетало но не так быстро, пол дня уровня хватало и меньше и меньше пока не притерлось, старались температуру под сотню держать. Пробовать поработать на нем если расход будет уменьшатся то дальше работать должно притереться.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14129
колупатор пишет:

и сравните по площади люфт стержня клапана или площадь поверхности гильзы где проходит рабочий ход поршень.на старых моторах вообще не было маслосьемов на клапанах-и в масложере моторы не были замечены-под клапанной крышкой нет таких условий что бы масло поднялось до уровня выступания из гбц направляющей клапана.но вы можете и дальше искать причины если не верите.и пока ваши новые кольца хоть немного не притрутся-масло он будет хавать даже больше чем до замены колец.

Если бы с кольцами было все так плохо, тот трактор просто не завелся бы. Не хватило бы компрессии. А вот через впускные клапана очень хорошо может жрать. На комбайне когда фильтр забивается масло очен хорошо начинает уходить, да и на любом дизеле, даже на легковом. Вполне возможен и дефект гбц. Нужно снять выпускной коллектор и дать поработать без него, посмотреть с одного или со всех цилиндров масло кидает. Если со всех, то может быть и правда в гильзы которые в металлолом пора засунули новые кольца.

наша раша
: 5км от д. Гадюкино.просто Котлован.
26.09.2018 - 21:11
: 7886
Гамов Иван пишет:

На комбайне когда фильтр забивается масло очен хорошо начинает уходить, да и на любом дизеле, даже на легковом.

правильное замечание-когда фильтр забит и мотору не хватает воздуха.а в условиях задачи мотор с ремонта-фильтр обслужен-значит чистый.повышенное разряжение в коллекторе исключается.

Андрей сибиряк пишет:

Что то уж сильно много масла вылетает, я тоже менял кольца, выработки не было и масло вылетало но не так быстро, пол дня уровня хватало и меньше и меньше пока не притерлось,

тоже верно-но,условия мы знаем по первому вопросу-человек залил масло-пусть уровень,завел потарахтел и через небольшой промежуток времени и -

Алексей Трифонов пишет:

но при первом запуске мотора появился отчетливый сизый дым с глушителя через 10 мин начало течь масло и после 15 минут работы масла на щюпе не осталось.

мы толком не знаем куда делось масло-часть масла ушло на заполнение магистралей.обычно после заливки масла и дать поработать даже в исправном моторе уровень понижается.автор не уточнял своих дальнейших действий с этим двигателем.