Парни, кто сталкивался с переделкой бортового маза в самосвал? Любые нюансы интересны.
Кузов надо другой покупать или можно с родным? Днище 5 мм металл.
Как быть с подрамником?
Вы здесь
Маз-500-5334 переделка в самосвал
7 сообщений
пн, 12.11.2018 - 22:28
#1
Самые популярные темы
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ. Часть 2
- Авто и Мото форумчан
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ
- Эксплуатация ГАЗ-53 (ГАЗ-3507) самосвал
- ВАЗ классика.Классическое семейство автомобилей «Жигули» . Эксплуатация , ремонт , обмен опытом ,полезные советы .
- Автомобили УАЗ. Ремонт, эксплуатация, обмен опытом.
- ВАЗ-2121, 21213, 21214, 2131, 2123. Фотогалерея, тюнинг, ремонт и продажа автомобилей нива и запчастей.
- ЗИЛ 4331 с двигателем 645 У кого есть опыт?
- МАЗ 5551 или ЗИЛ 45065(ММЗ554)
- Д-37, СМД-20+кпп Зил
Есть специальные организации которые переделывают. Стоит это как маз. Если делать самому, то документы переделать практически не реально. В итоге поедешь в ту же организацию и отдашь почти столько же.
Тут с документами проблем нет. Цена вопроса 100-150$, узнавал. Организации берут 7000$, а маз стоит 3000$
Знакомый газ 53 переоборудовал с бортового на самосвал, вписал борта нарощенные, снял с учёта и поставил на себя, и вписал Гбо, это ему обошлось в 350$
смотрите как сделано на КАМАЗе сельхознике, а лучше МАЗн 3х-осном с боковой разгрузкой. И варите похожую конструкцию. А лучше - помощнее. Завод вечно металл экономит.
Только варите электродами УОНИ-13/55 или аналогичными. А то разлетится у вас все.
Тоже переделывали бортовой МАЗ, меняли двигатель и тормозную систему, переоформление и изменение в рег. документах обошлось а 200$.
Дешевле бу оригинальный самосвал купить нежели морочиться и заниматься переделками.