Всех приветствую!
Ситуация такова: нужна машина для работы по месту (50-100 км), песок,дрова,глина,щебень и прочеепрочее, естественно нужен самосвал, есть газ-53 состояние - без АКБ и без резины, мотор мтз, и есть маз, в нормальном состоянии, но, у маза есть весомый минус - он бортовой!
Естественно заработок зависит от тоннажа, газоном по 6 тонн возят, на маз бортовой 13-15, и он ведёт себя неплохо. Была мысль на маз кинуть камазовский подрамник и сделать боковую разгрузку, кто такое делал, отзовитесь!!! Слышал, что раму ломает, если его переоборудовать под самосвал даже при разгрузке 10 тонн, не говоря уж про 12-13.
Возникает вопрос, как быть, взять газ-53 с головняком, или же маза и опять же, влезть в головняк.
Останавливает то, что раму ломает.
Кто что скажет, посоветует?
Маз самосвал не нравится, из за короткого кузова,ЗИЛ не подходит, на КАМАЗ денег не хватает.
Если переделывать маз, замучаешься документы переделывать. И грузить в него больше 10 т. нельзя, ломает рессоры и раму. Газон это вообще не машина для этих целей. Камазы дешевые обычно продаются с вареными рамами, если есть желание можно раму новую поставить, но это дополнительные траты. Я сам летом искал машину, пока нашел проехал тысячи 3 км. В итоге нашел камаз сельхозник страшный снаружи, живой внутри. Рама целая, кузов пока поживет, кабина не сильно ржавая, двигатель, коробка, мосты вроде тоже ничего. Переделан из бортового, по докам самосвал. Заменил проводку полностью, пневмотрубки половину на пвх (были на шлангах), ну и так по мелочи. Мне он под зерно нужен, а так взял бы совок. Обошелся в 210р. плюс ремонта тысяч на 20.
Что вы все на эту раму молитесь если варить умеешь завариш любую. Можно усилить подрамник сделать. Грузоподъемность на МАЗе упирается в 4 ската на которые весь груз.
Если работа от тоннажа ГАЗон отпадает да он увезет 6т но это ооооочень медленно только по месту. По трассе мотор мтз сдохнет.
В КАМАЗЕ дряннейший мотор и сто пудов будет угретый и вал р2-р3. Его 1 переборка как еще один Маз встанет.
Если нужен мощный самосвал а денег нет берите КрАЗ или КАМАЗ с ЯМЗ.
КрАЗ сейчас можно взять по цене лома. Машина непопулярная но самая низкая стоимость тонны грузоподъемности получается. У меня есть спецтехника на базе КрАЗа аж 3шт считаю самым неприхотливым и сильным грузовиком если из старья
Это хорошо когда в одном месте сломана, но попадаются сломаные местах в шести, да не по одному разу.
Ямз мне тоже больше нравится, но Камазы с ним редкость. Краз хорошая машина, еще бы кабину на него человеческую.
Увы, камазы дешевле можно взять, чем кразы.
210 т.р. это не плохо, у нас за 200 т.р. нормальную резину на круг для КАМАЗа не купишь.
Рассматривал ЗИЛ но не нравятся мне коротышы, а сельхозники по цене КАМАЗа идут.
переоборудование 50 т.р.
У нас цены плюс минус:
Газ-53(д-240) - 2-3.5 тыс.$
ЗИЛ 130 короткий - 3-5 тыс $
Маз 5334 - 3-5 тыс $.
КАМАЗ - 4-10 тыс $
КрАЗ -7-20 тыс $
И мазы тут в основном 80 годов по цене 350 т.р.
Бортовые, я чет очкую 13-14 кидать на него даже с подрамником, опять же, рама длинная, да и нагрузка при разгрузке пойдёт на одну сторону, то есть на три колёса...резина не новая..
А КАМАЗ дорогой в обслуживанию, раза в три дороже ямз. Да и стоит он в нормальном состоянии около 1,5 млн р.
За 200-300 рублей можно найти или собрать самому хорошо зила сельхозника( главное турбо) ,, для этих целей самое оно будет.
А чего хорошего? 2 оси и грузоподъемность 5т? Лучше за эти деньги камаз взять.
С чего вдруг? Цены на запчасти примерно одинаковые. В конце концов б/у ямз-238, вполне живой стоит 80000р.
А прикинь если взять камаз за 200 и вбухать туда 1300000! Что из него можно сделать!
Увы Украина не Россия, у вас техника копейки стоит если сравнить к примеру человек взял КАМАЗа за 200 т.р., у нас по цене металла он больше стоит. А хлам убитый в края стягивать смысла нет. К тому же у нас капрем камазовского моторчика около 4000$, а маза менее 2000$.
Мне нравится маз, всем, но он бортовой, то есть им я тут сделать немогу ничего, а если сделать самосвал, то он потеряет грузоподъёмность тонн на 5.
У меня МАЗ совок,5551,меньше 10т не беру,если песок и щебень и прочая поебень.
Зерно 11-12 . Высыпать под наклоном не надо и все будет с рамой нормально.
На форуме есть подобная тема,МАЗ или ЗИЛ, почитайте.
Бортовые мазы переделывают на боковую выгрузку.
Уважаемый, не в курсе, с подрамником переделывают? И кузов нужно менять?
В нете много инфы по переделках.натыкался что и подрамники и кузова переделывают.
Были бы деньги.
Вы спокойно можете 5551 взять,там кузов чуток длиньше от маза головастика,десять тонн он берет и не кашляет.
Стоит шапку сухарей))
Переделка борта в совок будет стоит денег и немалых,а выиграш только в длине кузова
Борта на совках обычно нарощенные.