Здравствуйте, интересует ТНВД 2PL MY-05,
Купили за неимением другого этот тнвд, у нас в Якутске стоит 27000р,
Недавно поставили, предварительно отрегулировали, чтоб завести, вроде работает нормально, правда форсунки старые, не проверили, не отрегулировали, ехать за 100км чтоб отрегулировать форсунки под насос поленились, да и транспорта пока нет, все в ремонте стоят,
Вопрос такой, насколько долго проработает тнвд? какое масло нужно заливать, куда заливать и сколько лить, где сливается масло,
в общем любая информация интересует, запчасти где заказать?,
Масло залили М10 вроде, до кудого залить не поняли, был там винт, хотели открутить не получилось, не поддается гад (фигурной отверткой откручивается), залили значит сверху, открутив болт, примерно не знаю сколько
Трактор пока еще сильно не нагружали,
Вы здесь
Китайский ТНВД 2PL MY-05 (аналог 2УТНИ1111005-05) Насколько долго проработает?
пн, 16.07.2018 - 18:55
#1
Ну вот испытаете и нам расскажите. Я бы за 27000 5 штук б/у купил бы и отремонтировал. А прибор для регулировки форсунок стоит 3000 р. Купите и ездить никуда не нужно.
Только где бы за 3 т.р. найти?
Поищи...себе покупал за 6 рубликов..но у нас автопарк ....соседи приходят....братья камазяки
Вопрос номер 1. Всё зависит от вам....насосы водичку и печное топливо не очень любят. Номер 2. Смотрите систему смазки . Если уровень не снизился значит автономная. Масло моторное исключительно.сливная пробка всегда в нижней части корпуса.заливная сверху. Контролька с боку. Логично?запчасти не рановато ли?эти насосы клоны боша и скорее всего ПП бошевская подходит.
Трактор при вытянутом рычаге декомпрессии сразу заводится, не дает включать компрессию,
рычаг компрессии после заводки только закрываем,
почему так происходит, кто нибудь сталкивался?
это от самого тнвд так или как то с клапанами связано, клапана регулировал шупом 0.3
Раньше так же было?механизм не настроен или валики стёрты.
Я вегда на декомресоре завожу. Мотор заводится и закрываю.
раньше на старом НД21/2 такого не было,
китайский тнвд имеет оборот 2000, а у старого было 1800 чтоли
Насос и декомпрессор никак не связаны, если в клапана лазили то неправильно отредактировал.
клапана регулировал по вмт 1-й цилиндр впуск и выпуск по 0.3мм шупом, далее 180 град и 2-й цилиндр,
потом проверили по началу впрыска тнвд 1-й цилиндр клапана были закрыты
Я на авито брал.
причина оказалась в самом декомпрессоре, валик выработался, не опускает клапана,
а на самих клапанах была выработка, при регулировке не учел их.
Скажите пожалуйста,
на фото указал номерами, для чего они предназначены
1 слив.2 шток глушилки.3щуп.4хз.5сапун.6сливная.
1. позиция--подвод топлива со ФТОТа,а 5 -позиция- "спускник"...штуцер прокачки ТНВД топливом для удаления из него воздуха.Из конструктива ...я бы поменял местами позицию 1 и необозначенную позицию....обратный клапан местами....как впрочем.соответственно и сами магистрали топливопроводов...для лучшего удаления воздуха из корпуса ТНВД со всеми благими вытекающими факторами.Это опять напоминает просчёт штатного расположения штуцеров на заводском НД 21\2 "Клонирование" или конструирование с элементами "клонирования"....не так хороши в эксплуатации.как изначальное вдумчивое конструирование или доработка в эксплуатации путём хорошей обратной связи с эксплуатационниками сего девайса.
через 1 поз. как мы поняли, заливают масло, мы так и сделали, потом думали 4 поз. это уровень масла, попытались открутить, не получилось, залили масла примерно, потом уже узнали, что поз.3 это был шуп, вынули шуп, масло поперло дохрена, пока так и не знаем сколько точно в граммах масла заливается, до шупа.
трактор сейчас работает на сенокосе, с утра до вечера, домой не приезжает, там на поле оставляют, пока нет возможности наблюдать как тнвд работает, тракторист говорит, работает и работает, че там смотреть
фото нужно со всех сторон и поближе....Судя по "высокому" болту-штуцеру...больше похоже на подвод топлива..."Китайцы" сомнительно,чтобы так неэкономны были к металлу.....Нормальный производитель...всегда со своим изделием ИЭ-инструкцию по эксплуатации прилагает.
как будет возможность, фото сделаю, трактор сейчас на поле стоит в 15км от деревеньки, у нас сегодня-завтра дожди,
Совсем забыл, в коробке была какая то бумажка, лист или два листа, но там ничего про подключение и эксплуатацию не было вроде.
1поз. подвод топлива в тнвд от ФТОТ,
2поз. обратка, мы его в бак прикрутили
фотка из магазина в нашем районе, пока мы думали, этот тнвд уже ушел по этой цене
таким образом я и подключил,
продолжение
далее
а это соляра так внешне выглядит
вроде она светлее должна быть да? или как
Да хрень какая то. Солярой и прозвали то от слова Солярис- солнечный, золотистый соломенный цвет, когда льешь - то немного синеватый масляный отлив. А тут цвет дизельного дешового масла.
подкачка травит или секции ТНВД...а также "рассыпается" изнутри топливопровод...резиновый...
чутка травит да, не стал сильно затягивать штуцера, медные шайбы отжигал, резиновые шланги совсем новенькие, пока не должны "рассыпаться", фотки снимал под дождем,
тракторист говорит работает нормально, заводка как говорится с полпинка, правда форсунки не регулировались уже давно, топливная система не завоздушивается, по крайней мере совсем не заметно при работе,
варианты перечислены..отсеивать только по одному...И....запуск мотор с задиром на штоке ТННД или плунжере...невзаимосвязаны,а каждый лишь влияет на свой режим.... задир...на "чернение",а остальное....на иные режимы..
андрейн
Купили за неимением другого этот тнвд, у нас в Якутске стоит 27000р,
Недавно поставили, предварительно отрегулировали, чтоб завести, вроде работает нормально, правда форсунки старые, не проверили, не отрегулировали, ехать за 100км чтоб отрегулировать форсунки под насос поленились, да и транспорта пока нет, все в ремонте стоят,
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Устанавливая новый, такой недешевый насос нужно быть уверенным в исправности форсунок.
Ладно если они льют или распыливание не то.
Но не дай бог они подклинивают или зажаты.
В этом случае возрастает нагрузка на плунжерную пару и насос быстро идет на покой.
В последние время вообще отказываюсь от ремонта насоса пока не увижу форсунки.
Пусть не буду их ремонтировать, но посмотреть их нужно обязательно.
На Т-25 отказываюсь принимать в ремонт насос НД-21 если выясняется что калиброванный штуцер на фильтре двигателя заглушен.
Были уже случаи - парни приезжают и делай насос по гарантии, хотя новые пары съели их заклинитые форсунки.
нашел тнформацию что к этим насосам надо китайские форсунки. они имеют несколько другую форму и самое главное это давление 210 кгсм. типа евро 2.
чтобы ТНВД был е-2 нужно: 1. чтобы он имел на регуляторе корректор дымности. 2. мотор должен быть турбовым и иметь интеркулер. 3.давление секции нужно 1200 бар...и ещё ряд моментов ...Опять же...есть мотор штатный-д-21 и он же...д-120...и есть заводские ТНВД...все аналоги должны иметь аналогичные особенности топливной аппаратуры...давление впрыска форсы...175 бар и давление секции ТНВД...600 бар....всё остальное...это мягко говоря...не аналог будет...