Чего то не пойму отрегулировал ТНВД и форсунки поставил новый ручной насос завожу 20-30 минут полёт нормальный потом смотрю соляра из насоса в бак идёт (естественно ДТ заглох) Что может быть?
Чего то не пойму отрегулировал ТНВД и форсунки поставил новый ручной насос завожу 20-30 минут полёт нормальный потом смотрю соляра из насоса в бак идёт (естественно ДТ заглох) Что может быть?
И ещё вопрос где купить стекла на кабину казахстанец
Скорее всего обратного клапана нет,который должен стоять на блоке фильтров. Или на подкачивающем насосе клапан на входе не работает, т.е. не плотно прилигает (обычно я притираю клапан к седлу) или завис, или что-то попало под клапан.
все клапана промыл всё одно буду мыть систему а вот про клапан на фильтрах что то не видел если можно поподробней и ещё вопрос у меня двигатель а-41 не турбированый так там экономка с форсунок идет в головку блока на штуцер а дальше куда не пойму может прежний хозяин намудрил?
разобрался, вот с....ки производители (помпу ставил новую) так там посадочное место под клапан криво отфрезировано и клапан стоит чуть криво а когда закручиваешь ручную помпу в ней есть направляюшие отверстие для клапана так вот клапан и подклинивает есть два варианта либо просверлить отверстие в ручной помпе больше либо сточить направляюшую у клапана
Aleksey и коллеги клапан на41 стоит по заводскому со стороны двигателя,а с форсунок соляра идёт в 1 цилиндр.
Не понял где на фильтре клапан есть? на тнвд знаю со стороны двигателя с права, а на фильтре
Aleksey77 привет! за клапан не замарачивайся ставят его кому как удобно.
ты этот клапан на насосе отверни и дунь в него если дуется значит в нем дело.
А почему решил что соляра в бак - потому и глохнет?
Если старого образца, лобовые изогнутые, то забирай у меня даром, можно с кабиной...