У соседа такой чих-пых был, к промежутке кпп газ через пластину, и первичные валы муфтой соедены типо штатной, масло насос от т25 на промежутке, далее редуктор и мост газ66.
У соседа такой чих-пых был, к промежутке кпп газ через пластину, и первичные валы муфтой соедены типо штатной, масло насос от т25 на промежутке, далее редуктор и мост газ66.
У соседа такой чих-пых был, к промежутке кпп газ через пластину, и первичные валы муфтой соедены типо штатной, масло насос от т25 на промежутке, далее редуктор и мост газ66.
какой редуктор?
Точно не знаю, понижающий, вроде от бетономешалки какой-то.
всем привет.подскажите как на т25 установить кпп газ53 .при условии сохранения родного сцепления и промежутки т25
Смысл переделки?коробас ищи тогда газ 51.родное сцепление не проканает валы разные....либо колокол гондобить....ибо как по побеждать первичный вал.
смысл переделки заключается из обычного т25 сделать самодельный трактор(на него нет документов)
Не проще трактор оформить?всё равно к трактору придешь.
Ага, так у нас и получилось. В конце 80х когда Горбачёв разрешил самоделки мы слепили конька-горбунька , перед т25 зад зил
кпп и мост от комбайна. Потом то одно то другое, через 10 лет получился родной т25. До сих пор не пойму(мал еще был), у комбайна нива колеса не отваливается а у нас отваливались.
всем привет.подскажите как на т25 установить кпп газ53 .при условии сохранения родного сцепления и промежутки т25
Смысл переделки?коробас ищи тогда газ 51.родное сцепление не проканает валы разные....либо колокол гондобить....ибо как по побеждать первичный вал.
смысл переделки заключается из обычного т25 сделать самодельный трактор(на него нет документов)
Не проще трактор оформить?всё равно к трактору придешь.
Ага, так у нас и получилось. В конце 80х когда Горбачёв разрешил самоделки мы слепили конька-горбунька , перед т25 зад зил
кпп и мост от комбайна. Потом то одно то другое, через 10 лет получился родной т25. До сих пор не пойму(мал еще был), у комбайна нива колеса не отваливается а у нас отваливались.
И я про это...коробка скоросная просто....а ездить тока на 1 и 2 глупо.
у нас было: 1. д-21-кпп газ-51-мост газ-51...по чулкам резаный...1.2 м междурядье. Сцепление...обгонная муфта....на маховик ДВСа на 6 болтах с торца прикручен карданный вал.......другой конец вала....приварен на кругляк вала.....чрез шкивы и опорные подшипники...на первичный вал КПП....между маховиком ДВСа и КПП....ремённая передача....а между шкивами...натяжной ролик....управление гидроцилиндром... откатали 25 лет и продали...в далёком 09 году..Рулевая с комбайна...на гидравлике...Максималка...по спидометру...около 50 км\ч,пустым трогаться можно с 3-ей...а так со второй спокойно.....Сильно гружёным...с первой. Ходовые передачи на транспорте...: 2 и 3 ...Пахота --на 1-ой.
Смысл переделки?коробас ищи тогда газ 51.родное сцепление не проканает валы разные....либо колокол гондобить....ибо как по побеждать первичный вал.
У соседа такой чих-пых был, к промежутке кпп газ через пластину, и первичные валы муфтой соедены типо штатной, масло насос от т25 на промежутке, далее редуктор и мост газ66.
смысл переделки заключается из обычного т25 сделать самодельный трактор(на него нет документов)
какой редуктор?
Точно не знаю, понижающий, вроде от бетономешалки какой-то.
Не проще трактор оформить?всё равно к трактору придешь.
Ага, так у нас и получилось. В конце 80х когда Горбачёв разрешил самоделки мы слепили конька-горбунька , перед т25 зад зил
кпп и мост от комбайна. Потом то одно то другое, через 10 лет получился родной т25. До сих пор не пойму(мал еще был), у комбайна нива колеса не отваливается а у нас отваливались.
И я про это...коробка скоросная просто....а ездить тока на 1 и 2 глупо.
он спасан и не оформить теперь
как то так должно получится
зайди в самодельную технику (класический т-25 двигатель т-25 кппгаз-51 мост газ-66)
у нас было: 1. д-21-кпп газ-51-мост газ-51...по чулкам резаный...1.2 м междурядье. Сцепление...обгонная муфта....на маховик ДВСа на 6 болтах с торца прикручен карданный вал.......другой конец вала....приварен на кругляк вала.....чрез шкивы и опорные подшипники...на первичный вал КПП....между маховиком ДВСа и КПП....ремённая передача....а между шкивами...натяжной ролик....управление гидроцилиндром... откатали 25 лет и продали...в далёком 09 году..Рулевая с комбайна...на гидравлике...Максималка...по спидометру...около 50 км\ч,пустым трогаться можно с 3-ей...а так со второй спокойно.....Сильно гружёным...с первой. Ходовые передачи на транспорте...: 2 и 3 ...Пахота --на 1-ой.
[quote=куст;1078323187]зайди в самодельную технику (класический т-25 двигатель т-25 кппгаз-51 мост газ-66)[/qспасибо
единственное что нашел .вот она моя идея
вот самоход
так сделано сцепление у меня на самодельном двс уд15 редуктор (неизвестной модели) кпп 53 мост 52
схема кпп не от моей модели 25
хочешь на раму все навесить ? полурамный не катит?
хочешь на раму все навесить ? полурамный не катит? полурама останеца но будет вторая под мост и кпп