Есть ли какие-то отличия в модификациях МТЗ и что надо переделать если МТЗ 82 был коммунальным, а будет работать в поле.
И ещё, что может быть если у трактора вот такие загрязнения, потеки? Надо будет раскатывать трактор или просто заменить сальник (прокладку) ? Хочу купить данный образец. Опыта нет.
Вы здесь
Есть ли какие-то отличия в модификациях МТЗ и что надо переделать если МТЗ 82 был коммунальным, а будет работать в поле?
9 сообщений
ср, 10.01.2018 - 01:11
#1
модификации--- http://spez-tech.com/tehnika/selhoz/traktoryi/mtz/82-opisanie-harakteris...
Раскатывать не надо. на флянцах гонит в нескольких случаях: 1 сальник умер 2 выработка на рабочей поверхности флянца 3 осевоее перемещение флянца на валу(что скорее всего, букварь в помощь при регулировке) - кардан без шлицов, комунальники гоняют быстро, углы работы кардана большие , вот и разбивает флянец.
вывод снимещь кардан и определяешь причину, потом лечишь. Масло в этом соеденении - мелочь, но выличить надо.
Если сам без опыта ищи опытного трактариста, пусть смотрит , слушает , пракатится.
Меняй всю жижу, вешай с\х оборудование, и по мере необходимости лечи.(ОН ведь как женьщина - не уделил внимание, ОН обидется.)
Спасибо. Но мне необходимо понять отличия в гидронавеске и отключении ВОМ. у коммунального трактора.
Просто это для меня это темный лес, а именно:
-Позиционный и силовой регуляторы
-Различные варианты отключения ВОМ
-Регулятор глубины вспашки
Что может понадобиться для работы в поле а у коммунальника этого может не быть.
НУЖЕН ОПЫТНЫЙ ТРАКТОРИСТ ПОД РУКОЙ. Хотя бы фото со всех сторон. Все у них одинаково. Мне кажется Вам надо найти опытного тракториста РЯДОМ, вопросов у Вас будет много, а объяснить на пальцах не всегда получится. имхо
Тракторист -ремонтник есть, но не всегда он может поехать на место осмотра. Я уже три МТЗ так проворонил. Люди не мешкая приезжают... пока я в дорогу с трактористом собираюсь. Вот только вчера хороший вариант ушел -МТЗ-80 с малой кабиной с документами за 85 000 р.
отличия в навеске нет-если только щетка не установлена стационарно к мосту-тогда задней навески на тракторе не будет-но все можно поставить имея энную сумму денежных знаков.позиционный-силовой регулятор и регулятор глубины вспашки-один и тот же механизм в гидросистеме-в большинстве случаев на современных тракторах устанавливается как дополнительная опция.многие пользователи наоборот его выкидывают когда начинаются проблемы с работой навески.на первое время если его нет то он и не нужен.варианты отключения вом на тракторе стандартны-под средником переключатель оборотов 540-1000,на заднем мосту переключатель выбора режима-независимый(от двигателя)или синхронный(от колес-3,5 оборота на метр пути),рычагос в кабине-включение вом-на всех тракторах одинаково.запотевания масла-не проблема,отмыть все потеки дать поработать-определить конкретно откуда течет-судя по фото гонит с гидрораспределителя,стекает по корпусу.судя по сухому состоянию фланца кардана-навряд ли из под него гонит масло,а вот болты похоже не затянуты.в любом случае если есть решение брать трактор-надо брать.пока будете ждать все могут расхватать перекупы-у них эта же техника в два три раза будет дороже.не надо ни кого ждать-вы больше прокатаете на смотрины и оплату времени консультанта.все равно вы берете трактор не новый а у б.у. всегда будут косяки и проблемы вылезать по мере эксплуатации.
Спасибо. Но есть какая то модификация трактора, где ВОМ отключается только при заглушенном двигателе.
отключается он при любом состоянии двигателя.а вот переключить привод 540-1000 оборотов или выбор режима-независимый привод-только на заглушенном двигателе-это у всех тракторов.
Да нет это вроде как местные. Просто вариант такой раз... два в год бывает. Сутки не прошло забрали. Хотя я договаривался, что если первые ( с Калуги) не заберут... я беру точно. Сказал приехали местные: -"но не отказывать же". А за 300 тыс. и у нас металлолома достаточно. Вот и ищу. или самый дешевый под восстановление. или за 200...300 но ухоженный, лучше с УК.