Вы здесь

Есть ли какие-то отличия в модификациях МТЗ и что надо переделать если МТЗ 82 был коммунальным, а будет работать в поле?

Перейти к полной версии/Вернуться
9 сообщений
Россия
: Псковская область, Печорский р-он
13.12.2011 - 18:21
: 349

Есть ли какие-то отличия в модификациях МТЗ и что надо переделать если МТЗ 82 был коммунальным, а будет работать в поле.
И ещё, что может быть если у трактора вот такие загрязнения, потеки? Надо будет раскатывать трактор или просто заменить сальник (прокладку) ? Хочу купить данный образец. Опыта нет.

Вложение
4116214394.jpg
4116214062.jpg

Россия
: г.Тара Омской области
15.03.2016 - 17:47
: 98

модификации--- http://spez-tech.com/tehnika/selhoz/traktoryi/mtz/82-opisanie-harakteris...

Раскатывать не надо. на флянцах гонит в нескольких случаях: 1 сальник умер 2 выработка на рабочей поверхности флянца 3 осевоее перемещение флянца на валу(что скорее всего, букварь в помощь при регулировке) - кардан без шлицов, комунальники гоняют быстро, углы работы кардана большие , вот и разбивает флянец.
вывод снимещь кардан и определяешь причину, потом лечишь. Масло в этом соеденении - мелочь, но выличить надо.
Если сам без опыта ищи опытного трактариста, пусть смотрит , слушает , пракатится.
Меняй всю жижу, вешай с\х оборудование, и по мере необходимости лечи.(ОН ведь как женьщина - не уделил внимание, ОН обидется.)

Россия
: Псковская область, Печорский р-он
13.12.2011 - 18:21
: 349
large maks пишет:

модификации--- http://spez-tech.com/tehnika/selhoz/traktoryi/mtz/82-opisanie-harakteris...

Спасибо. Но мне необходимо понять отличия в гидронавеске и отключении ВОМ. у коммунального трактора.
Просто это для меня это темный лес, а именно:
-Позиционный и силовой регуляторы
-Различные варианты отключения ВОМ
-Регулятор глубины вспашки
Что может понадобиться для работы в поле а у коммунальника этого может не быть.

Россия
: г.Тара Омской области
15.03.2016 - 17:47
: 98