Вы здесь

Двигатель Д-65 пропал вперед

Перейти к полной версии/Вернуться
15 сообщений
Болгария
03.01.2018 - 10:37
: 2

Здраствуйте!Я нов на форуме.У мене есть трактор ЮМЗ 6л (двигатель) Д-65.Возникнул проблем-двигатель немножко вперед вдоле-к радиаторе (брус передний).Как надо устранить неисправность?


Россия
: Черепаново
07.03.2015 - 06:34
: 703
Митака пишет:

Здраствуйте!Я нов на форуме.У мене есть трактор ЮМЗ 6л (двигатель) Д-65.Возникнул проблем-двигатель немножко вперед вдоле-к радиаторе (брус передний).Как надо устранить неисправность?

Митака! ,если я правильно понял твою мысль ,что двигатель как бы " клюнул " вниз передом и тем самым стал ближе к радиатору и брусу. Тогда отварачивай крепление двигателя от бруса,снимай патрубки водяные отворачивай крепление радиатора в верху от двигателя ,домкратом приподнимай двигатель до момента отрыва колёс от земли промеряй образовавшийся зазор между брусом и передней опорой двигателя компенсируй его одинаково с обеих сторон и затягивай на место болты.

россия
: московская обл. Волоколамск
25.01.2012 - 19:25
: 2504
Сергей 62 пишет:

если я правильно понял твою мысль ,что двигатель как бы " клюнул " вниз передом и тем самым стал ближе к радиатору и брусу.

Сергей а где гарантия что всё не на оборот, что радиатор с балкой пришёл к мотору из за разбитых вставышей и разбитых отверстий под болты на лонжероне.

Болгария
03.01.2018 - 10:37
: 2

Тут видно?Что-то так получилось..

Вложение
img201801031645091.jpg
img201801031644591.jpg
назад в СССР
25.01.2016 - 01:35
: 4928

Ничосе раритет shok Мой дедуля в 70-х работал на экскаваторе с такой мордой.
Не пойму,как можно на месте не увидеть появившуюся проблему своими глазами? shok
1. посмотреть...появился ли зазор между промежуткой и задней балкой двигателя.. ( возможно лопнула сама задняя балка двигателя)
2. осмотреть состояние обоих лонжеронов на предмет их поломки. (один возможно лопнул)
3. осмотреть "седло" переднего моста (возможно треснуло)
4. проверить нижнее крепление радиатора. ( отвалился один нижний кронштейн. Хотя вряд ли такое бывает)
Проблема в чем то из вышеперечисленного.

И последнее..неужели у Ваших знакомых нет в знакомых разбирающегося в технике человека?

россия
: московская обл. Волоколамск
25.01.2012 - 19:25
: 2504

ya

Ника.нет пишет:

Ничосе раритет Мой дедуля в 70-х работал на экскаваторе с такой мордой.

Я до сих пор работаю laugh ya

Вложение
img20170308143240.jpg
Moldova
14.11.2016 - 15:37
: 1172
Митака пишет:

Тут видно?Что-то так получилось..

И что тут не так?у меня тоже двигатель в низ провис.работал же

Вложение
q8mqh5s7lw.jpg
Moldova
14.11.2016 - 15:37
: 1172
Ника.нет пишет:

Ничосе раритет Мой дедуля в 70-х работал на экскаваторе с такой мордой.

Мой 75-го .только капот меняный

Вложение
foto0062.jpg
назад в СССР
25.01.2016 - 01:35
: 4928
ламич пишет:

Я до сих пор работаю

Петр Чебан пишет:

Мой 75-го .только капот меняный

super Молодцы!))) Мне примерно и было лет пять..когда я деда увидел на экскаваторе один единственный раз в совхозном гараже,потому что с отцом в гараж приехали на Т 40. Это и был примерно 75 год laugh
В четырех летнем возрасте..помню только как рулить давал парень на бортовом ГАЗ 51. Он на нем доярок в поле доить возил.. Садил меня к себе на колени и отпускал руль))) моя задача была поймать все время убегающую в стороны дорогу)) Мдаа...память великая вещь.

А по делу..

Петр Чебан пишет:

у меня тоже двигатель в низ провис.

На фотке судя по прижатию заборного патрубка помпы к двигателю - проблема какая то есть..

И еще как одна из возможных причин - может помпа развалилась и крыльчатка стала цеплять?

10.07.2017 - 20:25
: 73

Двигатель впереди опирается на передний брус, через опору двигателя. На этом же брусе стоит радиатор. Если двигатель опустился относительно радиатора, значит проблема может быть только в опоре или креплении опоры на брусе.
Возможно опора разрушилась в центральной части, либо одно или оба крепления к брусу. Или же на самом брусе седла на которых лежит опора.

Других причин не вижу. Если бы проблема была в креплении лонжеронов или двигателя к коробке - он бы не опустился относительно радиатора, а был бы к нему под углом. Хотя, гипотетически, передняя опора могла разрушиться из-за возросшей на нее нагрузки в следствии ослабления крепления двигателя в других местах.

Вложение
opora1.png
11953970.jpg
563103467w640h640img3497.jpg
назад в СССР
25.01.2016 - 01:35
: 4928

Что произойдет,если седло лопнет с правой стороны после отверстия для крепления радиатора в сторону крепления лонжерона или отвалится правое ухо переднего крепления мотора? wink

10.07.2017 - 20:25
: 73
Ника.нет пишет:

Что произойдет,если седло лопнет с правой стороны после отверстия для крепления радиатора в сторону крепления лонжерона или отвалится правое ухо переднего крепления мотора? wink

Напомнило анекдот: "... а если тебе по башке монтеровкой е...уть — шнурки развяжутся?".

назад в СССР
25.01.2016 - 01:35
: 4928
DaMmaZz пишет:

Напомнило анекдот:

анекдот ..не анекдот..а картинка примерно должна быть как на фото.

10.07.2017 - 20:25
: 73

Коллеги, если все же обнаружите причину, скиньте сюда фото с пояснениями. На моем не провис, но при выкручивании колес и поднятым сзади культиватором, вентилятор цепляет дифузор радиатора легонько. Видать есть искривление, а из-за чего не пойму...

Россия
: Казань
18.04.2011 - 23:53
: 2057
DaMmaZz пишет:

Коллеги, если все же обнаружите причину, скиньте сюда фото с пояснениями. На моем не провис, но при выкручивании колес и поднятым сзади культиватором, вентилятор цепляет дифузор радиатора легонько. Видать есть искривление, а из-за чего не пойму...

Подобная штука была,потом увидел что горловина радиатора по отношеню с капотом ушла немного в бок,оказалось передний брус под радиатором лопнул.После замены бруса все стало как надо.