Здраствуйте!Я нов на форуме.У мене есть трактор ЮМЗ 6л (двигатель) Д-65.Возникнул проблем-двигатель немножко вперед вдоле-к радиаторе (брус передний).Как надо устранить неисправность?
Здраствуйте!Я нов на форуме.У мене есть трактор ЮМЗ 6л (двигатель) Д-65.Возникнул проблем-двигатель немножко вперед вдоле-к радиаторе (брус передний).Как надо устранить неисправность?
Митака! ,если я правильно понял твою мысль ,что двигатель как бы " клюнул " вниз передом и тем самым стал ближе к радиатору и брусу. Тогда отварачивай крепление двигателя от бруса,снимай патрубки водяные отворачивай крепление радиатора в верху от двигателя ,домкратом приподнимай двигатель до момента отрыва колёс от земли промеряй образовавшийся зазор между брусом и передней опорой двигателя компенсируй его одинаково с обеих сторон и затягивай на место болты.
Сергей а где гарантия что всё не на оборот, что радиатор с балкой пришёл к мотору из за разбитых вставышей и разбитых отверстий под болты на лонжероне.
Тут видно?Что-то так получилось..
Ничосе раритет Мой дедуля в 70-х работал на экскаваторе с такой мордой.
Не пойму,как можно на месте не увидеть появившуюся проблему своими глазами?
1. посмотреть...появился ли зазор между промежуткой и задней балкой двигателя.. ( возможно лопнула сама задняя балка двигателя)
2. осмотреть состояние обоих лонжеронов на предмет их поломки. (один возможно лопнул)
3. осмотреть "седло" переднего моста (возможно треснуло)
4. проверить нижнее крепление радиатора. ( отвалился один нижний кронштейн. Хотя вряд ли такое бывает)
Проблема в чем то из вышеперечисленного.
И последнее..неужели у Ваших знакомых нет в знакомых разбирающегося в технике человека?
Я до сих пор работаю
И что тут не так?у меня тоже двигатель в низ провис.работал же
Мой 75-го .только капот меняный
Молодцы!))) Мне примерно и было лет пять..когда я деда увидел на экскаваторе один единственный раз в совхозном гараже,потому что с отцом в гараж приехали на Т 40. Это и был примерно 75 год
В четырех летнем возрасте..помню только как рулить давал парень на бортовом ГАЗ 51. Он на нем доярок в поле доить возил.. Садил меня к себе на колени и отпускал руль))) моя задача была поймать все время убегающую в стороны дорогу)) Мдаа...память великая вещь.
А по делу..
На фотке судя по прижатию заборного патрубка помпы к двигателю - проблема какая то есть..
И еще как одна из возможных причин - может помпа развалилась и крыльчатка стала цеплять?
Двигатель впереди опирается на передний брус, через опору двигателя. На этом же брусе стоит радиатор. Если двигатель опустился относительно радиатора, значит проблема может быть только в опоре или креплении опоры на брусе.
Возможно опора разрушилась в центральной части, либо одно или оба крепления к брусу. Или же на самом брусе седла на которых лежит опора.
Других причин не вижу. Если бы проблема была в креплении лонжеронов или двигателя к коробке - он бы не опустился относительно радиатора, а был бы к нему под углом. Хотя, гипотетически, передняя опора могла разрушиться из-за возросшей на нее нагрузки в следствии ослабления крепления двигателя в других местах.
Что произойдет,если седло лопнет с правой стороны после отверстия для крепления радиатора в сторону крепления лонжерона или отвалится правое ухо переднего крепления мотора?
Напомнило анекдот: "... а если тебе по башке монтеровкой е...уть — шнурки развяжутся?".
анекдот ..не анекдот..а картинка примерно должна быть как на фото.
Коллеги, если все же обнаружите причину, скиньте сюда фото с пояснениями. На моем не провис, но при выкручивании колес и поднятым сзади культиватором, вентилятор цепляет дифузор радиатора легонько. Видать есть искривление, а из-за чего не пойму...
Подобная штука была,потом увидел что горловина радиатора по отношеню с капотом ушла немного в бок,оказалось передний брус под радиатором лопнул.После замены бруса все стало как надо.