Предназначена для измерения веса груза в движении. Метод особенно популярен на крупных производственных и строительных площадках, а также загруженных магистралях. Основные преимущества — оперативность ввода в эксплуатацию, простота процедуры измерения веса и сравнительно малые размеры.
Разработаны для взвешивания порожнего или загруженного транспорта.
Коротко о компании «Невские весы»:
o более 17 лет один из крупнейших российских производителей электронных весов для грузов от 10 мг до 150 тонн (основаны в 1999 году);
o более 1000 модификаций весового оборудования, широкий ассортимент весов от промышленных до торговых;
o производство нестандартного весоизмерительного оборудования под заказ;
o разработка конечных исполнительных механизмов на базе весовых платформ;
o более 500 представительств и сервисных центров по всей России и СНГ;
o собственное производство более 4500 м²;
o три весоповерочные лаборатории.
Продукция торговой марки «Невские весы» охватывает самое разнообразное весоизмерительное оборудование:
- вагонные весы,
- автомобильные весы,
- платформенные весы,
- паллетные и стержневые весы,
- крановые весы,
- весы для животных,
- аналитические весы,
- лабораторные весы,
- товарные весы,
- торговые весы,
- фасовочные весы,
- весовое оборудование под заказ и др.
ЗАО «ВЕС-СЕРВИС» состоит в «Российской ассоциации производителей весоизмерительной техники». Продукция внесена в Государственный реестр средств измерений России, Беларуси и Казахстана и имеет соответствующие сертификаты.
Преимущества работы с нами:
- доставка по России, Беларусии и Казахстану;
- более 250 представительств и сервисных центров в трех странах;
- гарантия, сервисное обслуживание и поддержка;
- выгодное соотношение цены и качества;
- весы с поверкой, в наличии и под заказ.
Миссия компании «Невские весы» – достоверное взвешивание в лучших традициях Санкт-Петербурга. Верные весы – начало справедливого общества.
Стратегические цели:
1. Стать лидером производства электронных весов на территории Российской Федерации.
2. Максимальное удовлетворение требований потребителей на внутреннем и внешнем рынках, повышение конкурентоспособности весовой продукции, получение устойчивой прибыли для дальнейшего роста экономического благосостояния компании.