Ребята хто какие прицепы таскает?
Помогите с выбором нужен прицеп для ЗиЛ 8-10т трех сторонняя выгрузка. Как правилтно он называется Гкб.....
Мазовские говрят по крепче?
Вы здесь
Прицепы ЗиЛ, Камаз, Маз. Помогите с выбором нужен прицеп для ЗиЛ 8-10т трех сторонняя выгрузка
вт, 07.11.2017 - 21:48
#1
Самые популярные темы
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ. Часть 2
- Авто и Мото форумчан
- Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ
- Эксплуатация ГАЗ-53 (ГАЗ-3507) самосвал
- ВАЗ классика.Классическое семейство автомобилей «Жигули» . Эксплуатация , ремонт , обмен опытом ,полезные советы .
- Автомобили УАЗ. Ремонт, эксплуатация, обмен опытом.
- ВАЗ-2121, 21213, 21214, 2131, 2123. Фотогалерея, тюнинг, ремонт и продажа автомобилей нива и запчастей.
- ЗИЛ 4331 с двигателем 645 У кого есть опыт?
- МАЗ 5551 или ЗИЛ 45065(ММЗ554)
- Д-37, СМД-20+кпп Зил
А ЗИЛ какой?
гкб -пятитонник..
ЗиЛ 4331 двс 645
Тяжковато ему будет с 10 тонным.Такой приходит на ум КАМАЗовский ГКБ 8527 или 8551.Они с двухстороней разгрузкой..ЗиЛовский-5 или 5.5т.
Ох и шатают они ЗиЛа. По ровной трассе нормально, а по неровной беда. Привыкаешь конечно, со временем.
Зато бескамерку просто поставить)))))
А ЗиЛовский можна модернизировать до 8 т? поставчить 300 резину добавить листов.
Можно.Но там еще беда--ступичные подшипники слабоваты и часто "ложится" резьба на осях.Вобщем,оси там говно,а листы типа задних 130 без подрессорников.Но сделать возможно...
Можно подробнее про резьбу короткий чулок ? и мало места для дух гаек ?
Да малого диаметра она,а может материал.И после нескольких ТО её уже и нету.Ну раз сварка,ну два и всё--ось наплавлй и в станок...
Эта патолгия у всех ГКБ?
А Мазовский какая у него абривиатура он то наверно по ярче будет или Ифовский меня интересует вариант где бы колёса не были в спарке и шоб сыпал на три стороны.
а я наоборот спарки поставил
Не,у ккого ГЯковская передняя ступица:819,817,8328...
Эт если по чуть ездить...А так 385/65Р22,5 рулит!
Если бы сейчас переделывал, то глядишь бы и бескамерку поставил.А так дороги назад уже нема.Те ступицы давно поплавили.
От шо знайшов
У нас в соседнем хозяйстве КАМАЗ зиловский прицеп таскает уже года три наверное, в уборку по два доновских бункера возит, резина по-моему китайская по одному колесу.
Бедные прицепы. Видели бы они свою настоящую грузоподъёмность.
Можно. Восемь тонн не вопрос, с поля и до склада и десять беру. Резина с иномарки, круг камазовский. Выгрузка тока боковая.
Про назад сыпать десять тонн??? Эт уже не для зила прицепы, иль дорого будет.
Вообще то, сам прицеп гкб 819,не фонтан. Если повезёт найти польский Д какой то,не помню цифирь , ото весчь. На крайняк колхидовский, там ступицы покрепче.
Пока всё есчё в поисках гкб пересмотрел с пол сотни у всех одна причина резьба на чулке и нет документов
Польский не встречал знатьбы полное название ато гугол толком не чего не выдаёт
Нашол Мазовский но он бортовой как только народ вернётся из запоя в кабинеты узнаю реально ли сделать на него документы
Переоборудовать вполне возможно.Прицепчик крепенький,хотя не легкий
Думал я об этом и после переделки в самосвал легче он не станет. Хотелось бы найти золотую середину.
Михалыч, ЗиЛовский прицеп тяжёлый сам по себе, 3500 тара моего, дышло короткое, это задом значит проблематично сдавать, если он за машиной. Мазовский в этом отношении получше, но они бортовые, Эт вам верно сказали.
Если не секрет, вы никак грузоперевозками конкретно хочете заняться?? Зилом?
Да. Пока собираю, комплектую одним словом готовлюсь как сказал классик ,,мы находимся на пороге грандиозного шухера,,естли учесть скорость с какой ОНИ отжимают землю у фермеров то надо быть готовому ко всему.
Может скажу крамолу, но 236 ямзу тяжеловато с прицепом, не его это, как 645 будет ходить х. з.
И вес груза желательно от 25 тонн, имхо даже камаз совок был бы предпочтительнее, тем паче прицепов для него на любой вкус и кошелёк.
А если зила продать, та татарина купить? Не?
Возил зерно прицеп брал у соседей грузила 8- 8 запаса мощности хватает
ЗиЛ устраивает расходом топл не всегда надо возить большой тонаж есть клиенты от 3т. Надо больше цепляю прицеп и расходники по запчастями устраивают.
михалыч как тебе такой вариант прицеп ифа 3х сторонник
еще нашел
Лёшка спасибо шо подсказываете прицеп заслуживает внимания
Как он в ходу? Тон 8 берёт? И как резьба на чулках?
я возил в среднем по 12 тонн резьба норм там труба если память не изменяет по больше чем камазовская. качать его особо не качает так как при полной загрузке он ложится осями на отбойники отбойники у него стоят эластичные с виду похожи на передние камазовские да и на 4331 спереди такие же стоят.машину что бы не качало я тоже переделал сзади на такие же отбойники делал так, загрузил 12 тонн в машину приблизительно стал на ровную поверхность и замерил расстояние от чулка до рамы.далее изгоровил на раму проставку из швеллера и прикрутил к ней резиновый отбойник так что бы при полной загрузке чулок не доставал до отбойника см 2-3.Теперь еще по прицепу в принципе беспроблемный резина у меня стояла кама 310 на 280.в принципе можно было подкатить и на 300 места хватит.видел в соседнем селе маз 5511 с таким прицепом так у него ося стояли от тракторной телеги т 150 с ее же родными колесами смотрелся тот прицеп круто.хотел я и себе такие ося подкатить но остановило то что резина та стала резко подниматься в цене а качество ее упало.еще один плюс хотя и минус тоже той оси так это широкие колодки говорят тормозил тот прицеп как бешанный если резко тормознешь то можно было что то оторвать но парень на мазе сказал что сильно плотно колодки не подводит и вроде все ходит.на моем же прицепе камеры тормозные стояли всего 2 как задняя так и передняя ставятся они по середине оси и на родные я рем комплекта не нашел выкинул их и поставил с бочки от т 150 так же по середине.