Вы здесь

Подогрев двигателя антифризом.

Перейти к полной версии/Вернуться
25 сообщений
СССР
: Ленинград
21.04.2017 - 22:03
: 215

В наших краях бывает очень холодно,а снег чистить надо.
думал как организовать подогрев трактора,трамвайная печка под поддон и ватное одеяло сверху на капот конечно помогали,но делать это каждый день-это как онанировать вприсядку - и на пляшешься и на ебешся.тут как раз подошло время капиталить движок и решил снизу к поддону приварить еще один поддон и вставить туда тэн от водонагревателя.можно конечно и в родной поддон врезать тэн- но тогда будет гореть масло- а это не комильфо.по каталогам нашел подходящий поддон от акпп мерседеса(на снимках виден его номер)цена вопроса 700 рублей,отрезал верхнюю часть,и приварил полуавтоматом к родному поддону ,приварил резьбу под тэн и под шланг к расширительному бачку.расширительный бачок от жигуля поставил в салон.тэн с терморегулятором ,так что можно регулировать температуру от 40 до 80 градусов.и поставил Фильдеперсовую сливную пробку на основной поддон,её не надо до конца откручивать чтоб слить масло(каталожный номер на фото)встает идеально . залил в систему пропиленглюколь.
резьбу под заправочный штуцер надо приваривать максимально ближе к верху,чтоб исключить воздушную пробку,для заправки системы поставил трактор одним боком на горку,чтобы максимально выгнать воздух.за качество фото извиняйте- снимал на валенок. laugh

Вложение
img20170417114326.jpg
img20170417114342.jpg
img20170417114351.jpg
img20170417114407.jpg
img20170418110507.jpg
img20170418110515.jpg
img20170418110534.jpg
img20170430194317.jpg

СССР
: Ленинград
21.04.2017 - 22:03
: 215

новая пробка основного поддона

Вложение
img20170501095031.jpg
СССР
: Ленинград
21.04.2017 - 22:03
: 215

её каталожный номер .

Вложение
img20170501095104.jpg
СССР
: Ленинград
21.04.2017 - 22:03
: 215

место куда указывает стрелка лучше перед сваркой загнуть сильнее во внутрь- иначе очень тяжело проваривать это место.зазор лучше всего сделать в 1 см от сливной пробки основного поддона.

Вложение
img20170417114326.jpg
СССР
: Ленинград
21.04.2017 - 22:03
: 215

тэн выглядит вот так.

Вложение
i.jpg
СССР
: Ленинград
21.04.2017 - 22:03
: 215

штуцер под шланг на расширительный бачок лучше приварить куда указывает стрелка.у меня спереди отвал, и зазор между штуцером и балкой отвала 4 см.а в том месте он не чему не мешает.

Вложение
img20170418110534osh.jpg
Россия
: Хабаровский край
26.09.2017 - 16:03
: 14

Две третьи площади приваренного поддона будет контактировать с холодным окружающим воздухом.Лишние затраты эл.эн.Да и тепло маслу будет передаваться вяло.Да и горотьбы много.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14128

Если городить второй поддон, то между ними нужно вдувать горячий воздух в смеси с выхлопными газами от газовой горелки или паяльной лампы, 10 минут и масло горячее, а двигатель теплый. Да и от тэна в поддоне масло не горит если подобрать соответствующую мощность.

СССР
: Ленинград
21.04.2017 - 22:03
: 215
Вал.Ник. пишет:

Две третьи площади приваренного поддона будет контактировать с холодным окружающим воздухом.Лишние затраты эл.эн.Да и тепло маслу будет передаваться вяло.Да и горотьбы много.

время покажет.сезон откатаю ,напишу результаты.

Россия
: Череповец
18.01.2015 - 23:58
: 77

Я в поддон врезал подогрев коллектора от VW. 12 вольт, работать будет от штатного аккумулятора.

Вложение
026129893.jpg
Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 5390

Вопрос спорный конечно....у меня без свечей заводится. Масло полусинтетика...акб 132 и редукторный чех. При минус 20 грею строительным феном . Ставлю между гильз минут на пяток.даже головки начинают оттаивать. Питер вроде не Якутск. Морозы ниже 30 редко бывают.

СССР
: Ленинград
21.04.2017 - 22:03
: 215
Виталий 68 пишет:

Вопрос спорный конечно....у меня без свечей заводится. Масло полусинтетика...акб 132 и редукторный чех. При минус 20 грею строительным феном . Ставлю между гильз минут на пяток.даже головки начинают оттаивать. Питер вроде не Якутск. Морозы ниже 30 редко бывают.

Михаил Сычиков пишет:
Виталий 68 пишет:

у меня без свечей заводится. Масло полусинтетика...акб 132 и редукторный чех. При минус 20 грею строительным феном

Со свечами и в -30 хорошо заводится, главное мотор провернуть.

вопрос не провернуть и завести на морозе,а ресурс двигателя,холодный пуск та еще нагрузка на двигатель.я 30 лет в мурманске прожил и у меня на всей технике был подогрев сделан,а в доказательство того что подогрев влияет на ресурс-был у меня ваз21099 на момент продажи двигатель прошел 270тысч.км и еще сносно работал ,пригнали мне её не новой из финляндии,уже с пробегом 90 тысч.км дак вот что у дома что на работе у меня были розетки,и ни разу я её промерзшей не заводил.
синтетика и подогрев залог долгой жизни-имхо конечно.
критика дело хорошее,но давайте сезон отъезжу и напишу результаты.
ну если это кому нужно конечно.

РФ
: Ярославская область
16.07.2013 - 20:11
: 4045
броневой пишет:

ну если это кому нужно конечно.

Разумеется нужно!
Морозные испытания покажут.
Может придется утеплить дно и стенки нового поддона, это не ахти как трудно.
Кстати, не въехал, зачем родную пробку менять пришлось?

Вложение
img.png
РФ
: Ярославская область
16.07.2013 - 20:11
: 4045
Vinsent пишет:

Vinsent

Мощность не помните его?

Россия
: Череповец
18.01.2015 - 23:58
: 77
Хайсер пишет:
Vinsent пишет:

Vinsent

Мощность не помните его?

Померял ток: 9 ампер, значит примерно 110 ватт. 026129893 номер грелки.

Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 5390
броневой пишет:
Виталий 68 пишет:

Вопрос спорный конечно....у меня без свечей заводится. Масло полусинтетика...акб 132 и редукторный чех. При минус 20 грею строительным феном . Ставлю между гильз минут на пяток.даже головки начинают оттаивать. Питер вроде не Якутск. Морозы ниже 30 редко бывают.

Михаил Сычиков пишет:
Виталий 68 пишет:

у меня без свечей заводится. Масло полусинтетика...акб 132 и редукторный чех. При минус 20 грею строительным феном

Со свечами и в -30 хорошо заводится, главное мотор провернуть.

вопрос не провернуть и завести на морозе,а ресурс двигателя,холодный пуск та еще нагрузка на двигатель.я 30 лет в мурманске прожил и у меня на всей технике был подогрев сделан,а в доказательство того что подогрев влияет на ресурс-был у меня ваз21099 на момент продажи двигатель прошел 270тысч.км и еще сносно работал ,пригнали мне её не новой из финляндии,уже с пробегом 90 тысч.км дак вот что у дома что на работе у меня были розетки,и ни разу я её промерзшей не заводил.
синтетика и подогрев залог долгой жизни-имхо конечно.
критика дело хорошее,но давайте сезон отъезжу и напишу результаты.
ну если это кому нужно конечно.

Была нива...мотор 2130 1.8. Жила на улице. Всю зиму ездил...продал с пробегом 215 тысяч км. Проблем не было. Хонда црв 2. Пробег 245 ткм. Жила на улице. Проблем не было. Щас пробег 490 тысяч. Проблем нет.

СССР
: Ленинград
21.04.2017 - 22:03
: 215
Виталий 68 пишет:
броневой пишет:
Виталий 68 пишет:

Вопрос спорный конечно....у меня без свечей заводится. Масло полусинтетика...акб 132 и редукторный чех. При минус 20 грею строительным феном . Ставлю между гильз минут на пяток.даже головки начинают оттаивать. Питер вроде не Якутск. Морозы ниже 30 редко бывают.

Михаил Сычиков пишет:
Виталий 68 пишет:

у меня без свечей заводится. Масло полусинтетика...акб 132 и редукторный чех. При минус 20 грею строительным феном

Со свечами и в -30 хорошо заводится, главное мотор провернуть.

вопрос не провернуть и завести на морозе,а ресурс двигателя,холодный пуск та еще нагрузка на двигатель.я 30 лет в мурманске прожил и у меня на всей технике был подогрев сделан,а в доказательство того что подогрев влияет на ресурс-был у меня ваз21099 на момент продажи двигатель прошел 270тысч.км и еще сносно работал ,пригнали мне её не новой из финляндии,уже с пробегом 90 тысч.км дак вот что у дома что на работе у меня были розетки,и ни разу я её промерзшей не заводил.
синтетика и подогрев залог долгой жизни-имхо конечно.
критика дело хорошее,но давайте сезон отъезжу и напишу результаты.
ну если это кому нужно конечно.

Была нива...мотор 2130 1.8. Жила на улице. Всю зиму ездил...продал с пробегом 215 тысяч км. Проблем не было. Хонда црв 2. Пробег 245 ткм. Жила на улице. Проблем не было. Щас пробег 490 тысяч. Проблем нет.

так я не про тамбов говорю а про мурманск, там 2 месяца холодно а остальное зима. cry на самом деле ненавижу садится в холодную машину,у меня даже на броневике стоит 2 подогревателя,на 220 вольт и вебаста.

СССР
: Ленинград
21.04.2017 - 22:03
: 215
Хайсер пишет:
броневой пишет:

ну если это кому нужно конечно.

Разумеется нужно!
Морозные испытания покажут.
Может придется утеплить дно и стенки нового поддона, это не ахти как трудно.
Кстати, не въехал, зачем родную пробку менять пришлось?

поменял в виду её отсутствия dntknw

Россия
: Можга
22.04.2012 - 08:28
: 1284

я себе тен от водонагревателя с термореле поставил и выставил на среднее значение температуры мне очень нравиться, и не надо мудрить с дополнительным поддоном

Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 5390
Михаил Сычиков пишет:
броневой пишет:

синтетика и подогрев залог долгой жизни

Согласен, но и без подогрева можно одним маслом увеличить ресурс в несколько раз.

Золотые слова. В мтз 1221 мотор д 260.3 стали лить полусинтетику и фуга перестала набирать гуталин.

РФ
: Магнитогорск
06.06.2012 - 17:16
: 14128
Виталий 68 пишет:

фуга перемтала набирать гуталин.

Это как раз может быть симптомом плохого масла, а точнее его моющих свойств.

Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 5390
Гамов Иван пишет:
Виталий 68 пишет:

фуга перемтала набирать гуталин.

Это как раз может быть симптомом плохого масла, а точнее его моющих свойств.

Конечно...и масло почище стало. Три замены и мотор чистый внутри. А фуга это прошлый век и на д 260 стоит в паре с фильтром.

из СССР
: Пермь
03.03.2015 - 00:17
: 878

Виталя прошлый век это не есть плохо....а вот современные реалии ...много вещей под большим сомнением....возьмем фильтр-развод на бабки, то есть замена минимум один раз в год, качество фильтрации неизвестно и может отличатся у разных фильтров,..фильтрация зависит от размера а не от веса частиц, удешевление конструкции.....по сути коммерческий проект выгодный производителям фильтров. Центрифуга же фильтрует намного качественней. Пример сепарирование молока. На воздушных фильтрах, где большая запыленность тоже применяется принцип центрифуги.

Россия
: Кондауровка
09.11.2012 - 20:48
: 5390
alex ptica пишет:

Виталя прошлый век это не есть плохо....а вот современные реалии ...много вещей под большим сомнением....возьмем фильтр-развод на бабки, то есть замена минимум один раз в год, качество фильтрации неизвестно и может отличатся у разных фильтров,..фильтрация зависит от размера а не от веса частиц, удешевление конструкции.....по сути коммерческий проект выгодный производителям фильтров. Центрифуга же фильтрует намного качественней. Пример сепарирование молока. На воздушных фильтрах, где большая запыленность тоже применяется принцип центрифуги.

Не спорю...но фуга от гуталинового масла не панацея. Скажу одно время масла дм прошло. Венцы сруба и отвалы мазать им ещё можно.

СССР
: Ленинград
21.04.2017 - 22:03
: 215

Небольшой отчёт, прошло уже много времени, система работает идеально!!! В этом году заменил антифриз на новый, время пришло.