В наших краях бывает очень холодно,а снег чистить надо.
думал как организовать подогрев трактора,трамвайная печка под поддон и ватное одеяло сверху на капот конечно помогали,но делать это каждый день-это как онанировать вприсядку - и на пляшешься и на ебешся.тут как раз подошло время капиталить движок и решил снизу к поддону приварить еще один поддон и вставить туда тэн от водонагревателя.можно конечно и в родной поддон врезать тэн- но тогда будет гореть масло- а это не комильфо.по каталогам нашел подходящий поддон от акпп мерседеса(на снимках виден его номер)цена вопроса 700 рублей,отрезал верхнюю часть,и приварил полуавтоматом к родному поддону ,приварил резьбу под тэн и под шланг к расширительному бачку.расширительный бачок от жигуля поставил в салон.тэн с терморегулятором ,так что можно регулировать температуру от 40 до 80 градусов.и поставил Фильдеперсовую сливную пробку на основной поддон,её не надо до конца откручивать чтоб слить масло(каталожный номер на фото)встает идеально . залил в систему пропиленглюколь.
резьбу под заправочный штуцер надо приваривать максимально ближе к верху,чтоб исключить воздушную пробку,для заправки системы поставил трактор одним боком на горку,чтобы максимально выгнать воздух.за качество фото извиняйте- снимал на валенок.
Вы здесь
Подогрев двигателя антифризом.
25 сообщений
пн, 16.10.2017 - 21:59
#1
новая пробка основного поддона
её каталожный номер .
место куда указывает стрелка лучше перед сваркой загнуть сильнее во внутрь- иначе очень тяжело проваривать это место.зазор лучше всего сделать в 1 см от сливной пробки основного поддона.
тэн выглядит вот так.
штуцер под шланг на расширительный бачок лучше приварить куда указывает стрелка.у меня спереди отвал, и зазор между штуцером и балкой отвала 4 см.а в том месте он не чему не мешает.
Две третьи площади приваренного поддона будет контактировать с холодным окружающим воздухом.Лишние затраты эл.эн.Да и тепло маслу будет передаваться вяло.Да и горотьбы много.
Если городить второй поддон, то между ними нужно вдувать горячий воздух в смеси с выхлопными газами от газовой горелки или паяльной лампы, 10 минут и масло горячее, а двигатель теплый. Да и от тэна в поддоне масло не горит если подобрать соответствующую мощность.
время покажет.сезон откатаю ,напишу результаты.
Я в поддон врезал подогрев коллектора от VW. 12 вольт, работать будет от штатного аккумулятора.
Вопрос спорный конечно....у меня без свечей заводится. Масло полусинтетика...акб 132 и редукторный чех. При минус 20 грею строительным феном . Ставлю между гильз минут на пяток.даже головки начинают оттаивать. Питер вроде не Якутск. Морозы ниже 30 редко бывают.
вопрос не провернуть и завести на морозе,а ресурс двигателя,холодный пуск та еще нагрузка на двигатель.я 30 лет в мурманске прожил и у меня на всей технике был подогрев сделан,а в доказательство того что подогрев влияет на ресурс-был у меня ваз21099 на момент продажи двигатель прошел 270тысч.км и еще сносно работал ,пригнали мне её не новой из финляндии,уже с пробегом 90 тысч.км дак вот что у дома что на работе у меня были розетки,и ни разу я её промерзшей не заводил.
синтетика и подогрев залог долгой жизни-имхо конечно.
критика дело хорошее,но давайте сезон отъезжу и напишу результаты.
ну если это кому нужно конечно.
Разумеется нужно!
Морозные испытания покажут.
Может придется утеплить дно и стенки нового поддона, это не ахти как трудно.
Кстати, не въехал, зачем родную пробку менять пришлось?
Мощность не помните его?
Померял ток: 9 ампер, значит примерно 110 ватт. 026129893 номер грелки.
Была нива...мотор 2130 1.8. Жила на улице. Всю зиму ездил...продал с пробегом 215 тысяч км. Проблем не было. Хонда црв 2. Пробег 245 ткм. Жила на улице. Проблем не было. Щас пробег 490 тысяч. Проблем нет.
так я не про тамбов говорю а про мурманск, там 2 месяца холодно а остальное зима. на самом деле ненавижу садится в холодную машину,у меня даже на броневике стоит 2 подогревателя,на 220 вольт и вебаста.
поменял в виду её отсутствия
я себе тен от водонагревателя с термореле поставил и выставил на среднее значение температуры мне очень нравиться, и не надо мудрить с дополнительным поддоном
Золотые слова. В мтз 1221 мотор д 260.3 стали лить полусинтетику и фуга перестала набирать гуталин.
Это как раз может быть симптомом плохого масла, а точнее его моющих свойств.
Конечно...и масло почище стало. Три замены и мотор чистый внутри. А фуга это прошлый век и на д 260 стоит в паре с фильтром.
Виталя прошлый век это не есть плохо....а вот современные реалии ...много вещей под большим сомнением....возьмем фильтр-развод на бабки, то есть замена минимум один раз в год, качество фильтрации неизвестно и может отличатся у разных фильтров,..фильтрация зависит от размера а не от веса частиц, удешевление конструкции.....по сути коммерческий проект выгодный производителям фильтров. Центрифуга же фильтрует намного качественней. Пример сепарирование молока. На воздушных фильтрах, где большая запыленность тоже применяется принцип центрифуги.
Не спорю...но фуга от гуталинового масла не панацея. Скажу одно время масла дм прошло. Венцы сруба и отвалы мазать им ещё можно.
Небольшой отчёт, прошло уже много времени, система работает идеально!!! В этом году заменил антифриз на новый, время пришло.