Всем добрый вечер ,проблема с двигателем д 245.5 ,появился цокот при прогретом двигателе в нагрузке ,на холостом ходу работает ровно без посторонних звуков,скинули головку на 4 цилиндре пометка от выпускного клапана в чем может быть причина ??
Всем добрый вечер ,проблема с двигателем д 245.5 ,появился цокот при прогретом двигателе в нагрузке ,на холостом ходу работает ровно без посторонних звуков,скинули головку на 4 цилиндре пометка от выпускного клапана в чем может быть причина ??
Здравствуйте коллега.Возможно из-за произвольного изменения фаз газораспределения из-за смятия шпонки на шестерне распредвала или коленвала.
Пружины на клапане целые?..Может лопнул виток...
Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты
Все пружины целые
Коллега,иногда случается что метки не совпадают при не вскрытой лобовой крышке.Также,иной раз, надо проверить состояние втулки в верхней головке шатуна , состояние вкладышей,или отсутствие попадания инородного предмета под штангу толкателя.
1.шатунные вкладыши
2.недопустимый зазор поршень-палец поршня
3.зависает(туго ходит во втулке) клапан
4.нет зазора штанга-коромысло.клапан катастрофически зажат коромыслом.
5.это все.если метки выставлены правильно
6-ослабшие в следствии перегрева или в силу других причин (производственный брак) пружины клапанов.они не успевают закрыть клапан и его догоняет поршень.вопрос не однократно всплывал в темах мтз.и на сколько помню то основная проблема встречалась на выпускных клапанах.проверьте усилие нажима пружин относительно других клапанов.
1-я,2-я причины-будет стук и возможно не хилый...4-я- зажать нужно прилично,троить будет мотор...А человек пишет,что работает ровно,без посторонних стуков....
Собрали всё как есть назад, 20 га дисковки получилось вот что .. Раскрошило шпонку распредвала
Собрали всё обратно ,через 20 га дисковки получилось вот что,раскрошило шпонку распредвала ..
о как.беда-печаль. интересно-что же такого было что шпонку раскрошило-обычно к ним никаких претензий не было.может перекаленая была?на фото видно что уже всем поршням досталось.
Проблема в шестерне
Здравствуйте Сергей.Обычно шпонку срезает доблестная регулировка клапанов.
На газоне с двигателем д-245.7 после 100000 км клапана доставали поршней из-за шпонки и шестерни на коленвале.