Вы здесь

Поршень достаёт до клапана Д 245.5

Перейти к полной версии/Вернуться
17 сообщений
12.11.2014 - 19:19
: 12

Всем добрый вечер ,проблема с двигателем д 245.5 ,появился цокот при прогретом двигателе в нагрузке ,на холостом ходу работает ровно без посторонних звуков,скинули головку на 4 цилиндре пометка от выпускного клапана в чем может быть причина ??


30.12.2013 - 21:44
: 6434
Performance пишет:

Всем добрый вечер ,проблема с двигателем д 245.5 ,появился цокот при прогретом двигателе в нагрузке ,на холостом ходу работает ровно без посторонних звуков,скинули головку на 4 цилиндре пометка от выпускного клапана в чем может быть причина ??

Здравствуйте коллега.Возможно из-за произвольного изменения фаз газораспределения из-за смятия шпонки на шестерне распредвала или коленвала.

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23293

Пружины на клапане целые?..Может лопнул виток...

12.11.2014 - 19:19
: 12

smile3

12.11.2014 - 19:19
: 12
aleksandr7764 пишет:
Performance пишет:

Всем добрый вечер ,проблема с двигателем д 245.5 ,появился цокот при прогретом двигателе в нагрузке ,на холостом ходу работает ровно без посторонних звуков,скинули головку на 4 цилиндре пометка от выпускного клапана в чем может быть причина ??

Здравствуйте коллега.Возможно из-за произвольного изменения фаз газораспределения из-за смятия шпонки на шестерне распредвала или коленвала.

Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты

12.11.2014 - 19:19
: 12
Алекс 37 пишет:

Пружины на клапане целые?..Может лопнул виток...

Все пружины целые

30.12.2013 - 21:44
: 6434
Performance пишет:

Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты

aleksandr7764 пишет:
Performance пишет:

Всем добрый вечер ,проблема с двигателем д 245.5 ,появился цокот при прогретом двигателе в нагрузке ,на холостом ходу работает ровно без посторонних звуков,скинули головку на 4 цилиндре пометка от выпускного клапана в чем может быть причина ??

Здравствуйте коллега.Возможно из-за произвольного изменения фаз газораспределения из-за смятия шпонки на шестерне распредвала или коленвала.

Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты

Коллега,иногда случается что метки не совпадают при не вскрытой лобовой крышке.Также,иной раз, надо проверить состояние втулки в верхней головке шатуна , состояние вкладышей,или отсутствие попадания инородного предмета под штангу толкателя.

Россия
: Хабаровский край
26.09.2017 - 16:03
: 14

1.шатунные вкладыши
2.недопустимый зазор поршень-палец поршня
3.зависает(туго ходит во втулке) клапан
4.нет зазора штанга-коромысло.клапан катастрофически зажат коромыслом.
5.это все.если метки выставлены правильно

Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 16535
Вал.Ник. пишет:

1.шатунные вкладыши
2.недопустимый зазор поршень-палец поршня
3.зависает(туго ходит во втулке) клапан
4.нет зазора штанга-коромысло.клапан катастрофически зажат коромыслом.
5.это все.если метки выставлены правильно

6-ослабшие в следствии перегрева или в силу других причин (производственный брак) пружины клапанов.они не успевают закрыть клапан и его догоняет поршень.вопрос не однократно всплывал в темах мтз.и на сколько помню то основная проблема встречалась на выпускных клапанах.проверьте усилие нажима пружин относительно других клапанов.

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23293
FinФИН пишет:
Вал.Ник. пишет:

1.шатунные вкладыши
2.недопустимый зазор поршень-палец поршня
3.зависает(туго ходит во втулке) клапан
4.нет зазора штанга-коромысло.клапан катастрофически зажат коромыслом.
5.это все.если метки выставлены правильно

6-ослабшие в следствии перегрева или в силу других причин (производственный брак) пружины клапанов.они не успевают закрыть клапан и его догоняет поршень.вопрос не однократно всплывал в темах мтз.и на сколько помню то основная проблема встречалась на выпускных клапанах.проверьте усилие нажима пружин относительно других клапанов.

yes3 1-я,2-я причины-будет стук и возможно не хилый...4-я- зажать нужно прилично,троить будет мотор...А человек пишет,что работает ровно,без посторонних стуков....

12.11.2014 - 19:19
: 12
aleksandr7764 пишет:
aleksandr7764 пишет:
Performance пишет:

Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты

aleksandr7764 пишет:
Performance пишет:

Всем добрый вечер ,проблема с двигателем д 245.5 ,появился цокот при прогретом двигателе в нагрузке ,на холостом ходу работает ровно без посторонних звуков,скинули головку на 4 цилиндре пометка от выпускного клапана в чем может быть причина ??

Здравствуйте коллега.Возможно из-за произвольного изменения фаз газораспределения из-за смятия шпонки на шестерне распредвала или коленвала.

Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты

Коллега,иногда случается что метки не совпадают при не вскрытой лобовой крышке.Также,иной раз, надо проверить состояние втулки в верхней головке шатуна , состояние вкладышей,или отсутствие попадания инородного предмета под штангу толкателя.

Коллега,иногда случается что метки не совпадают при не вскрытой лобовой крышке.Также,иной раз, надо проверить состояние втулки в верхней головке шатуна , состояние вкладышей,или отсутствие попадания инородного предмета под штангу толкателя.

Собрали всё как есть назад, 20 га дисковки получилось вот что .. Раскрошило шпонку распредвала

Вложение
dsc0007.jpg
dsc0008.jpg
dsc0009.jpg
dsc0010.jpg
dsc0011.jpg
dsc0012.jpg
12.11.2014 - 19:19
: 12
aleksandr7764 пишет:
Performance пишет:

Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты

aleksandr7764 пишет:
Performance пишет:

Всем добрый вечер ,проблема с двигателем д 245.5 ,появился цокот при прогретом двигателе в нагрузке ,на холостом ходу работает ровно без посторонних звуков,скинули головку на 4 цилиндре пометка от выпускного клапана в чем может быть причина ??

Здравствуйте коллега.Возможно из-за произвольного изменения фаз газораспределения из-за смятия шпонки на шестерне распредвала или коленвала.

Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты

Коллега,иногда случается что метки не совпадают при не вскрытой лобовой крышке.Также,иной раз, надо проверить состояние втулки в верхней головке шатуна , состояние вкладышей,или отсутствие попадания инородного предмета под штангу толкателя.

Собрали всё обратно ,через 20 га дисковки получилось вот что,раскрошило шпонку распредвала ..

Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 16535

о как.беда-печаль. cry интересно-что же такого было что шпонку раскрошило-обычно к ним никаких претензий не было.может перекаленая была?на фото видно что уже всем поршням досталось.

12.11.2014 - 19:19
: 12
FinФИН пишет:

о как.беда-печаль. cry интересно-что же такого было что шпонку раскрошило-обычно к ним никаких претензий не было.может перекаленая была?на фото видно что уже всем поршням досталось.

Вложение
dsc0013.jpg
dsc0014.jpg
dsc0015.jpg
12.11.2014 - 19:19
: 12
FinФИН пишет:

о как.беда-печаль. cry интересно-что же такого было что шпонку раскрошило-обычно к ним никаких претензий не было.может перекаленая была?на фото видно что уже всем поршням досталось.

Проблема в шестерне

30.12.2013 - 21:44
: 6434
FinФИН пишет:

о как.беда-печаль. cry интересно-что же такого было что шпонку раскрошило-обычно к ним никаких претензий не было.может перекаленая была?

Здравствуйте Сергей.Обычно шпонку срезает доблестная регулировка клапанов.

Россия
: Башкортостан, д.Идрисово
18.05.2011 - 19:40
: 646

На газоне с двигателем д-245.7 после 100000 км клапана доставали поршней из-за шпонки и шестерни на коленвале.