Всем доброго времени суток! Нужна помощь опытных трактористов! После капремонта движка и стыковки трактора МТЗ 82.1 перестал включаться нш-32. При повороте ручки слышен только стук о корпус(или куда там). Также перестал показывать тахометр, моточасы(показывает 0,2 км/ч) и обороты ВОМ. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина, и как это лечится. Связано ли это вообще как-то? По электрике возможен косяк с проводкой. Заранее спасибо.
Если только кололи , то там по сути не должно таких косяков вылезти .
Гидробак не снимали , я так понял , да же ?
Проверьте вращается ли ВОМ , при его включении.
Далее попробуйте включать НШ при работающем и заглушенном дизеле .
А проводку только звонить . Сигнальный провод тахометра и вывода с датчиков скорости . Возможет где то не контакт . Эл.схема вам в помощь
синий провод на генераторе подключить к клемме переменного тока.скорость 0,2-
смотрите с какой стороны от него горит квадратик-значит тот датчик на мосту не работает или фишка не прицеплена.
корзина имеет шлицевую втулку привода вом?вом работает?
ВОМ работает. Гидробак не снимали. Пробовали и на работающем, и на заглушенном дизеле - ни звука, ни хруста, абсолютно свободно ручка гуляет. На другом тракторе при работающем дизеле включается только на низких оборотах. Один знакомый предложил снять гидробак и смотреть. Надо ли для этого снимать кабину или проще расстыковать?
снять гидробак не так то просто.привод находится в нём и муфта включения тоже.муфты бывают разные-с шариками и просто перемещение шестерни по валу.шариковая если развалилась то шарики должны упасть в средник-снимите крышку-лючок со средника-на 8ми болтах снизу прикручена.
это смотря что для вас легче.имхо-кабину снять проще.