После капремонта движка и стыковки трактора МТЗ 82.1 перестал включаться нш-32


7 сообщений
12.05.2017 - 08:44
: 3

Всем доброго времени суток! Нужна помощь опытных трактористов! После капремонта движка и стыковки трактора МТЗ 82.1 перестал включаться нш-32. При повороте ручки слышен только стук о корпус(или куда там). Также перестал показывать тахометр, моточасы(показывает 0,2 км/ч) и обороты ВОМ. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина, и как это лечится. Связано ли это вообще как-то? По электрике возможен косяк с проводкой. Заранее спасибо.


Аватар пользователя Ковальский.
Россия
: Татарстан ,Чистопольский р-н
29.12.2010 - 16:39
: 350

Если только кололи , то там по сути не должно таких косяков вылезти .
Гидробак не снимали , я так понял , да же ?
Проверьте вращается ли ВОМ , при его включении.
Далее попробуйте включать НШ при работающем и заглушенном дизеле .
А проводку только звонить . Сигнальный провод тахометра и вывода с датчиков скорости . Возможет где то не контакт . Эл.схема вам в помощь

Аватар пользователя FinФИН
Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 14045
Gennadich86 пишет:

Также перестал показывать тахометр, моточасы(показывает 0,2 км/ч) и обороты ВОМ

синий провод на генераторе подключить к клемме переменного тока.скорость 0,2-
смотрите с какой стороны от него горит квадратик-значит тот датчик на мосту не работает или фишка не прицеплена.

Gennadich86 пишет:

После капремонта движка и стыковки трактора МТЗ 82.1 перестал включаться нш-32. При повороте ручки слышен только стук о корпус(или куда там).

корзина имеет шлицевую втулку привода вом?вом работает?

12.05.2017 - 08:44
: 3

ВОМ работает. Гидробак не снимали. Пробовали и на работающем, и на заглушенном дизеле - ни звука, ни хруста, абсолютно свободно ручка гуляет. На другом тракторе при работающем дизеле включается только на низких оборотах. Один знакомый предложил снять гидробак и смотреть. Надо ли для этого снимать кабину или проще расстыковать?

Аватар пользователя FinФИН
Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 14045
Gennadich86 пишет:

ВОМ работает. Гидробак не снимали. Пробовали и на работающем, и на заглушенном дизеле - ни звука, ни хруста, абсолютно свободно ручка гуляет. На другом тракторе при работающем дизеле включается только на низких оборотах. Один знакомый предложил снять гидробак и смотреть. Надо ли для этого снимать кабину или проще расстыковать?

снять гидробак не так то просто.привод находится в нём и муфта включения тоже.муфты бывают разные-с шариками и просто перемещение шестерни по валу.шариковая если развалилась то шарики должны упасть в средник-снимите крышку-лючок со средника-на 8ми болтах снизу прикручена.

12.05.2017 - 08:44
: 3
FinФИН пишет:
Gennadich86 пишет:

ВОМ работает. Гидробак не снимали. Пробовали и на работающем, и на заглушенном дизеле - ни звука, ни хруста, абсолютно свободно ручка гуляет. На другом тракторе при работающем дизеле включается только на низких оборотах. Один знакомый предложил снять гидробак и смотреть. Надо ли для этого снимать кабину или проще расстыковать?

снять гидробак не так то просто.привод находится в нём и муфта включения тоже.муфты бывают разные-с шариками и просто перемещение шестерни по валу.шариковая если развалилась то шарики должны упасть в средник-снимите крышку-лючок со средника-на 8ми болтах снизу прикручена.

Gennadich86 пишет:

Надо ли для этого снимать кабину или проще расстыковать?

Аватар пользователя FinФИН
Россия
: с,котлован Удомельский р-он Тверская обл,
01.03.2011 - 21:31
: 14045
Gennadich86 пишет:

Надо ли для этого снимать кабину или проще расстыковать?

это смотря что для вас легче.имхо-кабину снять проще.