Приветствую господа фермеры и сочувствующие )
Такая вот загагулина : приглядел себе лтз 55 ( упустим святые войны про то, что лучше и для чего ) , как первый трактор ( до этого опыта не имел ) но не уверен получится ли съездить посмотреть с трактористом, да и если получится, он с мтз, на лтз не ездил. Сегодня съездил сам посмотрел. Поэтому вопрос к вам, на что еще смотреть, и критично ли что я сам разглядел :
Лтз 55, 93 год. По словам владельца ( а трактор стоит в деревне где не пашут ) - чистил 11 лет снег. На нем висит нож передний ( еще советский, толстая сталь ) и задний ( тоже CCCР ) . Резине так же 11 лет, потрескавшаяся, но не стертая.
Вид трактора на 4 с минусом, кабина на троечку, в кабине пару приборов не работает ( топливо + моточасы ) , пару ручек отпало. Там сям мох ) .. Краске тоже 11 лет, но еще держится достойно. Нет педали на ВОМ, говорит так всегда включали без нее. Горит лампочка зарядки, но говорит не знает в чем дело, зарядка идет, замерял. Периодически перестает гореть.
Масло на мостах не течет. Под трактором , там где он стоял, пятен нет. Стоял судя по всему долго.Но масляные следы на одном цилиндре, из под одной из верхних крышек. 3 остальных нормально. С обратки немного подкапывает дизель. И под воздушним фильтром ( есть на фото ) , там достаточно жирновато - накапало набрызгало от куда то. Заглянуть конкретней мешает капот.
Завелся с ключа , без дыма. Работает как обычный дизель, ничего такого не услышал. Поехали по деревне - черный дым бросает когда газует, или трогается с газом. Когда едет спокойно - дыма нет.
Посторонних звуков, воев и прочего нет, насколько это можно услышать в ревущем тракторе на ходу ) Коробка переключалась вроде без напряга. Вперед назад, реверс и так далее, все показал в действии. Рулевое люфтит, но я сравниваю с легковой )
Важный вопрос : Свесили передок на ноже, покачал колеса передние - они качаются, не сильно но люфтят. Владелец уверяет - что это такова конструкция моста на лтз. Меня лечат?)
В довесок к нему дает :
2 колеса с дисками , бу, состояние лучше чем те что стоят. 1 колесо переднее.
Мотор запасной, говорит экспортный вариант, со свечами накала, без коробки.
Передний мост запасной, тоже времен СССР. Часть заднего моста. Ну и по мелочи - гидроцилиндры , стартер, генератор, плюс родная передняя часть ланжерона ( не знаю как правильно называется ) .
Просят за все это 280 тыс. Если вычесть все запчасти, снять ножи, то цена голого трактора меньше 200х.
Пару фот :
Для каких целей нужен трактор? В сторону МТЗ не смотрели?
Нас в одно время отговорили, у них постоянно сцепление типа рвет. Нет соосности маховика с первичным валом. Вроде как исправили с выпуском 2006 года и то потом завод закрылся. Где то здесь на сайте есть про него информация.
Это с двигателем МТЗ. А здесь обычный т 40
Это и есть Т40, с другой кабиной просто и более свежий.
Цели - снег убирать, огород фрезеровать, сено косить , тележку возить и так далее. Мне бы и т25 хватило, но вот тут попался вот такой. И нужно дать ответ завтра.
Я бы взял.
Дороговато по мне ..Но главное чтоб в лесу наработал.у старого хозяина
Да МТЗ обычно говно за эти деньги редкостное и ушатанное
Господа, а по замеченным соплям, люфтам, по существу можете что сказать?
Ну если откинуть ножи, двигатель в придачу, колеса, части мостов, и всякую мелочь, то трактор выходит тысяч 200.
Как то вот да, за 200 попадались или т25 облитые краской или мтз видавшие много на своем веку.
всё лечится.
по цене о т 25... они охреневшие)..то ли хозяева то ли сами трактора...
я мтз не люблю любые...ведра они
по пять раз списанные а по цене как самолеты новые...
смешно когда по цене 250 тысяч рядом стоят т 25 и т 150)
цена зависит от спроса, а не от мощности двигателя.
Да, когда какая-то х-ня деревянная или кусок железки стоит столько же, сколько смартфон дешевый, начинаешь думать что что-то в этой жизни не так... Но это уже другая история.
Бери с запчастями,а то сейчас з/ч дорогие и сырец а трактор хорошик,бери. Я имею 4 лтз,когда покупал были в разных состояниях,подделал,покрасил и доволен.
Для ЛПХ как по мне лучше нового китайчика в эту цену посмотреть. Этот трактор неплох лишь если есть желание поебацца. Вом без педали как бы намекает. Но опять таки смотрите по задачам.
А я бы взял! Косяки (их таковыми и назвать-то язык не встаёт! )
Отличный конь для не слишком натружных задач.
892.2-й Беларус имею, но этот и по-мелочи сгодился бы. Ловкий, экономичный аппаратец. Кстати важный нюанс... КАК у него рулевое организовано? ГУР с делителем потока ( на Х й сей агрегат!!!) или ГОРУ - дозатор с цилиндром?
Того китайца, которого не нужно дорабатывать напильником, за эти деньги не возьмешь. Брендованный китай 4*4 и 24 лошади стоит от 400 голый. Все остальное - как вы сказали, для любителей по...тца.
Единственное в чем я сомневаюсь - не дорого ли я беру. 280 тыс все таки... С другой стороны, смотрю на цену куска метала с редуктором ( фреза ) , 75к... и думаю что как то за трактор то и не дорого выходит на этом фоне )
дабл пост...
Общак с гидравликой.... А почему на сразу? Вроде не вижу что-бы жаловались...
Такой вариант отлично работает пока работает. Когда сносятся внутренности, то начинает выносить мозг. Так что если рулевая крутится легко и люфт руля в пределах разумного ( градусов до 45 ) то не обращайте внимания.
По всему виду трактор не ушатан. Не убитый из леса. С мелочами справитесь.
Берите.
Вместе с двигателем и мостом и прочей мелочью впридачу.
Взял, привез домой на эвакуаторе, по деревне уже поездил. Спасибо за информацию! Буду потихоньку осваивать шайтан машину. Пойду читать тему почворезов.
С покупком))
Сразу ставь два приводных ремня.поменяй масло вкруг.и помой фугу и воздухан.
Молодец, что не упустили трактор
По личным наблюдениям два ходят столько же ( ну мож не много дольше ) сколько и один. При обрыве одного, второй кончается на второй день.
Вопрос не в этом.с одним пропеллер бывает буксует.и перегрев не за горами.один лупень так головки сплавил.
Можно фото, "обустройства" передней лопаты?
Отпишитесь как трактор? Что то уже ремонтировали?
Какой красавец, поздравляю!
да...тока автор молчит..