Как работал подогрев воздуха на МТЗ-80 лет 25-30 назад?скопилось несколько впускных коллекторов с этими приблудами,а я хочу к следующей зиме собрать свой мтз на стартере ,с подогревом тоссола,с термостатом и полусинтетикой.Свеча накаливания?- а почему бы нет.Книга есть подробная начала 90-х,но там только ПЖБ.Кто что помнит,как подключалось к замку,где почитать?Какой-то бачок круглый на коллекторе- он-то вообще для чего?Помню ,после армии несколько раз подменял на стартерном- недоворачиваешь ключ,спираль сигнализатора нагревается,ключ на старт и все.Вот как это работало?
В инете схем нет? Где то была книга, посмотрю.
Замок мтз имеет 4 положения. перед положением старт включается на нагрев свеча накаливания в положении стартер свеча открывает проход для керосина который поступает в нее из маленького железного бачка на впускном коллекторе.Керосин воспламеняетс во время прокрутки двигателя и таким образом облегчает пуск зимой.Из доп оборудования только силовое реле на нагрев 3 положение ключа.Вот и все хитрости.Правда я еще подогрев антифриза поставил,более эффективное средство.
Есть темы про ЭФУ там ищитеи как подключить и нужно ли оно вообще если на двигателе установлен подогревательпри затрудненном запуске в мороз помогает а так-и без него пуск уверенный.больше уверенность пуска дают хороший аклематор стартер и топливная.
Лучше спираль включать кнопкой отдельно от замка зажигания.