Предстоит замена поршневой группы, замена шатуна шестого цилиндра (проворот вкладышей), расточка коленвала, замена всех прокладок и патрубков с хомутами и т.д. Ремонт помпы, натяжного ролика, редуктора пускача. Трактор бывшего колхоза, видно ухода мало видел. Конечно хотелось бы заменить ДВС на ЯМЗ-236, но нет средств. Да и СМД-72 мощностью 200 л.с. не вижу смысла менять на 175, думаю, после капремонта в одних руках СМД послужит немало.
Посадочное место колокола с износом, видно что крепеж был прослаблен, ещё здесь стояла прокладка картонная, в чем смысл её установки в данном сочленении не понимаю
Посадочное место колокола с износом, видно что крепеж был прослаблен, ещё здесь стояла прокладка картонная, в чем смысл её установки в данном сочленении не понимаю
если блок не прогнил в посадочных местах под гильзы в нижней части где уплотнение и постели нормальные то все получится. походит
Посадочное место колокола с износом, видно что крепеж был прослаблен, ещё здесь стояла прокладка картонная, в чем смысл её установки в данном сочленении не понимаю
и обратить внимание на толкатели и кулачки распредвала
если блок не прогнил в посадочных местах под гильзы в нижней части где уплотнение и постели нормальные то все получится. походит
Ещё не добрался до снятия гильз, напишу что получится. Ищу донора, такой же движок. Шатунная шейка, где проворот вкладышей износ ощутимый, стоят вкладыши Р2, боюсь что проскочит через размер на шлифовке, а Р4 ставить не хочется.
236 всеровно перетягивает смдхи.... Они с завода еще боль-мень ходят а ремонты это пустое вбухивание денег. 236 при должном уходе-вечен...;один минус - не поставить пускач.
236 всеровно перетягивает смдхи.... Они с завода еще боль-мень ходят а ремонты это пустое вбухивание денег. 236 при должном уходе-вечен...;один минус - не поставить пускач.
Я полностью согласен, и с запчастями нет проблем, но ещё требуется около 200000 с приобретением ЯМЗ, комплектом переоборудования, аккумуляторами и т.д. вот и вся задача.
Каждый экономит по своему.... В свое время помаялись с ремонтами смд-потратились на раз и забыли о всем геморе связанном с двигателем... горючки идет меньше,тянет лучше,и т. д. ...При работе с большой нагрузкой -одни положительные отзывы... ( Пахота;бульдозер.).И если б сразу не пытались(экономить)-получилось бы в половину дешевле..... На то пошло лучше какую нибуть шестерку перебрать с списаной машины и приобрести к-т переоборудования... http://techdetal.ru/18-/1-komplekt-pereoborudovaniya-dlya-ustanovki-dvig... Я считаю в "сотку" можно легко поместиться....
я весной ставил ямз,если комплект для переоборудования брать с проставочным кольцом тыс 30-35выходит если с кожухом под ямз 40 с лишним тыс выходит,если в разнобой то в 20тыс укладешся,но придется самому делать патрубки на радиатор,выводы под выхлопную и воздухан.двигатель ямз за 60 купил,в 100тыс уложился,и опять же по сравнению с моим откапиталиным смд(вал точил,поршневая новая,турбина новая,тнвд кап ремонт и еще много чего делал),ямз мне каждый день экономил около 100 литров,ямз как купил так и поставил даже топливную не возил на дозировку ,только клапана отрегулировал.
В общем, мужики, бросаю это гиблое дело с ремонтом СМД, запчастей нет, только на заказ. Знакомые фермера просят не повторять их ошибок и заменить на ЯМЗ. Так и сделаю. Спасибо за советы!
Вот правильное решение,я тоже долго не мог решиться а если посчитать сколько потратил на ремонт смд то можно было и ямз давно купить,а главное сколько времени и сил потрачено
.
я весной ставил ямз,если комплект для переоборудования брать с проставочным кольцом тыс 30-35выходит если с кожухом под ямз 40 с лишним тыс выходит,если в разнобой то в 20тыс укладешся,но придется самому делать патрубки на радиатор,выводы под выхлопную и воздухан.двигатель ямз за 60 купил,в 100тыс уложился,и опять же по сравнению с моим откапиталиным смд(вал точил,поршневая новая,турбина новая,тнвд кап ремонт и еще много чего делал),ямз мне каждый день экономил около 100 литров,ямз как купил так и поставил даже топливную не возил на дозировку ,только клапана отрегулировал.
Смотря как работать.(смд62 с интеркулером) я за день с дисковой палил до 200л а щас с лопатой 3 часа 15л.когда копаю сажанцы за день роботы 60-70л .если обороты не привышают 1800 даёш больше росход увеличится до 50% на любом дизеле.пахота 18-30 зависит от земли. наклона и длины.трактор мой соляру не тыряю
я весной ставил ямз,если комплект для переоборудования брать с проставочным кольцом тыс 30-35выходит если с кожухом под ямз 40 с лишним тыс выходит,если в разнобой то в 20тыс укладешся,но придется самому делать патрубки на радиатор,выводы под выхлопную и воздухан.двигатель ямз за 60 купил,в 100тыс уложился,и опять же по сравнению с моим откапиталиным смд(вал точил,поршневая новая,турбина новая,тнвд кап ремонт и еще много чего делал),ямз мне каждый день экономил около 100 литров,ямз как купил так и поставил даже топливную не возил на дозировку ,только клапана отрегулировал.
Смотря как работать.(смд62 с интеркулером) я за день с дисковой палил до 200л а щас с лопатой 3 часа 15л.когда копаю сажанцы за день роботы 60-70л .если обороты не привышают 1800 даёш больше росход увеличится до 50% на любом дизеле.пахота 18-30 зависит от земли. наклона и длины.трактор мой соляру не тыряю
А скажите по тяги как сад 62 с интеркулером. Плуг 6 35 на 2-3 потянет
Отработал мой тестик год с двигателем ЯМЗ-236 и в пашне и на погрузке (с ковшем) и с лопатой на снегу зимой - не нарадуюсь, двигатель экономный, дружелюбный!
У Вас в регионе ( г.Бузулук) продают трактора Т-150 после кап.ремонта. Если есть возможность узнайте пожалуйста как отремонтированы на совесть или как везде.
я брал восстановленный Кировец в Усть -Лабинске, качество вполне пригодное, там же они ремонтировали и Т-150, правда дело было 8 лет назад и как сейчас обстоят дела - не знаю. Фирма - " ПодшипникМаш".
У Вас в регионе ( г.Бузулук) продают трактора Т-150 после кап.ремонта. Если есть возможность узнайте пожалуйста как отремонтированы на совесть или как везде.
Предстоит замена поршневой группы, замена шатуна шестого цилиндра (проворот вкладышей), расточка коленвала, замена всех прокладок и патрубков с хомутами и т.д. Ремонт помпы, натяжного ролика, редуктора пускача. Трактор бывшего колхоза, видно ухода мало видел. Конечно хотелось бы заменить ДВС на ЯМЗ-236, но нет средств. Да и СМД-72 мощностью 200 л.с. не вижу смысла менять на 175, думаю, после капремонта в одних руках СМД послужит немало.
Посадочное место колокола с износом, видно что крепеж был прослаблен, ещё здесь стояла прокладка картонная, в чем смысл её установки в данном сочленении не понимаю
если блок не прогнил в посадочных местах под гильзы в нижней части где уплотнение и постели нормальные то все получится. походит
и обратить внимание на толкатели и кулачки распредвала
Ещё не добрался до снятия гильз, напишу что получится. Ищу донора, такой же движок. Шатунная шейка, где проворот вкладышей износ ощутимый, стоят вкладыши Р2, боюсь что проскочит через размер на шлифовке, а Р4 ставить не хочется.
236 всеровно перетягивает смдхи.... Они с завода еще боль-мень ходят а ремонты это пустое вбухивание денег. 236 при должном уходе-вечен...;один минус - не поставить пускач.
Я полностью согласен, и с запчастями нет проблем, но ещё требуется около 200000 с приобретением ЯМЗ, комплектом переоборудования, аккумуляторами и т.д. вот и вся задача.
Каждый экономит по своему.... В свое время помаялись с ремонтами смд-потратились на раз и забыли о всем геморе связанном с двигателем... горючки идет меньше,тянет лучше,и т. д. ...При работе с большой нагрузкой -одни положительные отзывы... ( Пахота;бульдозер.).И если б сразу не пытались(экономить)-получилось бы в половину дешевле..... На то пошло лучше какую нибуть шестерку перебрать с списаной машины и приобрести к-т переоборудования... http://techdetal.ru/18-/1-komplekt-pereoborudovaniya-dlya-ustanovki-dvig... Я считаю в "сотку" можно легко поместиться....
я весной ставил ямз,если комплект для переоборудования брать с проставочным кольцом тыс 30-35выходит если с кожухом под ямз 40 с лишним тыс выходит,если в разнобой то в 20тыс укладешся,но придется самому делать патрубки на радиатор,выводы под выхлопную и воздухан.двигатель ямз за 60 купил,в 100тыс уложился,и опять же по сравнению с моим откапиталиным смд(вал точил,поршневая новая,турбина новая,тнвд кап ремонт и еще много чего делал),ямз мне каждый день экономил около 100 литров,ямз как купил так и поставил даже топливную не возил на дозировку ,только клапана отрегулировал.
В общем, мужики, бросаю это гиблое дело с ремонтом СМД, запчастей нет, только на заказ. Знакомые фермера просят не повторять их ошибок и заменить на ЯМЗ. Так и сделаю. Спасибо за советы!
Вот правильное решение,я тоже долго не мог решиться а если посчитать сколько потратил на ремонт смд то можно было и ямз давно купить,а главное сколько времени и сил потрачено
.
Смотря как работать.(смд62 с интеркулером) я за день с дисковой палил до 200л а щас с лопатой 3 часа 15л.когда копаю сажанцы за день роботы 60-70л .если обороты не привышают 1800 даёш больше росход увеличится до 50% на любом дизеле.пахота 18-30 зависит от земли. наклона и длины.трактор мой соляру не тыряю
А скажите по тяги как сад 62 с интеркулером. Плуг 6 35 на 2-3 потянет
Отработал мой тестик год с двигателем ЯМЗ-236 и в пашне и на погрузке (с ковшем) и с лопатой на снегу зимой - не нарадуюсь, двигатель экономный, дружелюбный!
С плугом
С лопатой
У Вас в регионе ( г.Бузулук) продают трактора Т-150 после кап.ремонта. Если есть возможность узнайте пожалуйста как отремонтированы на совесть или как везде.
я брал восстановленный Кировец в Усть -Лабинске, качество вполне пригодное, там же они ремонтировали и Т-150, правда дело было 8 лет назад и как сейчас обстоят дела - не знаю. Фирма - " ПодшипникМаш".
я думаю, плуг убьёт установку очень быстро
Вот этот я имел ввиду.