Вы здесь

Капитальный ремонт дизеля СМД-72 на тракторе Т-150К.

Перейти к полной версии/Вернуться
21 сообщение
Россия
: Оренбургская область
24.01.2013 - 20:37
: 34

Кто сталкивался с капитальным ремонтом СМД-72, на что обратить внимание?

Вложение
img20170304151517.jpg

Россия
: Оренбургская область
24.01.2013 - 20:37
: 34

Предстоит замена поршневой группы, замена шатуна шестого цилиндра (проворот вкладышей), расточка коленвала, замена всех прокладок и патрубков с хомутами и т.д. Ремонт помпы, натяжного ролика, редуктора пускача. Трактор бывшего колхоза, видно ухода мало видел. Конечно хотелось бы заменить ДВС на ЯМЗ-236, но нет средств. Да и СМД-72 мощностью 200 л.с. не вижу смысла менять на 175, думаю, после капремонта в одних руках СМД послужит немало.

Вложение
img20170305172839.jpg
Россия
: Оренбургская область
24.01.2013 - 20:37
: 34

Посадочное место колокола с износом, видно что крепеж был прослаблен, ещё здесь стояла прокладка картонная, в чем смысл её установки в данном сочленении не понимаю dntknw

Вложение
img20170305171952.jpg
Россия
29.03.2015 - 22:11
: 343
ДмитрийАнатольевич пишет:

Посадочное место колокола с износом, видно что крепеж был прослаблен, ещё здесь стояла прокладка картонная, в чем смысл её установки в данном сочленении не понимаю dntknw

если блок не прогнил в посадочных местах под гильзы в нижней части где уплотнение и постели нормальные то все получится. походит

Россия
29.03.2015 - 22:11
: 343
ДмитрийАнатольевич пишет:

Посадочное место колокола с износом, видно что крепеж был прослаблен, ещё здесь стояла прокладка картонная, в чем смысл её установки в данном сочленении не понимаю dntknw

и обратить внимание на толкатели и кулачки распредвала

Россия
: Оренбургская область
24.01.2013 - 20:37
: 34
ВИКТОР КУЗНЕЦОВ АЛЕКСАНДРОВИЧ пишет:

если блок не прогнил в посадочных местах под гильзы в нижней части где уплотнение и постели нормальные то все получится. походит

Ещё не добрался до снятия гильз, напишу что получится. Ищу донора, такой же движок. Шатунная шейка, где проворот вкладышей износ ощутимый, стоят вкладыши Р2, боюсь что проскочит через размер на шлифовке, а Р4 ставить не хочется.

Россия
: Архангельская область
14.10.2015 - 11:51
: 196
ДмитрийАнатольевич пишет:

200 л.с. не вижу смысла менять на 175

236 всеровно перетягивает смдхи.... Они с завода еще боль-мень ходят а ремонты это пустое вбухивание денег. 236 при должном уходе-вечен...;один минус - не поставить пускач.

Россия
: Оренбургская область
24.01.2013 - 20:37
: 34
alexandr 36 пишет:

236 всеровно перетягивает смдхи.... Они с завода еще боль-мень ходят а ремонты это пустое вбухивание денег. 236 при должном уходе-вечен...;один минус - не поставить пускач.

Я полностью согласен, и с запчастями нет проблем, но ещё требуется около 200000 с приобретением ЯМЗ, комплектом переоборудования, аккумуляторами и т.д. вот и вся задача.

Россия
: Архангельская область
14.10.2015 - 11:51
: 196

Каждый экономит по своему.... В свое время помаялись с ремонтами смд-потратились на раз и забыли о всем геморе связанном с двигателем... горючки идет меньше,тянет лучше,и т. д. ...При работе с большой нагрузкой -одни положительные отзывы... ( Пахота;бульдозер.).И если б сразу не пытались(экономить)-получилось бы в половину дешевле..... На то пошло лучше какую нибуть шестерку перебрать с списаной машины и приобрести к-т переоборудования... http://techdetal.ru/18-/1-komplekt-pereoborudovaniya-dlya-ustanovki-dvig... Я считаю в "сотку" можно легко поместиться....

: НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ 54
21.01.2012 - 10:44
: 1269

я весной ставил ямз,если комплект для переоборудования брать с проставочным кольцом тыс 30-35выходит если с кожухом под ямз 40 с лишним тыс выходит,если в разнобой то в 20тыс укладешся,но придется самому делать патрубки на радиатор,выводы под выхлопную и воздухан.двигатель ямз за 60 купил,в 100тыс уложился,и опять же по сравнению с моим откапиталиным смд(вал точил,поршневая новая,турбина новая,тнвд кап ремонт и еще много чего делал),ямз мне каждый день экономил около 100 литров,ямз как купил так и поставил даже топливную не возил на дозировку ,только клапана отрегулировал.

Россия
: Оренбургская область
24.01.2013 - 20:37
: 34

В общем, мужики, бросаю это гиблое дело с ремонтом СМД, запчастей нет, только на заказ. Знакомые фермера просят не повторять их ошибок и заменить на ЯМЗ. Так и сделаю. Спасибо за советы!

: НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ 54
21.01.2012 - 10:44
: 1269

Вот правильное решение,я тоже долго не мог решиться а если посчитать сколько потратил на ремонт смд то можно было и ямз давно купить,а главное сколько времени и сил потрачено
.

Украина
: Черновцы
19.09.2015 - 13:40
: 22
тракторист1 пишет:

я весной ставил ямз,если комплект для переоборудования брать с проставочным кольцом тыс 30-35выходит если с кожухом под ямз 40 с лишним тыс выходит,если в разнобой то в 20тыс укладешся,но придется самому делать патрубки на радиатор,выводы под выхлопную и воздухан.двигатель ямз за 60 купил,в 100тыс уложился,и опять же по сравнению с моим откапиталиным смд(вал точил,поршневая новая,турбина новая,тнвд кап ремонт и еще много чего делал),ямз мне каждый день экономил около 100 литров,ямз как купил так и поставил даже топливную не возил на дозировку ,только клапана отрегулировал.

Смотря как работать.(смд62 с интеркулером) я за день с дисковой палил до 200л а щас с лопатой 3 часа 15л.когда копаю сажанцы за день роботы 60-70л .если обороты не привышают 1800 даёш больше росход увеличится до 50% на любом дизеле.пахота 18-30 зависит от земли. наклона и длины.трактор мой соляру не тыряю

Россия
: Орел
17.12.2017 - 15:44
: 17
Саша Кожухар пишет:
тракторист1 пишет:

я весной ставил ямз,если комплект для переоборудования брать с проставочным кольцом тыс 30-35выходит если с кожухом под ямз 40 с лишним тыс выходит,если в разнобой то в 20тыс укладешся,но придется самому делать патрубки на радиатор,выводы под выхлопную и воздухан.двигатель ямз за 60 купил,в 100тыс уложился,и опять же по сравнению с моим откапиталиным смд(вал точил,поршневая новая,турбина новая,тнвд кап ремонт и еще много чего делал),ямз мне каждый день экономил около 100 литров,ямз как купил так и поставил даже топливную не возил на дозировку ,только клапана отрегулировал.

Смотря как работать.(смд62 с интеркулером) я за день с дисковой палил до 200л а щас с лопатой 3 часа 15л.когда копаю сажанцы за день роботы 60-70л .если обороты не привышают 1800 даёш больше росход увеличится до 50% на любом дизеле.пахота 18-30 зависит от земли. наклона и длины.трактор мой соляру не тыряю

А скажите по тяги как сад 62 с интеркулером. Плуг 6 35 на 2-3 потянет

Россия
: Оренбургская область
24.01.2013 - 20:37
: 34

Отработал мой тестик год с двигателем ЯМЗ-236 и в пашне и на погрузке (с ковшем) и с лопатой на снегу зимой - не нарадуюсь, двигатель экономный, дружелюбный!

Россия
: Оренбургская область
24.01.2013 - 20:37
: 34

С плугом

Вложение
img20170608180639.jpg
Россия
: Оренбургская область
24.01.2013 - 20:37
: 34

С лопатой

Вложение
img20180104120154.jpg
: Ростовская область
20.03.2010 - 17:46
: 1956

У Вас в регионе ( г.Бузулук) продают трактора Т-150 после кап.ремонта. Если есть возможность узнайте пожалуйста как отремонтированы на совесть или как везде.

28.02.2011 - 22:42
: 986

я брал восстановленный Кировец в Усть -Лабинске, качество вполне пригодное, там же они ремонтировали и Т-150, правда дело было 8 лет назад и как сейчас обстоят дела - не знаю. Фирма - " ПодшипникМаш".

28.02.2011 - 22:42
: 986
ДмитрийАнатольевич пишет:

С плугом

я думаю, плуг убьёт установку очень быстро scratch_one-s_head

: Ростовская область
20.03.2010 - 17:46
: 1956
Lexa61 пишет:

У Вас в регионе ( г.Бузулук) продают трактора Т-150 после кап.ремонта. Если есть возможность узнайте пожалуйста как отремонтированы на совесть или как везде.

Вот этот я имел ввиду.

Вложение
3x640.jpg
4x640.jpg