Вы здесь

Как правильно отрегулировать блокировку дифференциала на Т-150К?

Перейти к полной версии/Вернуться
29 сообщений
20.01.2017 - 18:56
: 4

Подскажите как правильно отрегулировать блокировку дифференциала на Т-150К
Буду благодарен!


Россия
: Брянская область
07.04.2012 - 22:15
: 1432

А она там есть?

20.01.2017 - 18:56
: 4
gentos пишет:

А она там есть?

Автоматическая блокировка есть. Должна быть

Россия
: Брянская область
07.04.2012 - 22:15
: 1432
Олександр Кравченко пишет:

Автоматическая блокировка есть. Должна быть

Скажи, где она находится, а я скажу, как её отрегулировать. hi

: НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ 54
21.01.2012 - 10:44
: 1269

Видишь суслика?нет...а он есть! dntknw так и с блокировкой

20.01.2017 - 18:56
: 4
gentos пишет:

Скажи, где она находится, а я скажу, как её отрегулировать. hi

Она находится в картере редуктора заднего моста.

Россия
: Брянская область
07.04.2012 - 22:15
: 1432
Олександр Кравченко пишет:

Она находится в картере редуктора заднего моста.

А в редукторе переднего? Или только заднего?

20.01.2017 - 18:56
: 4
gentos пишет:

А в редукторе переднего? Или только заднего?

Заднего

Россия
: Асбест
30.10.2012 - 09:06
: 342
Россия
: Брянская область
07.04.2012 - 22:15
: 1432

Дифференциал с автоматической блокировкой собран в корпусе, состоящем из стянутых болтами с корончатыми гайками двух фланцев, чашки и чашки с буртом.(цитата)

Вопрос был "как отрегулировать", автоматическая ведь не регулируется? К слову сказать, отродясь не видел, чтоб на Т-150 мост блокировался, как станет бочком в грязюку, так и машет лапками с одной стороны, аки таракан придавленный.

08.02.2016 - 23:30
: 44
gentos пишет:

автоматическая ведь не регулируется

не вижу логики

gentos пишет:

К слову сказать, отродясь не видел, чтоб на Т-150 мост блокировался,

что вы на это скажете???

Россия
: Брянская область
07.04.2012 - 22:15
: 1432
Sasha Godiac пишет:

не вижу логики

На тракторе Т-150К применяются дифференциалы повышенного трения, в просторечии называемые самоблокирующимися. В инструкции по эксплуатации ясно сказано: не разбирать дифференциал до полного износа. Следовательно, в процессе эксплуатации дифференциал не подлежит разборке, и соответственно регулировке.

Sasha Godiac пишет:

что вы на это скажете???

Я искренне рад, что при горизонтальном положении трактора у вас крутятся все колёса. Но я ведь описывал ситуацию бочком и в грязи, не так ли? Вот такое видео вместе и посмотрели бы, желательно с заблокированными дифами. Жду.

08.02.2016 - 23:30
: 44
gentos пишет:

На тракторе Т-150К применяются дифференциалы повышенного трения, в просторечии называемые самоблокирующимися

пока все верно

gentos пишет:

В инструкции по эксплуатации ясно сказано: не разбирать дифференциал до полного износа.

думаю у Олександр Кравченко это и случилось, "самоблок" износился и следовательно его надо отремонтировать, отрегулировать... не думаю что при нормальной работе "самоблока" человек стал-бы его разбирать...

gentos пишет:

Я искренне рад, что при горизонтальном положении трактора у вас крутятся все колёса. Но я ведь описывал ситуацию бочком и в грязи, не так ли? Вот такое видео вместе и посмотрели бы, желательно с заблокированными дифами. Жду.

работа "самоблока" (блокировки) не зависит от положения трактора в пространстве, даже если он будет вверх ногами, колеса все равно будут блокироватся (при условии что "самоблок" в рабочем сосотянии), а вот от угла поворота колес в случаи тесика это угол поворота полурам можно легко увидеть работает "самоблок" или нет, так как при повороте колес (полурам) внешнее колесо должно крутится больше чем внутреннее, соотвественно оно будет крутится легче и если "самоблок" не работает то внутреннее колесо не будет крутится, в первом видео видно что я поворачивал трактор в лево в право до упора но колеса все равно крутились все....

Россия
: Брянская область
07.04.2012 - 22:15
: 1432
Sasha Godiac пишет:

работа "самоблока" (блокировки) не зависит от положения трактора в пространстве

Обратное даже не пытаюсь утверждать. Я всего лишь хотел сказать, что при наихудших условиях буксования диф повышенного трения не обеспечивает полную блокировку. Трактор будет стоять одной стороной на сухом, другой стороной в грязи, и не факт, что выедет самостоятельно( это образный пример).

казахстан
: Синегорье.
23.01.2012 - 13:43
: 3769

Поприсутствуем.......

Россия
: Асбест
30.10.2012 - 09:06
: 342
gentos пишет:

Я всего лишь хотел сказать, что при наихудших условиях буксования диф повышенного трения не обеспечивает полную блокировку

а зачем он тогда нужен?

Россия
: Брянская область
07.04.2012 - 22:15
: 1432
Ник96 пишет:

а зачем он тогда нужен?

С паршивой овцы хоть шерсти клок...

: Саратовская губерния
26.01.2011 - 22:20
: 4219

дохлый номер его делать. в рабочем состоянии ни одного не видел

Россия
: Асбест
30.10.2012 - 09:06
: 342

тут по снегу проехал, блин, как корова на льду, да блок бы не мешал бы,

рф
: киров
29.03.2017 - 22:09
: 60
Ник96 пишет:

тут по снегу проехал, блин, как корова на льду, да блок бы не мешал бы,

блоки там стоят, только изношенные. также в снегу застрял. два колеса крутятся, а два нет. включил 3-3 газ в пол и о чудо второе переднее резко закрутилось и трактор вышел.

Россия
: Асбест
30.10.2012 - 09:06
: 342

не надо механическую, может от маза мосты поставить- у них есть мех. блокировка+ бортовые?

23.02.2019 - 21:50
: 1

Доброй ночи всем
Сегодня разбирали задний редуктор на т
150. Прочитал коментарии и отзывы и скажу блокировка автоматическая.(значит срабатывает автоматически) никак не отрегулировать.
Как узнать срабатывает она или нет?
Если ваш трактор застрял и крутятся оба колеса значит срабатывает.
У нас была такая история кто разбирал т 150 полностью тот знает сальники на бортовых побежали выработались и когда пахати в калье трактор идет боком (масло доливали) и с одной стороны масло перебегала на вторую сторону и получилось так что при нехватки масла кольца которые стоят для срабатывания блокировки начали тереть корпус блокировка начала срабатывать просто так (когда трактор буксует он должен сначала буксовать тем колесом которому лекче а только потом должна сработать блокировка и крутить оба колеса) и практически перестал буксовать.
Многие скажут это ведь хорошо когда не буксует!
Но нетам то было когда блокировка работает постоянно шестерни которые служат для срабатывания блокировки могут в один момент соскочить зуб на зуб и МОСТ ЗАКЛИНИТ

10.10.2017 - 22:13
: 26
Александр Окунев пишет:

Ник96 пишет:

тут по снегу проехал, блин, как корова на льду, да блок бы не мешал бы,

блоки там стоят, только изношенные. также в снегу застрял. два колеса крутятся, а два нет. включил 3-3 газ в пол и о чудо второе переднее резко закрутилось и трактор вышел.

ого ....3 и 3 с места )))) красавчик)

Россия
: Врн обл, Россошь, Архиповка
22.02.2019 - 12:50
: 787

У тэсика в дифференциалах так называемая "дисковая" блокировка. Такой тип блокировки делают для тюнинга внедорожников и кроссовых легковушек.
При вращении корпуса дифференциала сателлиты своими зубьями вращают полуосевые шестерни. В этот момент, за счет конической формы зубьев сателлитов и зубьев полуосевых шестерен, сателлиты так же давят на полуосевые шестерни в осевом направлении, т.е. в стороны бортовых передач. Между тыльной стороной каждой полуосевой шестерни и стаканом дифференциала есть 4 диска трения, 2 с наружными и 2 со внутренними шлицами, они набраны через один. Диски с наружными шлицами сцеплены со стаканом дифференциала, а диски с внутренними - с полуосью. Следовательно, сателлиты давят на полуосевые шестерни и сжимают находящиеся под ними диски трения и этим скользящим трением дисков частично выравнивают скорость вращения дифференциала и полуосей, т.е. частично блокируют диференциал.
Если кто разбирал сцепление советских мотоциклов Иж, Восход или Минск, тот поймет что это за диски трения.
Такой тип блокировки тем сильнее блокируется, чем больше усилие на кардане и чем больше сопротивление вращению на полуосях, потому что тогда создается сильное сжатие дисков. А если одно колесо в воздухе висит или на гладком льду стоит, то сопротивление вращению очень маленькое и сателлит слабо сжимает диски трения, и блокировка почти не работает. Поэтому-то на склонах тэсик часто буксует двумя колесами. Но любители бездорожья нашли способ как заставить блокировку сработать, даже два:
можно просто надрачивать педаль газа чтобы мотор набирал и сбрасывал обороты, тогда на сателлитах будут создаваться попеременно разгоняющий и тормозящий момент и сателлиты будут сжимать диски сильнее чем при холостом вращении колеса на льду,
или просто слегка прижать педаль тормоза, тогда тоже возникнет услиле на сетеллитах и они сильней заблокируют дифференциал, но нужно чтобы на тракторе тормоза были хорошо отрегулированы.
А еще блокировка плохо работает когда в дифференциале между сателлитами и полуосевыми шестернями большие люфты, тогда тоже слабое сжимающее усилие на дисках создается.

05.11.2018 - 16:11
: 6380

А другую блокировку туда нельзя поставить? Вон на погрузчиках амкодорах вроде такие же мосты, а блокировка у них всегда срабатывает.

Россия
: Врн обл, Россошь, Архиповка
22.02.2019 - 12:50
: 787

С амкодорами не сталкивался. Но судя по рисункам в каталогах запчастей к ним, там такой же тип блокировки, только диски тоньше и их больше.
На счет другой блокировки в мост т 150 ничего не могу сказать.

05.11.2018 - 16:11
: 6380

Просто на амкодорах она всегда работает, что и позволяет им хорошо ездить по грязи в карьерах. Но с другой стороны они не пашут, а на пахоте может всегда быть так, что колеса одной стороны проскальзывают, и диски блокировки постоянно трутся и изнашиваются.

Россия
: Пермский край, с Юсьва
20.06.2016 - 14:19
: 510
saab95 пишет:

Просто на амкодорах она всегда работает,

Не надо ля ля- всегда работает! Еще как буксует! Стоит только чуть вывесить по диагонали и... все! бегите тащить трос.
Мосты на Амкадоре стоят Брянские и ХТЗовскеие, Брянские вроде с гидротормозами.

Россия
: Асбест
30.10.2012 - 09:06
: 342

на мазах стоит принудительная блокировка, как там сделана?