Как правильно отрегулировать блокировку дифференциала на Т-150К?

19 сообщений
Аватар пользователя Олександр Кравченко
20.01.2017 - 18:56
: 4

Подскажите как правильно отрегулировать блокировку дифференциала на Т-150К
Буду благодарен!


Россия
: Брянская область
07.04.2012 - 22:15
: 1194

А она там есть?

gentos

Аватар пользователя Олександр Кравченко
20.01.2017 - 18:56
: 4
gentos пишет:

А она там есть?

Автоматическая блокировка есть. Должна быть

Россия
: Брянская область
07.04.2012 - 22:15
: 1194
Олександр Кравченко пишет:

Автоматическая блокировка есть. Должна быть

Скажи, где она находится, а я скажу, как её отрегулировать. hi

gentos

Аватар пользователя тракторист1
: НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ 54
21.01.2012 - 10:44
: 596

Видишь суслика?нет...а он есть! dntknw так и с блокировкой

Аватар пользователя Олександр Кравченко
20.01.2017 - 18:56
: 4
gentos пишет:

Скажи, где она находится, а я скажу, как её отрегулировать. hi

Она находится в картере редуктора заднего моста.

Россия
: Брянская область
07.04.2012 - 22:15
: 1194
Олександр Кравченко пишет:

Она находится в картере редуктора заднего моста.

А в редукторе переднего? Или только заднего?

gentos

Аватар пользователя Олександр Кравченко
20.01.2017 - 18:56
: 4
gentos пишет:

А в редукторе переднего? Или только заднего?

Заднего

Россия
: Асбест
30.10.2012 - 09:06
: 144
Россия
: Брянская область
07.04.2012 - 22:15
: 1194

Дифференциал с автоматической блокировкой собран в корпусе, состоящем из стянутых болтами с корончатыми гайками двух фланцев, чашки и чашки с буртом.(цитата)

Вопрос был "как отрегулировать", автоматическая ведь не регулируется? К слову сказать, отродясь не видел, чтоб на Т-150 мост блокировался, как станет бочком в грязюку, так и машет лапками с одной стороны, аки таракан придавленный.

gentos

08.02.2016 - 23:30
: 37
gentos пишет:

автоматическая ведь не регулируется

не вижу логики

gentos пишет:

К слову сказать, отродясь не видел, чтоб на Т-150 мост блокировался,

что вы на это скажете???

Россия
: Брянская область
07.04.2012 - 22:15
: 1194
Sasha Godiac пишет:

не вижу логики

На тракторе Т-150К применяются дифференциалы повышенного трения, в просторечии называемые самоблокирующимися. В инструкции по эксплуатации ясно сказано: не разбирать дифференциал до полного износа. Следовательно, в процессе эксплуатации дифференциал не подлежит разборке, и соответственно регулировке.

Sasha Godiac пишет:

что вы на это скажете???

Я искренне рад, что при горизонтальном положении трактора у вас крутятся все колёса. Но я ведь описывал ситуацию бочком и в грязи, не так ли? Вот такое видео вместе и посмотрели бы, желательно с заблокированными дифами. Жду.

gentos

08.02.2016 - 23:30
: 37
gentos пишет:

На тракторе Т-150К применяются дифференциалы повышенного трения, в просторечии называемые самоблокирующимися

пока все верно

gentos пишет:

В инструкции по эксплуатации ясно сказано: не разбирать дифференциал до полного износа.

думаю у Олександр Кравченко это и случилось, "самоблок" износился и следовательно его надо отремонтировать, отрегулировать... не думаю что при нормальной работе "самоблока" человек стал-бы его разбирать...

gentos пишет:

Я искренне рад, что при горизонтальном положении трактора у вас крутятся все колёса. Но я ведь описывал ситуацию бочком и в грязи, не так ли? Вот такое видео вместе и посмотрели бы, желательно с заблокированными дифами. Жду.

работа "самоблока" (блокировки) не зависит от положения трактора в пространстве, даже если он будет вверх ногами, колеса все равно будут блокироватся (при условии что "самоблок" в рабочем сосотянии), а вот от угла поворота колес в случаи тесика это угол поворота полурам можно легко увидеть работает "самоблок" или нет, так как при повороте колес (полурам) внешнее колесо должно крутится больше чем внутреннее, соотвественно оно будет крутится легче и если "самоблок" не работает то внутреннее колесо не будет крутится, в первом видео видно что я поворачивал трактор в лево в право до упора но колеса все равно крутились все....

Россия
: Брянская область
07.04.2012 - 22:15
: 1194
Sasha Godiac пишет:

работа "самоблока" (блокировки) не зависит от положения трактора в пространстве

Обратное даже не пытаюсь утверждать. Я всего лишь хотел сказать, что при наихудших условиях буксования диф повышенного трения не обеспечивает полную блокировку. Трактор будет стоять одной стороной на сухом, другой стороной в грязи, и не факт, что выедет самостоятельно( это образный пример).

gentos

Аватар пользователя zwn_71
казахстан
: Синегорье.
23.01.2012 - 13:43
: 2813

Поприсутствуем.......

Россия
: Асбест
30.10.2012 - 09:06
: 144
gentos пишет:

Я всего лишь хотел сказать, что при наихудших условиях буксования диф повышенного трения не обеспечивает полную блокировку

а зачем он тогда нужен?

Россия
: Брянская область
07.04.2012 - 22:15
: 1194
Ник96 пишет:

а зачем он тогда нужен?

С паршивой овцы хоть шерсти клок...

gentos

Аватар пользователя Аканя и Диман
: Саратовская губерния
26.01.2011 - 22:20
: 4220

дохлый номер его делать. в рабочем состоянии ни одного не видел

Только привыкнешь к хорошей жизни, как она тут же становится лучше.
http://fermer.ru/blog/31635/domashnie-zagotovki-speciy-i-priprav-252981

Россия
: Асбест
30.10.2012 - 09:06
: 144

тут по снегу проехал, блин, как корова на льду, да блок бы не мешал бы,