Подскажите как правильно отрегулировать блокировку дифференциала на Т-150К
Буду благодарен!
Вы здесь
Как правильно отрегулировать блокировку дифференциала на Т-150К?
29 сообщений
пт, 20.01.2017 - 18:58
#1
А она там есть?
Автоматическая блокировка есть. Должна быть
Скажи, где она находится, а я скажу, как её отрегулировать.
Видишь суслика?нет...а он есть! так и с блокировкой
Она находится в картере редуктора заднего моста.
А в редукторе переднего? Или только заднего?
Заднего
http://chitalky.ru/?p=964
вроде как есть,
http://stroy-technics.ru/article/vedushchie-mosty-i-kolesnye-reduktory-t...
Дифференциал с автоматической блокировкой собран в корпусе, состоящем из стянутых болтами с корончатыми гайками двух фланцев, чашки и чашки с буртом.(цитата)
Вопрос был "как отрегулировать", автоматическая ведь не регулируется? К слову сказать, отродясь не видел, чтоб на Т-150 мост блокировался, как станет бочком в грязюку, так и машет лапками с одной стороны, аки таракан придавленный.
не вижу логики
что вы на это скажете???
На тракторе Т-150К применяются дифференциалы повышенного трения, в просторечии называемые самоблокирующимися. В инструкции по эксплуатации ясно сказано: не разбирать дифференциал до полного износа. Следовательно, в процессе эксплуатации дифференциал не подлежит разборке, и соответственно регулировке.
Я искренне рад, что при горизонтальном положении трактора у вас крутятся все колёса. Но я ведь описывал ситуацию бочком и в грязи, не так ли? Вот такое видео вместе и посмотрели бы, желательно с заблокированными дифами. Жду.
пока все верно
думаю у Олександр Кравченко это и случилось, "самоблок" износился и следовательно его надо отремонтировать, отрегулировать... не думаю что при нормальной работе "самоблока" человек стал-бы его разбирать...
работа "самоблока" (блокировки) не зависит от положения трактора в пространстве, даже если он будет вверх ногами, колеса все равно будут блокироватся (при условии что "самоблок" в рабочем сосотянии), а вот от угла поворота колес в случаи тесика это угол поворота полурам можно легко увидеть работает "самоблок" или нет, так как при повороте колес (полурам) внешнее колесо должно крутится больше чем внутреннее, соотвественно оно будет крутится легче и если "самоблок" не работает то внутреннее колесо не будет крутится, в первом видео видно что я поворачивал трактор в лево в право до упора но колеса все равно крутились все....
Обратное даже не пытаюсь утверждать. Я всего лишь хотел сказать, что при наихудших условиях буксования диф повышенного трения не обеспечивает полную блокировку. Трактор будет стоять одной стороной на сухом, другой стороной в грязи, и не факт, что выедет самостоятельно( это образный пример).
Поприсутствуем.......
а зачем он тогда нужен?
С паршивой овцы хоть шерсти клок...
дохлый номер его делать. в рабочем состоянии ни одного не видел
тут по снегу проехал, блин, как корова на льду, да блок бы не мешал бы,
блоки там стоят, только изношенные. также в снегу застрял. два колеса крутятся, а два нет. включил 3-3 газ в пол и о чудо второе переднее резко закрутилось и трактор вышел.
не надо механическую, может от маза мосты поставить- у них есть мех. блокировка+ бортовые?
Доброй ночи всем
Сегодня разбирали задний редуктор на т
150. Прочитал коментарии и отзывы и скажу блокировка автоматическая.(значит срабатывает автоматически) никак не отрегулировать.
Как узнать срабатывает она или нет?
Если ваш трактор застрял и крутятся оба колеса значит срабатывает.
У нас была такая история кто разбирал т 150 полностью тот знает сальники на бортовых побежали выработались и когда пахати в калье трактор идет боком (масло доливали) и с одной стороны масло перебегала на вторую сторону и получилось так что при нехватки масла кольца которые стоят для срабатывания блокировки начали тереть корпус блокировка начала срабатывать просто так (когда трактор буксует он должен сначала буксовать тем колесом которому лекче а только потом должна сработать блокировка и крутить оба колеса) и практически перестал буксовать.
Многие скажут это ведь хорошо когда не буксует!
Но нетам то было когда блокировка работает постоянно шестерни которые служат для срабатывания блокировки могут в один момент соскочить зуб на зуб и МОСТ ЗАКЛИНИТ
ого ....3 и 3 с места )))) красавчик)
У тэсика в дифференциалах так называемая "дисковая" блокировка. Такой тип блокировки делают для тюнинга внедорожников и кроссовых легковушек.
При вращении корпуса дифференциала сателлиты своими зубьями вращают полуосевые шестерни. В этот момент, за счет конической формы зубьев сателлитов и зубьев полуосевых шестерен, сателлиты так же давят на полуосевые шестерни в осевом направлении, т.е. в стороны бортовых передач. Между тыльной стороной каждой полуосевой шестерни и стаканом дифференциала есть 4 диска трения, 2 с наружными и 2 со внутренними шлицами, они набраны через один. Диски с наружными шлицами сцеплены со стаканом дифференциала, а диски с внутренними - с полуосью. Следовательно, сателлиты давят на полуосевые шестерни и сжимают находящиеся под ними диски трения и этим скользящим трением дисков частично выравнивают скорость вращения дифференциала и полуосей, т.е. частично блокируют диференциал.
Если кто разбирал сцепление советских мотоциклов Иж, Восход или Минск, тот поймет что это за диски трения.
Такой тип блокировки тем сильнее блокируется, чем больше усилие на кардане и чем больше сопротивление вращению на полуосях, потому что тогда создается сильное сжатие дисков. А если одно колесо в воздухе висит или на гладком льду стоит, то сопротивление вращению очень маленькое и сателлит слабо сжимает диски трения, и блокировка почти не работает. Поэтому-то на склонах тэсик часто буксует двумя колесами. Но любители бездорожья нашли способ как заставить блокировку сработать, даже два:
можно просто надрачивать педаль газа чтобы мотор набирал и сбрасывал обороты, тогда на сателлитах будут создаваться попеременно разгоняющий и тормозящий момент и сателлиты будут сжимать диски сильнее чем при холостом вращении колеса на льду,
или просто слегка прижать педаль тормоза, тогда тоже возникнет услиле на сетеллитах и они сильней заблокируют дифференциал, но нужно чтобы на тракторе тормоза были хорошо отрегулированы.
А еще блокировка плохо работает когда в дифференциале между сателлитами и полуосевыми шестернями большие люфты, тогда тоже слабое сжимающее усилие на дисках создается.
А другую блокировку туда нельзя поставить? Вон на погрузчиках амкодорах вроде такие же мосты, а блокировка у них всегда срабатывает.
С амкодорами не сталкивался. Но судя по рисункам в каталогах запчастей к ним, там такой же тип блокировки, только диски тоньше и их больше.
На счет другой блокировки в мост т 150 ничего не могу сказать.
Просто на амкодорах она всегда работает, что и позволяет им хорошо ездить по грязи в карьерах. Но с другой стороны они не пашут, а на пахоте может всегда быть так, что колеса одной стороны проскальзывают, и диски блокировки постоянно трутся и изнашиваются.
Не надо ля ля- всегда работает! Еще как буксует! Стоит только чуть вывесить по диагонали и... все! бегите тащить трос.
Мосты на Амкадоре стоят Брянские и ХТЗовскеие, Брянские вроде с гидротормозами.
на мазах стоит принудительная блокировка, как там сделана?