Около двадцати лет, использую у себя в гаражной мастерской стельки с подогревом. В качестве источника питания использую аккумуляторную 12 вольтовой батарею. Совместно с ними использую "пиджак" с нашитыми на него нагревательными элементами. Можно использовать в машине или другой с/х технике, при наличии бортовой сети или аккумулятора. Единственным на мой взгляд недостатком является, гибкий провод, который обеспечивает передачу эл.энергии от источника питания, на необходимое для работы расстояние. Два лоскута плотной ткани, уложенные друг на друга, прошиваются на машинке сплошным швом паралельными строчками на расстоянии 5 - 8 милиметров. Затем из этого блока вырезается стелька и через получившиеся каналы, змейкой размещается нагревательный элемент (нихромовая проволока) в моем случае диаметром 0,4 и длиной 3.1- 3,3 метра. (можно использовать и медную, но из - за меньшего сопротивления ее длина будет больше, так же и по другим диаметрам) Концы выводов, складываются вдвое и скручиваются для соединения пайкой или обжимом с гибким медным проводником - выводом, имеющим быстроразъемное соединение и достаточной для выхода из обуви длиной. Далее на стельку накладывается, снизу и сверху плотная ткань и прошивается по контуру стельки. Примерно таким же образом изготавливаются накладки для тела (в моем случае 2 элемента на спину и по одному на грудь) (удобно использовать какой - нибудь пиджак или жилет, одевать удобнее) Здесь достаточно двух, простроченых полос ткани, но строчка должна заканчиваться примерно не доходя до края около 2 сантиметров, которые зашиваются после затягивания проводов и выводов соответственно.
Вы здесь
Стельки с электроподогревом
Опубликовано пт, 13.01.2017 - 21:29 пользователем Василий Федорович
Раздел:
- Блог пользователя Василий Федорович
- 477 просмотров