Большое спасибо,их можно поменять на месте,не снимая двигатель?
Нельзя! Для этого надо снимать 5-ый коренной нижник.
а что на мтз не открыть 5-ю коренную шейку прямо на месте?
я просто на а-41 менял все вкладыши и полукольца, прямо на месте, на тракторе.. потдон снял только, масляный насос и уравновешиватели..
а что на мтз не открыть 5-ю коренную шейку прямо на месте?
нет
Для того, чтобы снять 5-ый коренной нижник, необходимо предварительно демонтировать уплотнение (полумесяц), а оно привернуто болтами со стороны маховика.
а что на мтз не открыть 5-ю коренную шейку прямо на месте?
нет
Для того, чтобы снять 5-ый коренной нижник, необходимо предварительно демонтировать уплотнение (полумесяц), а оно привернуто болтами со стороны маховика.
У меня такая же история.Полу кольца изношены.Разобрал двигатель для замены поршневой, вкладышей, ремонта гбц.Теперь думаю раскатывать ли для замены этих самых полуколец? Пару местных специалистов сказали не трогать.
У меня такая же история.Полу кольца изношены.Разобрал двигатель для замены поршневой, вкладышей, ремонта гбц.Теперь думаю раскатывать ли для замены этих самых полуколец? Пару местных специалистов сказали не трогать.
Если разбег составляет более 0.7 мм ,то необходимо заменить,если меньше менять нет смысла.
Неполучиться,чтобы поменять нужно снять 5 коренную,чтобы ее снять нужно снять полумесяц,его не снимешь покуда неснимешь маховик,и здесь засада,Придется раскатывать
Расточил коленвал по кругу н 2,после установки вкладышей номинал 2 и затяжки коренных бугелей беру за коленвал с переди и приподнимаю вверх вниз, слышно небольшое шлепание коренных шеек о коренные вкладыши. Точнее не шлепание а как будто коренные шейки коленвала отходят от масляной пленки которая находиться на вкладышах(смазывал маслом вкладыши при установки коленвала). Визуально люфт примерно как толщина лезвия может чуть меньше. Это нормально? Или прослаблен коленвал? Или вкладыши? Двигатель д 240
Расточил коленвал по кругу н 2,после установки вкладышей номинал 2 и затяжки коренных бугелей беру за коленвал с переди и приподнимаю вверх вниз, слышно небольшое шлепание коренных шеек о коренные вкладыши. Точнее не шлепание а как будто коренные шейки коленвала отходят от масляной пленки которая находиться на вкладышах(смазывал маслом вкладыши при установки коленвала). Визуально люфт примерно как толщина лезвия может чуть меньше. Это нормально? Или прослаблен коленвал? Или вкладыши? Двигатель д 240
Зачем гадать, коллега ? Табличный зазор в коренных известен. Взяли тонкий (0,5мм) кусочек свинца. Подложили между вкладышем и коленом. Затянули бугель. Открутили его и замерили толщину свинца. Сличили с табличным значением. Всего делов и сиськи набок.
Расточил коленвал по кругу н 2,после установки вкладышей номинал 2 и затяжки коренных бугелей беру за коленвал с переди и приподнимаю вверх вниз, слышно небольшое шлепание коренных шеек о коренные вкладыши. Точнее не шлепание а как будто коренные шейки коленвала отходят от масляной пленки которая находиться на вкладышах(смазывал маслом вкладыши при установки коленвала). Визуально люфт примерно как толщина лезвия может чуть меньше. Это нормально? Или прослаблен коленвал? Или вкладыши? Двигатель д 240
Зачем гадать, коллега ? Табличный зазор в коренных известен. Взяли тонкий (0,5мм) кусочек свинца. Подложили между вкладышем и коленом. Затянули бугель. Открутили его и замерили толщину свинца. Сличили с табличным значением. Всего делов и сиськи набок.
А можно поподробнее про эту процедуру, между одним вкладышей или всеми ложить? Какое табличной значение? Чем замерить толщину свинца? Первый раз воюют с коленвал ом... Плизз...
А можно поподробнее про эту процедуру, между одним вкладышей или всеми ложить? Какое табличной значение? Чем замерить толщину свинца? Первый раз воюют с коленвал ом... Плизз...
Зазор в коренных 0,070-0,126мм. Зазор в шатунных 0,065-0,123мм. При зазоре 0,3мм или овальности 0,15мм надо перешлифовать на следующий размер.
Для контроля зазора можно использовать проволоку из мягкого свинца от кабеля. Толщина проволоки пусть 0,5-0,8мм. Зажать проволоку между вкладышем и коленом номинальным моментом. Открутить бугель. Измерить толщину проволоки. Сличить.При желании проверить можно на всех шейках.Для замера достаточно путящего штангенциркуля.
По книжке максимальная овальность-0.06. Полторы десятки овальности будет на хорошо стучавшей шейке.
Так потому,коллега, при овальности 0,15 мм и велено перешлифовать шейки. О чём и была речь в посте выше (пост #26) и о чём нам поведала книжка Тракторы "Беларусь" МТЗ-50, МТЗ-52. Издательство "Урожай" Минск 1968г. стр 46.
Что поделать, если Вы не согласны с Руководством по МТЗ ?
Читаем книжку" Производственное республиканское унитарное предприятие МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД. Руководство по текущему ремонту. У меня мануал 2006 года. По нему овальность вообще не выше сотки! Если выше- на перешлифовку. В другом мануале- 0.06- под рукой нет, искать лень. Я сам валы шлифую. Если приносят вал с эллипсом 0.05- требую шлифовать. По опыту знаю- сезона не проходит, стуканёт.
Читаем книжку" Производственное республиканское унитарное предприятие МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД. Руководство по текущему ремонту. У меня мануал 2006 года. По нему овальность вообще не выше сотки! Если выше- на перешлифовку. В другом мануале- 0.06- под рукой нет, искать лень. Я сам валы шлифую. Если приносят вал с эллипсом 0.05- требую шлифовать. По опыту знаю- сезона не проходит, стуканёт.
Прекрасно, коллега. Пусть Вы внедрили вал с овальностью 0,01. При работе движка овальность увеличится. МТЗ назвал предельное значение овальности при износе коленвала. Какое предельное значение овальности при износе назначили Вы ? Как Вы предлагаете его контролировать ?
Миша уточняй вопрос , как именно болтается ? в верх низ или в право влево ..
В право и лево!
В право и лево!
стёрлись полу кольца на коленвале под № 22
Большое спасибо,их можно поменять на месте,не снимая двигатель?
Не пробывал . А сильный разбег ? он там в принцепе должен быть и это не смертельно .поменяещь как будеш капиталить движок.
Нельзя! Для этого надо снимать 5-ый коренной нижник.
а что на мтз не открыть 5-ю коренную шейку прямо на месте?
я просто на а-41 менял все вкладыши и полукольца, прямо на месте, на тракторе.. потдон снял только, масляный насос и уравновешиватели..
нет
Для того, чтобы снять 5-ый коренной нижник, необходимо предварительно демонтировать уплотнение (полумесяц), а оно привернуто болтами со стороны маховика.
вот гемор то... буду знать теперь, спасибо!
У меня такая же история.Полу кольца изношены.Разобрал двигатель для замены поршневой, вкладышей, ремонта гбц.Теперь думаю раскатывать ли для замены этих самых полуколец? Пару местных специалистов сказали не трогать.
Если разбег составляет более 0.7 мм ,то необходимо заменить,если меньше менять нет смысла.
У меня несколько миллиметров точно есть(((Наверное придется раскатывать.
А эти полукольца продаются ремонтных размеров?
В продаже есть ремонтные полукольца.Встречал и отдельно от тех что в комплекте с коренными.
Они же по обеим сторонам коленвала стоят?!Если заменить только спереди, чтобы не раскатывать,получиться?
Неполучиться,чтобы поменять нужно снять 5 коренную,чтобы ее снять нужно снять полумесяц,его не снимешь покуда неснимешь маховик,и здесь засада,Придется раскатывать
Я имел ввиду, если заменить не со стороны маховика, а со стороны шестерен?
Что там что там,кореная шейка их держит ,поменять не получится...
[/quote]
Что там что там,кореная шейка их держит ,поменять не получится...[/quote]
Понял,спасибо.
Расточил коленвал по кругу н 2,после установки вкладышей номинал 2 и затяжки коренных бугелей беру за коленвал с переди и приподнимаю вверх вниз, слышно небольшое шлепание коренных шеек о коренные вкладыши. Точнее не шлепание а как будто коренные шейки коленвала отходят от масляной пленки которая находиться на вкладышах(смазывал маслом вкладыши при установки коленвала). Визуально люфт примерно как толщина лезвия может чуть меньше. Это нормально? Или прослаблен коленвал? Или вкладыши? Двигатель д 240
Зачем гадать, коллега ? Табличный зазор в коренных известен. Взяли тонкий (0,5мм) кусочек свинца. Подложили между вкладышем и коленом. Затянули бугель. Открутили его и замерили толщину свинца. Сличили с табличным значением. Всего делов и сиськи набок.
А можно поподробнее про эту процедуру, между одним вкладышей или всеми ложить? Какое табличной значение? Чем замерить толщину свинца? Первый раз воюют с коленвал ом... Плизз...
Зазор в коренных 0,070-0,126мм. Зазор в шатунных 0,065-0,123мм. При зазоре 0,3мм или овальности 0,15мм надо перешлифовать на следующий размер.
Для контроля зазора можно использовать проволоку из мягкого свинца от кабеля. Толщина проволоки пусть 0,5-0,8мм. Зажать проволоку между вкладышем и коленом номинальным моментом. Открутить бугель. Измерить толщину проволоки. Сличить.При желании проверить можно на всех шейках.Для замера достаточно путящего штангенциркуля.
Теперь доходчиво. Большое спасибо.
По книжке максимальная овальность-0.06. Полторы десятки овальности будет на хорошо стучавшей шейке.
Так потому,коллега, при овальности 0,15 мм и велено перешлифовать шейки. О чём и была речь в посте выше (пост #26) и о чём нам поведала книжка Тракторы "Беларусь" МТЗ-50, МТЗ-52. Издательство "Урожай" Минск 1968г. стр 46.
Что поделать, если Вы не согласны с Руководством по МТЗ ?
Читаем книжку" Производственное республиканское унитарное предприятие МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД. Руководство по текущему ремонту. У меня мануал 2006 года. По нему овальность вообще не выше сотки! Если выше- на перешлифовку. В другом мануале- 0.06- под рукой нет, искать лень. Я сам валы шлифую. Если приносят вал с эллипсом 0.05- требую шлифовать. По опыту знаю- сезона не проходит, стуканёт.
Прекрасно, коллега. Пусть Вы внедрили вал с овальностью 0,01. При работе движка овальность увеличится. МТЗ назвал предельное значение овальности при износе коленвала. Какое предельное значение овальности при износе назначили Вы ? Как Вы предлагаете его контролировать ?